Разделы презентаций


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА СОХРАНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

Содержание

Черникова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опыт работы учителя физической культуры Черниковой Надежды Викторовны

город-курорт Кисловодск

2010-2011уч.г


Опыт работы учителя физической культуры Черниковой Надежды Викторовны         город-курорт

Слайд 2

Черникова

Надежда Викторовна

Образование высшее
педагогическое, 1986
Занимаемая должность:
учитель физической
культуры МБОУ СОШ № 17
г.-к. Кисловодска
Стаж педагогической
работы – 34 года
Категория высшая


Слайд 3ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА СОХРАНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
  Презентация

опыта работы по теме

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА СОХРАНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ   Презентация опыта работы по теме

Слайд 4Актуальность опыта
Здоровье нации под угрозой. 70% первоклассников имеют отклонения в

здоровье. Причины – плохая экология, курящие родители, неправильный режим дня

и т.д.
Показатели состояния здоровья ухудшаются в процессе обучения в школе. К окончанию школы незначительные расстройства у части детей переходят в стойкую хроническую патологию.
Для современных детей, независимо от возраста, характерно ограничение двигательной активности, ухудшение физических качеств (силы, скорости, выносливости, ловкости, гибкости), а также пространственной ориентации и вестибулярной устойчивости.

Актуальность опытаЗдоровье нации под угрозой. 70% первоклассников имеют отклонения в здоровье. Причины – плохая экология, курящие родители,

Слайд 5Новизна опыта
Представляется в комбинации дифференцированного обучения в сочетании

с современными оздоровительными технологиями:
тренажерно – информационной системы (ТИСа), разработанной

профессором Д.П. Рыбаковым,
дыхательной гимнастики по методу А.А. Сметанкина,
нестандартные приемы хатка-йоги,
классических оздоровительных методик и общефизической подготовки.
Новизна опыта  Представляется в комбинации дифференцированного обучения в сочетании с современными оздоровительными технологиями: тренажерно – информационной

Слайд 6Тренажерно-информационная система (ТИСа)
Дыхательная гимнастика
Оздоровительный массаж (релаксация, точечный массаж)
Дифференциация нагрузки с учетом

физ.развития и состояния детей
Современные оздоровительные технологии

Тренажерно-информационная система (ТИСа)Дыхательная гимнастикаОздоровительный массаж (релаксация, точечный массаж)Дифференциация нагрузки с учетом физ.развития и состояния детейСовременные оздоровительные технологии

Слайд 7
Нагрузка
Ученик с нормальным физическим развитием
Справляется с нагрузкой
Не справляется с нагрузкой
Повышение

учебной мотивации
Нет учебной мотивации
Совершенствование ЗУН
Не происходит совершенствования ЗУН
«Ситуация успеха»
на

уроке

Состояние дискомфорта на уроке

Переход на новый уровень (спорт.секция)

Нет физического развития

Ученик с ослабленным физическим развитием

НагрузкаУченик с нормальным физическим развитиемСправляется с нагрузкойНе справляется с нагрузкойПовышение учебной мотивацииНет учебной

Слайд 8Адресность

Данный опыт можно применять в массовой школе с 1-го

по 11 класс обучения на уроках физического воспитания и во

внеклассной работе. Это будет способствовать укреплению здоровья, повышению физической активности школьников, мотивации детей совершенствоваться в мастерстве, формированию детского коллектива.



Адресность Данный опыт можно применять в массовой школе с 1-го по 11 класс обучения на уроках физического

Слайд 9 Цель работы по данной теме:

сохранение и укрепление физического и психического

здоровья учащихся;
предупреждение и своевременная коррекция распространенных среди школьников заболеваний.
 



Цель работы по данной теме:сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся; предупреждение и своевременная коррекция

Слайд 10Задачи работы:
формирование у учащихся ответственного позитивного отношения к себе, к

своему здоровью;
использование современных оздоровительных технологий;
привитие навыков закаливания организма;
пропаганда

здорового образа жизни.

Задачи работы:формирование у учащихся ответственного позитивного отношения к себе, к своему здоровью; использование современных оздоровительных технологий; привитие

Слайд 11Диаграмма уровня здоровья детей

Диаграмма уровня здоровья детей

Слайд 12 Динамика развития выносливости (6-ти минутный бег)

Динамика развития выносливости (6-ти минутный бег)

Слайд 13Диаграмма занятости детей в спортивных секциях

Диаграмма занятости детей  в спортивных секциях

Слайд 14Упражнения для укрепления свода стоп и мышц ног, точечный массаж

для ног,

закаливание

Ходьба по массажной дорожке

Упражнения для укрепления свода стоп и мышц ног, точечный массаж для ног,

Слайд 15 Самомассаж рук и ног

Самомассаж    рук и ног

Слайд 16 Массаж спины мячами с шипами

Массаж спины  мячами с шипами

Слайд 17

Самомассаж рук и ног,

профилактика плоскостипия и укрепление свода стопы
Самомассаж  рук и ног,

Слайд 18 Нестандартные приемы«Хатка – йога»
Упражнения на дыхание,
в

позе «Лотоса»

Нестандартные   приемы«Хатка – йога»Упражнения на дыхание,в позе «Лотоса»

Слайд 19 Рефлексия:

Добиться желаемых результатов можно только при тесном сотрудничестве

школы и семьи, учитывая социальные,
индивидуальные, личностные
и возрастные факторы.
Рефлексия:   Добиться желаемых результатов можно только

Слайд 20Здоровья, творчества, удачи!

Надежда

Черникова
Здоровья, творчества, удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика