Разделы презентаций


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки презентация, доклад

Содержание

I. Общие положения1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций.Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от

7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва "Об утверждении

Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность "

Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 мая 2014 г.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г.

Слайд 2I. Общие положения
1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих

образовательную деятельность (далее - организация), определяет правила, основные задачи и

принципы проведения аттестации педагогических работников организаций.
Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства РФ от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства РФ, 2013, N 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее - педагогические работники).
2. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.
I. Общие положения1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация), определяет правила,

Слайд 3I. Общие положения
3. Основными задачами проведения аттестации являются:
стимулирование целенаправленного, непрерывного

повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и

личностного роста;
определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

I. Общие положения3. Основными задачами проведения аттестации являются:стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической

Слайд 4II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
4.

Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное

отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
5. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее - аттестационная комиссия организации).
6. Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
7. В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).


II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности4. Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность,

Слайд 5II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
8.

Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.
9.

Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.
10. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.



II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности8. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с

Слайд 6II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
13.

Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического

работника.
Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.
В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.
При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.
II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности13. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации

Слайд 7II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
14.

Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим

работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).
15. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений:
соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);
не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).
16. Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии организации, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности14. Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения,

Слайд 8II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
20.

На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней

со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации, решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.
21. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности20. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее

Слайд 9II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
22.

Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие

педагогические работники:
а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;
б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;
в) беременные женщины;
г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.
Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.
II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

Слайд 10III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории
24. Аттестация

педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их

желанию.
По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория.
Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.
25. Аттестация педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - аттестационные комиссии).
III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории24. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

Слайд 11III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории
36. Первая

квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
стабильных положительных результатов освоения

обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625;
выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:стабильных

Слайд 12III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории
37. Высшая

квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
достижения обучающимися положительной динамики

результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625;
выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:достижения

Слайд 13III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории
38. Оценка

профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется

аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.
39. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);
отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается е установлении квалификационной категории).

III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории38. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления

Слайд 14Реформирование системы образования РФ продолжается и в 2021 году учителей

ждет совершенно новая форма аттестации и повышения квалификации, а также

запуск НСУР (национальной системы учительского роста).

Важно! Внедрение разработанных инноваций начнут с 1 сентября 2021 года.
Ранее в Минобрнауки заявляли, что уже в 2020-2021 учебном году аттестация педагогических работников будет проходить по новым правилам, но в связи с длительным дистанционным обучением и предстоящей работой в условиях пандемии COVID-19 было решено перенести старт реформы на 2021-2022 учебный год.

Реформирование системы образования РФ продолжается и в 2021 году учителей ждет совершенно новая форма аттестации и повышения

Слайд 15 МОДЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА (ПРОЕКТ НСУР) И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ»

МОДЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА (ПРОЕКТ НСУР) И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ»

Слайд 25Распоряжение Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 3273-р Об утверждении

основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая

национальную систему учительского роста

В целях реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование":
1. Утвердить прилагаемые основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста (далее - основные принципы).
2. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
до 1 сентября 2020 г. утвердить паспорта региональных систем общего образования, включающие региональные планы мероприятий ("дорожную карту") по кадровому обеспечению региональных систем общего образования с указанием сроков реализации мероприятий;
при разработке паспортов региональных систем общего образования руководствоваться основными принципами.
3. Минпросвещения России:
до 1 июля 2020 г. разработать и направить в субъекты Российской Федерации форму паспорта региональной системы общего образования, включающего региональный план мероприятий ("дорожную карту") по кадровому обеспечению региональных систем общего образования, с учетом положений основных принципов;
до 1 августа 2020 г. разработать и направить высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации методические рекомендации по разработке паспортов региональных систем общего образования, включающих региональные планы мероприятий ("дорожную карту") по кадровому обеспечению региональных систем общего образования.

Распоряжение Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 3273-р Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических

Слайд 31реформирование профессионального стандарта;
переход от аттестации, как формы контроля, к аттестации,

стимулирующей развитие педагогов;
изменение  системы классификации педагогических должностей (введение позиций старший и

ведущий учитель);
утверждение единых правил, по которым уже с 2021 году будет проходить новая аттестация учителей и воспитателей;
разработка единых ЕФОМ (единых федеральных оценочных материалов).
!!!!! реформированный профстандарт и новая форма аттестации учителей должна подтолкнуть педагогов уже в 2021 году к личностному и профессиональному росту. При этом считается, что траектории своего развития учителя будут строить с учетом инновационных технологий, достижений науки и передового педагогического опыта.


Основные нововведения:

реформирование профессионального стандарта;переход от аттестации, как формы контроля, к аттестации, стимулирующей развитие педагогов;изменение  системы классификации педагогических должностей (введение

Слайд 32https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=SdNiiCHv_BU&feature=emb_logo
Модель национальной системы учительского роста и проект уровневого профессионального

стандарта педагог

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=SdNiiCHv_BU&feature=emb_logo Модель национальной системы учительского роста и проект уровневого профессионального стандарта педагог

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика