Разделы презентаций


здоровьесберегающей среды в МОУ СОШ №1МО Барышский район Муниципальное

Содержание

ЗДОРОВЬЕ-НЕ ВСЁ, НО ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ-НИЧТО Сократ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание здоровьесберегающей среды



2012 год

здоровьесберегающей

среды в МОУ СОШ №1МО «Барышский район» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Ю.Д.Недвиги муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области
Создание здоровьесберегающей среды 2012 год

Слайд 2ЗДОРОВЬЕ-НЕ ВСЁ, НО ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ-НИЧТО Сократ

ЗДОРОВЬЕ-НЕ ВСЁ, НО ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ-НИЧТО Сократ

Слайд 3Познакомимся…
2 заслуженных учителя, отличников образования-10 человек
Результаты ЕГЭ
педагогов-48;
Мужчин-4;
Средний возраст -43,4

года;
До 30 лет-7 педагогов(16%)
Пенсионеров-5 человек;
Высшее образование-81%;
Высшая категория -21%
Первая категория-33%
Молодых специалистов-4

Обучающихся-601
Начальное

звено-212 чел
Среднее звено-315чел
Старшее звено-74 чел
Наполняемость в классах:
1-4- 22 чел; 5-9 -24 чел, 10-11классы -24,6
Дистанционное обучение-7 обучающихся, по 8 виду-2 обучающихся
В 10-11 классах-профильное обучение
Познакомимся…2 заслуженных учителя, отличников образования-10 человекРезультаты ЕГЭ педагогов-48;Мужчин-4;Средний возраст -43,4 года;До 30 лет-7 педагогов(16%)Пенсионеров-5 человек;Высшее образование-81%;Высшая категория

Слайд 41904г
Съезд врачей России обратил особое внимание на «заботу об

охране здоровья подрастающего поколения и в особенности детей, обучающихся в

учебных заведениях…» и предложил ряд мероприятий в «целях устранения» вредных влияний со стороны школы на здоровье и физическое развитие учащихся

Из истории…

1904г Съезд врачей России обратил особое внимание на «заботу об охране здоровья подрастающего поколения и в особенности

Слайд 5При министерстве народного просвещения
организована врачебно-санитарная часть и издана «инструкция

и наставления по врачебно-санитарной части учебных заведений»- фактически первые инструкции,

определяющие условия обучения, оборудование учебных заведений.

1905г

При министерстве народного просвещения организована врачебно-санитарная часть и издана «инструкция и наставления по врачебно-санитарной части учебных заведений»-

Слайд 6Состоялся первый съезд школьных врачей, определивший программу-минимум: надзор за санитарным

состоянием школ, направление детей по состоянию здоровья в особые школы;

контроль за детским питанием и главное- пропаганда гигиенических знаний в школе и через школу.
-это было началом программы формирования ценности здоровья, и ЗОЖ в школе, создание здоровьесберегающей школы.

1919г

Состоялся первый съезд школьных врачей, определивший программу-минимум: надзор за санитарным состоянием школ, направление детей по состоянию здоровья

Слайд 7Декабрь 2010г приняты новые федеральные требования к образовательным учреждениям в

части создания безопасной и здоровой жизни учеников

Декабрь 2010г  приняты новые  федеральные требования к образовательным учреждениям в части создания безопасной и здоровой

Слайд 81.нерациональная организация образовательного процесса
2.несоответствие инфраструктуры школы условиям здоровьесбережения учащихся
3.отсутствие в

школе целостной системы формирования культуры безопасного образа жизни.
Определены основные факторы

риска для здоровья школьников:
1.нерациональная организация образовательного процесса2.несоответствие инфраструктуры школы условиям здоровьесбережения учащихся3.отсутствие в школе целостной системы формирования культуры безопасного образа

Слайд 9
Перед школой поставлена конкретная задача - создать такие условия обучения,

чтобы ребёнку было «комфортно и психологически, и физически», чтобы к

каждому ученику применялся «индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения».
А насколько в нашей школе «комфортно и психологически, и физически» участникам образовательного процесса? Такой вопрос в школе был задан в 2009 году.

Здоровое поколение- здоровая Россия

Перед школой поставлена конкретная задача - создать такие условия обучения, чтобы ребёнку было «комфортно и психологически, и

Слайд 1087,7 % обучающихся относятся к основной группе здоровья;
70% имеют средний

уровень физического развития,24,6% - высокий, 5,4% - низкий
13% детей имеют

хронические заболевания
37% посещают спортивные кружки и секции
4,7% имеют вредные привычки (курение)
97,4 % чувствуют себя в школе комфортно
Горячим питанием охвачено 83 %обучающихся

Внутришкольная система мониторинга и оценки качества образования включает различные показатели здоровья школьников:

87,7 % обучающихся относятся к основной группе здоровья;70% имеют средний уровень физического развития,24,6% - высокий, 5,4% -

Слайд 11
Медицинская статистика заболеваемости?
- не может дать объективную оценку эффективности здоровьесберегающего

образовательного процесса.
-она зависит от множества факторов, среди которых роль школьной

среды и качества образовательного процесса составляет лишь определённую долю, и вычленить эту долю из общего комплекса факторов невозможно.
Статистика свидетельствует, что здоровье человека только
на 10% зависит от медицинского обслуживания,
в 50% случаев на здоровье человека оказывает влияние образ жизни,
в 20% наследственность,
в 20% – состояние окружающей среды.

Какой критерий покажет работу школы в целом, работу классного руководителя, учителя физкультуры по формированию ЗОЖ школьника?

Медицинская статистика заболеваемости?- не может дать объективную оценку эффективности здоровьесберегающего образовательного процесса.-она зависит от множества факторов, среди

Слайд 12
2009 год В школе создан общественный совет

по проблемам здоровья школьника. Задача1.Оценить оздоровительный потенциал школы, сравнив со стандартом Задача

2. Оценить здоровьесберегающую деятельность школы Задача 3. Найти инструмент для оценки эффективности работы классного руководителя, учителя физкультуры, администрации.
2009 год В школе создан общественный совет по проблемам здоровья школьника. Задача1.Оценить оздоровительный

Слайд 136 критериальных блоков
Характеристика здания
Инфраструктура школы
Оздоровительная структура
Оздоровительная деятельность
Персонал школы
Педколлектив и контингент

учащихся

РЕЗУЛЬТАТ:
Оздоровительный потенциал нашей школы высокий
Оценка ЗС потенциала школы.

6 критериальных блоковХарактеристика зданияИнфраструктура школыОздоровительная структураОздоровительная деятельностьПерсонал школыПедколлектив и контингент учащихсяРЕЗУЛЬТАТ:Оздоровительный потенциал нашей школы высокийОценка ЗС потенциала

Слайд 14 3 критериальных блока:
«Учебная нагрузка

учащихся класса»
«Двигательная и спортивно-оздоровительная активность учащихся класса»
«Оздоровительно-профилактические мероприятия в классе»
Оценка

здоровьесберегающей деятельности(ЗСД) школы показывает в какой мере используется потенциал школы и как персонал проводит работу по организации УВП
3 критериальных блока:«Учебная нагрузка учащихся класса»«Двигательная и спортивно-оздоровительная активность учащихся класса»«Оздоровительно-профилактические

Слайд 15
Оценка ЗСД школы
КРИТЕРИИ: Суммарный балл более 30 –

высокий уровень

от 15 до 30 - средний
менее 15 - низкий
Результат по школе -24,9, т.е ЗСД школы на среднем уровне
Выявлены классы, в которых этот показатель выше среднего по школе(27-26 баллов).Классные руководители в таких классах сами является сторонником ЗОЖ и активно привлекает родителей и детей к физкультурно-массовой работе, в таких классах высокий % охвата горячим питанием, систематически проводятся физкульминутки, учащиеся занимаются во внеурочное время в различных спортивных клубах, секциях, часто проводятся в классе спортивные соревнования.
Двигательная и спортивно-оздоровительная активность у учащихся удовлетворительная -64,5%.
-Увеличена двигательную активность в 1-х классах- динамическая пауза, во 2-4 - 1 час ритмики с 2008 года, в 5-7-х -1час «Туризма»за счет школьного компонента с 2009 г. В 2010г был первый выпуск оборонно-спортивного профиля на старшей ступени. Стала традиционной ежедневная утренняя зарядка.

Оценка ЗСД школыКРИТЕРИИ:   Суммарный балл более 30 – высокий уровень

Слайд 16 Условия обучения школьников соответствуют среднему уровню, типичному для

большинства школ. Вместе с тем при наличии высокого здоровьсберегающего потенциала

школы активизация ЗСД позволит вывести систему здоровьесбережения образовательного учреждения на высокий уровень, соответствующий перспективной модели «школы ближайшего будущего».

Итоговое заключение внутренней экспертизы:

Условия обучения школьников соответствуют среднему уровню, типичному для большинства школ. Вместе с тем при наличии

Слайд 18Физкультура в рамках ФГОС нацелена на укрепление здоровья, на содействие

гармоническому развитию учащихся.
Предмет поменял целевое назначение и ставит основной целью

научить ребёнка самостоятельно заботится о своём здоровье, организовывать свой активный отдых средствами физической культуры, вести здоровый образ жизни.
И программа для обучающегося звучит так: начальная школа –учись у учителя, основная - учись вместе с учителем, старшая школа- учись быть учителем по отношению к себе.

Одно из главных направлений, на которые ориентирована деятельность министерства образовани РФ, -физкультура и спорт.

Физкультура в рамках ФГОС нацелена на укрепление здоровья, на содействие гармоническому развитию учащихся.Предмет поменял целевое назначение и

Слайд 19
Школа укомплектована учителями физической культуры на 100 %, все

учителя прошли курсовую подготовку.

Пиманова Т.А. разработала авторский курс «Туризм», Артемьева О.В.- «Ритмика», Громов О.В. является инициатором развития в школе настольного тенниса.
Результат-Обучающиеся школы являются участниками и призёрами соревнований на различных уровнях.
Школа укомплектована учителями физической культуры на 100 %, все учителя прошли курсовую подготовку.

Слайд 20 2009-2010 учебный год: Баскетбол: район (юноши) – 3 место, (девушки) –

2 место. Волейбол: район – 1 место, зона – 2 место. Лыжные

гонки: район – 3 место. Зимний турслёт: район – 2 место. Летний турслёт: район – 1 место, область – 3 место. «Весёлые старты»: район – 2 место. Эстафета: район – 3 место «Зарница»: район – 2 место. Футбол: район – 2 место. «Безопасное колесо»: район – 1 место, область – 1 место, Россия – 45 место. ГТЗО (лето): район – 2 место. ГТЗО (зима): район – 2 место.
2009-2010 учебный год: Баскетбол: район (юноши) – 3 место, (девушки) – 2 место. Волейбол: район

Слайд 212010-2011 учебный год: «Безопасное колесо»: район – 1 место, область –

4 место. Теннис: район – 1 место. Минифутбол: район – 1 место. Шахматы: район – 2 место. ГТЗО: район - 2 место. Баскетбол: район – 3 место.
2010-2011 учебный год:  «Безопасное колесо»: район – 1 место, область –

Слайд 22Баскетбол: район – 3 место. Волейбол(юноши): район–1, зона – 3место. Лыжные гонки:

район – 3 место. Зимний турслёт: район – 3 место. Летний турслёт:

район – 2 место,
«Весёлые старты»: район – 2 место. Футбол: район – 3 место. «Безопасное колесо»: район – 1 место, область – 1 место, Россия – 34 (из 73). Хоккей: район – 2 место.
Соревнования полицейских классов-3 место на региональном уровне.

2011-2012

Баскетбол: район – 3 место. Волейбол(юноши): район–1, зона – 3место. Лыжные гонки: район – 3 место. Зимний

Слайд 23 Мы гордимся результатами наших учеников и учителей , но являются

ли они показателем здоровья школьника, эффективности здоровьесберегающей, здоровьеформирующей деятельности школы? Каков

индекс здоровья по школе?
Мы гордимся результатами наших учеников и учителей ,  но являются ли они показателем здоровья

Слайд 24 Мониторинг состояния здоровья индекс здоровья по классам-по данным медсестры

Мониторинг состояния здоровья индекс здоровья по классам-по данным медсестры

Слайд 25 Методика расчета и оценки результатов тестирования показателей физического здоровья.

Расчетный этап По результатам фактических измерений в соответствии с методикой выполняется расчёт индивидуальных показателей физического развития,. Физической и функциональной подготовленности учащегося. Jr=0,1*(ЧСС1 +ЧСС2 + ЧСС3 -200)
Методика расчета и оценки результатов тестирования показателей физического здоровья.

Слайд 26
Jr=0,1*(ЧСС1 +ЧСС2 + ЧСС3 -200)
менее 0-атлетическое сердце
0,1-5-

«отлично» (очень хорошее сердце)
5,1-10- «хорошо» (хорошее сердце)
10,1-15 – «удовлетворительно»(сердечная недостаточность

средней степени»
15,1-20 – «плохо» (сердечная недостаточность сильной степени)

Оценка работоспособности сердца- Индекс Руфье

Jr=0,1*(ЧСС1 +ЧСС2 + ЧСС3 -200) менее 0-атлетическое сердце0,1-5- «отлично» (очень хорошее сердце)5,1-10- «хорошо» (хорошее сердце)10,1-15 –

Слайд 27Оценка индекса Руффье выпускников 2009г

Оценка индекса Руффье выпускников 2009г

Слайд 28Оценка индекса Руффье выпускников 2011г

Оценка индекса Руффье выпускников 2011г

Слайд 29 Мотивы, побуждающие школьников к занятиям физической культуры

Мотивы, побуждающие школьников к занятиям физической культуры

Слайд 30Тестирование по физическому воспитанию является для учащихся увлекательной игрой, где

можно посостязаться, используя простейшие приборы (динамометр, спирометр, мерную ленту, секундомер

и др.), в силе, жизненной емкости легких, развитии грудной клетки, задержке дыхания, в развитии физических качеств.


Тестирование по физическому воспитанию является для учащихся увлекательной игрой, где можно посостязаться, используя простейшие приборы (динамометр, спирометр,

Слайд 31Школьник легко может контролировать свой вес
Расчет весоростового индекса
Jвр = Ркг/Lсм
Характеризуют

физическое развитие и наличие либо избыточного веса, либо дефицит массы


Расчет индекса Кетле или индекса массы тела
JК = РКГ/LМ2


Школьник легко может контролировать свой весРасчет весоростового индексаJвр = Ркг/LсмХарактеризуют физическое развитие и наличие либо избыточного веса,

Слайд 32Оценка весоростового индекса
7б –ритмика в начальном звене + 3часа физической

культуры с 5-7 класс
8б-2часа физической культуры в неделю
8б класс
Недостаток

массы-11 %
Норма- 73 %
Избыток массы-15%
7б класс
Недостаток массы-38 %
Норма- 62 %
Избыток массы - нет


Оценка весоростового индекса7б –ритмика в начальном звене + 3часа физической культуры с 5-7 класс8б-2часа физической культуры в

Слайд 33 Расчет должной жизненной емкости легких (Д жел)
7б клас: 1ученик из

24, это 4%, имеет соответствующий показатель, у остальных показатель намного

ниже нормы.

8б класс:10 человек из 27 (37%) имеют соответствующий показатель- это участники клуба выходного дня

Д жел расч1 = 25L
Д жел расч2 = 40L + 30Р – 4400 (муж.)
Д жел расч2 = 40L + 10P – 3800 (жен.)
Д жел расч3 = (27,63 – 0,122W)L (муж.)
Д жел расч3 = (21,78 – 0,101W)L (жен.)
Д жел расч4 = 63Р (муж.) не занимающиеся физкультурой и спортом
Д жел расч4 = 55Р (жен.) не занимаю-
щиеся физкультурой и спортом
Д жел расч4 = 70Р (муж.) занимающиеся физкультурой и спортом; Д жел расч4 = 60Р (жен.) занимающиеся физкультурой и спортом

1.В зависимости от роста
2.В зависимости от роста, массы тела
и пола
3.В зависимости от роста, возраста и
пола
4.В зависимости от пола, массы тела и
интенсивности физкультурно-спор-
тивных занятий


Здоровые, нетренированные, молодые
Мужчины 3,5–4,5

Женщины 2,5–3,5

Расчет должной жизненной емкости легких (Д жел) 7б клас: 1ученик из 24, это 4%, имеет соответствующий

Слайд 34Критерии эффективной работы учителя физической культуры- совершенствование физического развития школьника,

его нравственных и волевых качеств.
Необходимо закупить секундомеры, дыхательные тренажёры, силомеры,

оснастить ПК кабинет учителей физкультуры, медкабинет

дополнить общешкольный конкурс «Самый здоровый класс» пунктом «Охват горячим питанием», ввести дневник здоровья

1.Рост жизненной емкости легких после занятий физической культурой и спортом свидетельствует об эффективности занятий.

2.Частота пульса изменяется в соответствии с интенсивностью физической нагрузки. Двойное увеличение показателя частоты сердечных сокращений, по сравнению с замером в покое,
отражает нормальный уровень нагрузки.
Формула оптимальной нагрузки:
180 – возраст. Люди, занимающиеся спортом добиваются меньшего увеличения частоты сердечных сокращений.

Критерии эффективной работы учителя физической культуры- совершенствование физического развития школьника, его нравственных и волевых качеств.Необходимо закупить секундомеры,

Слайд 3518.01.2011 состоялось правительственное совещание о реализации «Стратегии развития физической культуры

и спорта в РФ до 2020 года»
«…. в школу должно

вернуться полноценное физическое воспитание, школьные уроки физкультуры надо строить по-современному, чтобы они были интересны и реально полезны для детей, а для этого – внедрять передовые программы и методики, следует укреплять спортивно-техническую базу ОУ».


18.01.2011 состоялось правительственное совещание о реализации «Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ до 2020 года»

Слайд 36Материально-техническое, методическое и информационное обеспечение учебного процесса
Благодаря модернизации системы общего

образования в 2011,2012 гг на создание МТБ по физической культуре

было направлено более 700 тыс. рублей. Кабинет учителей физкультуры оснащён персональным компьютером, подключён к интернет. В школе имеются:
-2 спортивных зала (игровой и гимнастический),
-тренажёрный зал с 12 тренажёрами,
-лыжная база на 70 пар лыж с ботинками для обучающихся среднего и старшего звена и 30 пар — для начальной школы,
баскетбольная площадка,
футбольное поле, сетки для ворот, мячи
ледовая площадка, клюшки, хоккейная коробка,
беговая дорожка,
2 ямы для прыжков в высоту и в длину,
сектор для метания,
гимнастический городок,
игровая площадка для младших школьников.
6 теннисных столов,
туристическое снаряжение, палатки.
Гранаты для метания, мячи, гантели разборные

Для занятий физической культурой и спортом имеются 2 спортивных зала (игровой и гимнастический), тренажёрный зал, лыжная база на 60 пар лыж для обучающихся среднего и старшего звена и 30 пар — для начальной школы, баскетбольная площадка, футбольное поле, ледовая площадка, хоккейная коробка, беговая дорожка, 2 ямы для прыжков в высоту и в длину, сектор для метания, гимнастический городок, игровая площадка для младших школьников.

Материально-техническое, методическое и информационное обеспечение учебного процессаБлагодаря модернизации системы общего образования в 2011,2012 гг на создание МТБ

Слайд 37В прошлом учебном году число учащихся, имеющих различные заболевания эндокринной

системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ составило 41 человек,

болезни крови и кроветворных органов -4 человека, болезни костно-мышечной системы и соединительных тканей-17 человек, болезни органов пищеварения-21 человек.
Все эти заболевания связаны с нарушением правил рационального питания.

Второе направление деятельности министерства по здоровьесбережению –ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

В прошлом учебном году число учащихся, имеющих различные заболевания эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ

Слайд 38Дата открытия 1 сентября 2012 года.
Создана нормативная база, разработаны локальные

акты школы «Положение о центре здорового питания», «Положение об организации

питания», «Положение о бракеражной комиссии», программа «Здоровое питание –залог успешного обучения и крепкого здоровья школьников», утверждён план работы по организации здорового питания.

Центр здорового питания

Дата открытия 1 сентября 2012 года.Создана нормативная база, разработаны локальные акты школы «Положение о центре здорового питания»,

Слайд 39Охват горячим питанием по сравнению с 2009 годом увеличился с

68% до 83%. Цель-100% охват рациональным питанием.
Увеличился ассортимент блюд, качество

питания.
Обучающиеся выбирают не только второе блюдо и выпечку, но и первое блюдо, особенно старшеклассники-юноши.
Штат столовой укомплектован, работает творчески. Школа-победитель районного и участник областного конкурсов на лучшую организацию питания.
Для детей с заболеваниями, связанными с неправильным питанием(по сравнению с 2009 годом снижение на 5%) разработаны-диетические столы №5, №8, технологические карты питания.

Динамика развития системы питания в МОУ СОШ №1 МО «Барышский район»

Охват горячим питанием по сравнению с 2009 годом увеличился с 68% до 83%. Цель-100% охват рациональным питанием.Увеличился

Слайд 40Плита электрическая ПЭМ -4-020
Пароконвектомат
Мармит для первых блюд и третьих блюд
Аппараты

для приготовления чая и кофе
2 нейтральных модуля МН-70КМ
Слайсер Famely

250
2 холодильника
Холодильная витрина для салатов

Технологическое оборудование, полученное в 2012 году(490 000 руб):

Плита электрическая ПЭМ -4-020ПароконвектоматМармит для первых блюд и третьих блюдАппараты для приготовления чая и кофе 2 нейтральных

Слайд 41Медицинский блок состоит из кабинета медсестры, процедурного кабинета, стоматологического кабинета.

Кабинеты лицензированы. В течение 2011,2012 годов пополнены новыми тренажёрами для

глаз, дыхательными тренажёрами, приобретены бактерицидный облучатель, массажная кушетка, ингаляторы и другое оборудование.
Обслуживает школу медсестра от районной больницы на основании договора, врач детской консультации, стоматолог районной стоматологической поликлиники.

Третье направление деятельности –обеспеченность школьников медицинскими услугами.

Медицинский блок состоит из кабинета медсестры, процедурного кабинета, стоматологического кабинета. Кабинеты лицензированы. В течение 2011,2012 годов пополнены

Слайд 42Это сделать так, чтобы человек был востребованным,- экономикой, самим собой,

что невозможно без здоровья. Когда мы говорим о здоровом образе

жизни, то говорить надо не только о том, как накачены мышцы и насколько у нас правильно поставлено дыхание, а ещё о том, что это - правильное построение характера и психологии человека, который хочет быть здоровым, знает, как это сделать и понимает, что это абсолютно необходимо для всей его жизни, если он хочет быть успешным и счастливым.

Главная задача образования-

Это сделать так, чтобы человек был востребованным,- экономикой, самим собой, что невозможно без здоровья. Когда мы говорим

Слайд 43Получена в рамках программы «Доступная среда» по дистанционному обучению детей

с ОВЗ в 2011 году.
В штате школы есть педагог-психолог с

высшим образованием, молодой специалист.
Закуплена сетевая компьютерная программа «Психология в школе», позволяющая автоматизировать процесс анкетирования и обработки результатов.

Сенсорная комната

Получена в рамках программы «Доступная среда» по дистанционному обучению детей с ОВЗ в 2011 году.В штате школы

Слайд 44Структура :
Медкабинет
Тренажёрный зал
Сенсорная комната
Спортивные залы и площадки
Кадры:
медсестра, психолог, педагог-организатор

ОБЖ, учителя физической культуры, классные руководители, учителя предметники, заместители директора,

директор.
Совет отцов и Попечительский совет - внешний контроль .

Кабинет здоровья объединил ресурсы школы для развития здоровьесберегающей среды

Структура :МедкабинетТренажёрный залСенсорная комнатаСпортивные залы и площадкиКадры: медсестра, психолог, педагог-организатор ОБЖ, учителя физической культуры, классные руководители, учителя

Слайд 45Обеспечение оптимизации образовательного процесса, определяющего здоровье как цель, объект и

результат деятельности школы, гарантирующего оптимальные условия физического, психического и социального

становления обучающихся и сотрудников образовательного учреждения; выполнение школьной программы по здоровьесбережению школьников «Здоровье».

Цель создания кабинета здоровья(2011 год):

Обеспечение оптимизации образовательного процесса, определяющего здоровье как цель, объект и результат деятельности школы, гарантирующего оптимальные условия физического,

Слайд 46Оздоровление
Движение
Диагностика медицинской деятельности
Профилактика употребления ПАВ и психолого-педагогическая коррекция нарушений в

поведении школьников

Направление деятельности программы по здоровьесбережению

ОздоровлениеДвижениеДиагностика медицинской деятельностиПрофилактика употребления ПАВ и психолого-педагогическая коррекция нарушений в поведении школьниковНаправление деятельности программы по здоровьесбережению

Слайд 47Здоровый учитель-здоровый ученик-здоровая школа.
ЗОЖ ведут 48% педагогов.
Если педагог «сгорел» психологически

и даже физически, что он дать ребёнку? Он превращается в

губку, впитывающую все конфликты жизни, он закрыт для детей, он опасен для учеников. Необходима программа, призванная беречь и сохранять здоровье учителя.

Но проблему здоровья детей нельзя решить , если не будет здоров учитель.. (из выступлений на всероссийском педагогическом собрании)

Здоровый учитель-здоровый ученик-здоровая школа.ЗОЖ ведут 48% педагогов.Если педагог «сгорел» психологически и даже физически, что он дать ребёнку?

Слайд 48Класс-26 человек, мальчиков-14, девочек-12.
Основная группа здоровья у 23 человек, 1

–подготовительная группа, 2 обучающихся с ОВЗ занимаются дистанционно.
5 юношей имеют

пагубную привычку-курение
Классный руководитель и учитель физкультуры-Артемьева Ольга Васильевна

Пилотный класс по введению Дневника здоровья- 8б (с мая 2012 г)

Класс-26 человек, мальчиков-14, девочек-12.Основная группа здоровья у 23 человек, 1 –подготовительная группа, 2 обучающихся с ОВЗ занимаются

Слайд 49Часто в школе-73%
Часто дома – 65%
Часто от друзей-30%
Из книг и

журналов-27%
Из передач радио и ТВ-30%
Вывод-недостаточное регулярное влияние школы
Откуда ты

узнаёшь о своём здоровье?»
Часто в школе-73%Часто дома – 65%Часто от друзей-30%Из книг и журналов-27%Из передач радио и ТВ-30% Вывод-недостаточное регулярное

Слайд 50Интересна информация о здоровье в школе-77%
Интересна информация о здоровье дома-73%
Интересна

информация о здоровье от друзей-35%
Интересна информация о здоровье и з

книг и журналов-39%
Интересна информация о здоровье из радио и передач ТВ-54%



Какие сведения о здоровье тебе интересны?

Интересна информация о здоровье в школе-77%Интересна информация о здоровье дома-73%Интересна информация о здоровье от друзей-35%Интересна информация о

Слайд 514 важных условия здоровья -выполнение правил ЗОЖ, -регулярное занятия спортом, -хорошая наследственность -хорошая экология. Недооценили

дети важность знаний о здоровье, качество питания.

4 важных условия здоровья -выполнение правил ЗОЖ, -регулярное занятия спортом, -хорошая наследственность -хорошая экология. Недооценили дети важность

Слайд 5220% выполняют зарядку,
64% спят менее 8 часов,
Ежедневно совершают прогулку 68%,

несколько раз в неделю-24%, остальные –редко гуляют.
Все обучающиеся питаются не

реже 3-х раз в сутки.
Занимаются спортом-ежедневно-32%, несколько раз в неделю-36%, редко-22%.
Вывод-неполное соответствие распорядка учащихся требованиям ЗОЖ

Что входит в распорядок дня?

20% выполняют зарядку,64% спят менее 8 часов,Ежедневно совершают прогулку 68%, несколько раз в неделю-24%, остальные –редко гуляют.Все

Слайд 53Да, конечно-77%, заботятся , но недостаточно-19%,плохо заботится о своё здоровье-4%.
Результат-обучающиеся

адекватно оценили свой образ жизни
Достаточно ли ты заботишься о своём

здоровье?
Да, конечно-77%, заботятся , но недостаточно-19%,плохо заботится о своё здоровье-4%.Результат-обучающиеся адекватно оценили свой образ жизниДостаточно ли ты

Слайд 5434%-да, очень интересна
65%- интересна, но не всегда
1%- неинтересна
Интересна ли тебе

информация о здоровье?

34%-да, очень интересна65%- интересна, но не всегда1%- неинтереснаИнтересна ли тебе информация о здоровье?

Слайд 55любимая работа
общение с интересными людьми
благополучная семья
хорошее здоровье.

Что вы

относите к счастливой жизни:

любимая работаобщение с интересными людьми благополучная семьяхорошее здоровье. Что вы относите к счастливой жизни:

Слайд 56Мероприятия, проводимые в школе и твоём классе по формированию здорового

образа жизни:
лекции, специальные уроки, показ видеофильмов, спортивные соревнования, работа спортивных

секций,
тематические вечера ребята оценили высоко. Оценка 10,5 баллов соответствует их высокой значимости.
Итоговая оценка по анкете- 39,5 баллов.
Это соответствует достаточному воспитательному эффекту здоровьесберегающих технологий в школе.


Мероприятия, проводимые в школе и твоём классе по формированию здорового образа жизни:лекции, специальные уроки, показ видеофильмов, спортивные

Слайд 57 Девушек
Выше среднего-33%
Средний-67%

Юношей
Высокий- 7%
Выше среднего-50%
Средний-36%
Ниже среднего-7%

Физическое развитие

ДевушекВыше среднего-33%Средний-67% ЮношейВысокий- 7%Выше среднего-50%Средний-36%Ниже среднего-7%Физическое развитие

Слайд 58 Девушек
Выше среднего-10%
Средний-70%
Ниже среднего-20%

Юношей
Выше среднего-7%
Средний-79%
Ниже среднего-14%

Физическая подготовленность

ДевушекВыше среднего-10%Средний-70%Ниже среднего-20% ЮношейВыше среднего-7%Средний-79%Ниже среднего-14%Физическая подготовленность

Слайд 59Юношей
Выше среднего-57%
Средний-36%
Ниже среднего-7%
Девушек
Выше среднего-50%
Средний-50%

Оценка показателей ЧСС

ЮношейВыше среднего-57%Средний-36%Ниже среднего-7% ДевушекВыше среднего-50%Средний-50%Оценка показателей ЧСС

Слайд 60Найдите время для работы - это цена успеха. Найдите время

для раздумий - это источник силы. Найдите время для игры

- это секрет молодости. Найдите время для чтения - это основа знания. Найдите время для религии - это путь благочестия. Найдите время для дружбы - это источник счастья. Найдите время для любви - это священный дар жизни. Найдите время для мечты - только так душа достигнет звезд. Найдите время для смеха - он поможет вам справиться с трудностями жизни. Найдите время для красоты - она есть повсюду. Найдите время для здоровья - это единственное сокровище жизни.

Найдите время для работы - это цена успеха. Найдите время для раздумий - это источник силы. Найдите

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика