Разделы презентаций


Отчет по преддипломной практике по теме Особенности работы тяговых двигателей

Содержание

СодержаниеВведениеАнализ деятельности локомотиворемонтного депо АстанаАнализ отказов и основные неисправности ТЭД пульсирующего тока в ЛРД Астана за отчетный периодНормативные документы по ремонту ТЭД пульсирующего тока в ЛРД АстанаЗаключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Отчет по преддипломной практике по теме «Особенности работы тяговых двигателей

пульсирующего тока нового поколения при изменении направления тока и расчет

критериев искрения» в ЛРД Астана

Выполнила: Сыдықова А.Н.
ТТ(ЛЭ)-12-8

Отчет по преддипломной практике по теме «Особенности работы тяговых двигателей

Слайд 2Содержание
Введение
Анализ деятельности локомотиворемонтного депо Астана
Анализ отказов и основные неисправности ТЭД

пульсирующего тока в ЛРД Астана за отчетный период
Нормативные документы по

ремонту ТЭД пульсирующего тока в ЛРД Астана
Заключение

СодержаниеВведениеАнализ деятельности локомотиворемонтного депо АстанаАнализ отказов и основные неисправности ТЭД пульсирующего тока в ЛРД Астана за отчетный

Слайд 3Введение
Филиал «Астанинское локомотиворемонтное депо» ТОО «Қамқор Локомотив»

является локомотивным предприятием - депо веерного типа, предназначенное для производства

технических обслуживаний и ремонта электровозов серии ВЛ80т, ВЛ80с, ВЛ60п/к, KZ8A ,KZ4A, KZ4AС
На базе филиала «Астанинское локомотиворемонтное депо» ТОО «Қамқор Локомотив» производятся следующие виды технических обслуживаний локомотивов:

KZ4A, KZ4АС

ТО-8 – 20 154 013,00 тенге
ТО-7 – 3 144 000,00 тенге
ТО-6 – 435 000,00 тенге
ТО-2 – 24 112,00 тенге
ТО-4 – 9 062,00 тенге





KZ8A

СО-1 – 1 082 344,50 тенге
СО-2 – 2 090 000,00 тенге
СО-3 – 1 542 858,91 тенге
СО-4 – 6 420 100,00 тенге







ВЛ80с,т

ТО-8 – 22 040 580,00 тенге
ТО-6 – 1 202 005,00 тенге
ТО-4 – 9 062,00 тенге





ВЛ60п/к

ТО-8 – 13 522 318,00 тенге
ТО-6 – 518 181,00 тенге
ТО-4 – 9 062,00 тенге





В филиале «Астанинское локомотиворемонтное депо» ТОО «Қамқор Локомотив» также производится: изготовление и восстановление запасных частей, ремонт колесных пар локомотивов, тяговых электродвигателей типа НБ-418к6, ЭД-118, валов тяговых электродвигателей, вспомогательных машин типа АЭ-92-4, НБ-455а, ДМК-1/50, фрез станка КЖ-20, блоков СПН ЭПТ М, изготовление светодиодных светильников.

Введение   Филиал «Астанинское локомотиворемонтное депо» ТОО «Қамқор Локомотив» является локомотивным предприятием - депо веерного типа,

Слайд 5СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФИЛИАЛА «АСТАНИНСКОЕ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНОЕ ДЕПО» ТОО «ҚАМҚОР ЛОКОМОТИВ»
Филиал «Астанинское

локомотиворемонтное депо» ТОО «Қамқор локомотив» состоит

из:

ремонтных цехов:
ТО-8, ТО-6, цех новой техники и технологии, КИП, аппаратный, электромашинный, автоматный, ДКМ, ремонтно-заготовительный;
хозяйственных цехов:
электросиловой, цех по ремонту механического оборудования, административно-хозяйственный, экспериментальный (ГЭЦ);
На предприятии имеется:
столовая, медицинский пункт и химическая лаборатория.
Также их партнером является компания с мировым именем «Alstom»

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФИЛИАЛА «АСТАНИНСКОЕ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНОЕ ДЕПО» ТОО «ҚАМҚОР ЛОКОМОТИВ»Филиал «Астанинское локомотиворемонтное депо»     ТОО

Слайд 9Виды и сроки сервисного обслуживания, ремонта локомотивов
Утверждены приказом
и.о. Министра транспорта и

коммуникаций Республики Казахстан от 9 августа 2013 года №625
Межремонтный

пробег локомотивов

Простой локомотивов на сервисном обслуживании

Виды и сроки сервисного обслуживания, ремонта локомотивовУтверждены приказоми.о. Министра транспорта и коммуникаций  Республики Казахстан  от

Слайд 102. Анализ деятельности локомотиворемонтного депо Астана

по производственно-технической деятельности филиала «Астанинское локомотиворемонтное

депо» ТОО «Қамқор Локомотив» За 12 месяцев 2015 года

Обеспечение безопасности движения

поездов
Браки в поездной работе:
За 12 месяцев 2015 года по локомотивам филиалов АО «Локомотив» случаев брака в поездной работе по вине филиала допущено небыло.
За аналогичный период 2014 года по вине филиала случаев брака в поездной работе не допускалось.
Затруднения в работе:
*За 12 месяцев 2015 года по локомотивам филиалов АО «Локомотив» по вине филиала допущен 2 случая затруднения в поездной работе: 03.02.15г. поезд №2012 по неисправности электровоза серии ВЛ80т №1120 на участке Астана – Караганда. Причина «переброс по контактам контакторов без дугогашения №29,39 ЭКГ-8Ж секции №1». Пробег на момент неисправности составил – 2 890 км. после сервисного обслуживания ТО-8. Протокол оперативного совещания №13 от 11.02.2015 года приказ №92 от 11.02.2015 года к дисциплинарной ответственности привлечены 4 человека. Разработаны мероприятия по недопущению подобных случаев впредь.
  *24.09.15г. поезд №1467 по неисправности электровоза серии ВЛ80т №1220 на участке Павлодар – Екибастуз. Причина «заклинивание МЯП 1-го КМБ с ПК стороны». Пробег на момент неисправности составил: ТО-8 30.09.14г. ЛРД Тараз – 191 633 км. ТО6 06.09.15г. ЛРД Астана – 12 661 км. Протокол оперативного совещания №95 от 07.10.2015 года приказ №459 от 07.10.2015 года к дисциплинарной ответственности привлечены 3 человека. Разработаны мероприятия по недопущению подобных случаев впредь.
  За аналогичный период 2014 года допущен 2 случая затруднения в поездной работе
Задержки пассажирских поездов:
За 12 месяцев 2015 года по локомотивам филиалов АО «Локомотив» случаев задержек пассажирских поездов по вине филиала допущено небыло.
За аналогичный период 2014 года по вине филиала было допущено 5 случаев задержек пассажирских поездов по вине филиала.

2. Анализ деятельности локомотиворемонтного депо Астана   по производственно-технической деятельности филиала «Астанинское локомотиворемонтное депо»  ТОО

Слайд 12Средний простой электровозов в ремонте
За 12 месяцев 2015г.
ТО-8: электровозов серии

ВЛ80 – в ожидании ремонта – 2 сут, в ремонте

– 23,82сут, дополнительные работы – 7,86 сут, в ремонте без учета сверхцикловых работ –15,96 сут, при норме 7 сут.
ТО-6: электровозов серии ВЛ80 – в ожидании ремонта –12,4 часа, в ремонте –54,51 часа, дополнительные работы – 19,2часа, в ремонте без учета сверхцикловых работ – 35,31 часа, при норме 24 часа. Пояснение
По перепростою локомотивов на плановых технических обслуживаниях
-Техническое обслуживание ТО-6 электровозов ВЛ80:
В ожидании - 12,4часа, в ремонте – 54,51 часа, доп. работы – 19,2часа, без учета доп. работ – 35,31 часа., при норме 24часа.
Основной причиной длительного простоя электровозов ВЛ80 является отсутствие запасных частей. В частности, имеется нехватка
Средний простой электровозов в ремонте	За 12 месяцев 2015г.	ТО-8: электровозов серии ВЛ80 – в ожидании ремонта – 2

Слайд 13Распределение внепланового ремонта локомотивов за 12 месяцев
по сериям:

Распределение внепланового ремонта локомотивов за 12 месяцевпо сериям:

Слайд 14Диаграмма №2 – Сравнение количества внепланового ремонта локомотивов АО «Локомотив».

Диаграмма №2 – Сравнение количества внепланового ремонта локомотивов АО «Локомотив».

Слайд 15Более того Астанинское локомотиворемонтное депо узловое так как согласно учетным

данным после прохождения ремонта других баз за период 12 месяцев

2015 года к ним заходили на внеплановый ремонт:
с ТОО «Феникс» Жана-есиль- 108 ед.локомотивов
с АЭРЗ Атбасар -428 ед.
с ЛРД Караганда – 174 ед.
с ТОО «Береке» - 39 ед.
с ТОО «Ырыс» -34ед.
с ЛРД Арыс – 6ед.
с ЛРД Чу – 3 ед.
с ЛРД Тараз – 5 ед.
Общее количество:797 ед. локомотивов
Более того Астанинское локомотиворемонтное депо узловое так как согласно учетным данным после прохождения ремонта других баз за

Слайд 163. Анализ отказов и основные неисправности ТЭД пульсирующего тока в

ЛРД Астана за отчетный период
Характеристика, назначение и

конструктивные особенности ТЭД

Тяговый электродвигатель (ТЭД) — электрический двигатель, предназначенный для приведения в движение транспортных средств (электровозов, электропоездов, тепловозов и т. п.).
ТЭД преобразуют электрическую энергию, подаваемую от контактной сети, в механическую, которая идет на движение поезда. Вращающий момент, созданный в тяговом двигателе, передается через зубчатую передачу (редуктор) на колесные пары вращая их и во взаимодействии с рельсами приводит в движение локомотив.

3. Анализ отказов и основные неисправности ТЭД пульсирующего тока в ЛРД Астана за отчетный период

Слайд 17Как правило, определяются следующие характеристики ТЭД:
Электромеханические (типовые)
*зависимости от тока якоря
*частоты

вращения вращающего момента
*КПД
Электротяговые
*зависимости от тока якоря
*окружной скорости движущих колёс ПС
*силы

тяги
*КПД на ободе движущих колёс ПС
Тяговые
Тепловые (зависимость температур отдельных частей ТЭД от времени при различной силе тока);
Аэродинамические (характеризуют обдув двигателя).
Как правило, определяются следующие характеристики ТЭД:Электромеханические (типовые)*зависимости от тока якоря*частоты вращения вращающего момента*КПДЭлектротяговые*зависимости от тока якоря*окружной скорости

Слайд 18Классификация тяговых электродвигателей
По роду тока:
постоянного (в том числе выпрямленного многофазного

пульсирующего до 10 %),
пульсирующего (в том числе выпрямленного однофазного пульсирующего более 10 %),
переменного.

    Переменный

синусоидальный ток;
     Постоянный ток;
     Пульсирующий ток, форма импульсов близка к пилообразной;
     Случайные изменения электрического напряжения.
Классификация тяговых электродвигателейПо роду тока: постоянного (в том числе выпрямленного многофазного пульсирующего до 10 %),пульсирующего (в том числе выпрямленного однофазного

Слайд 19Классификация тяговых электродвигателей
По типу:
Электродвигатель постоянного тока (ДПТ) — электрическая машина постоянного тока, преобразующая

электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию.
Синхронная машина - это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора, которой

равна частоте вращения магнитного поля в воздушном зазоре.
Асинхронная машина - электрическая машина  переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.
По типу подвешивания ТЭД:
опорно-осевое,
опорно-рамное.
По конструкции:
коллекторные
бесколлекторные (бесконтактные, вентильные),
вращающиеся (цилиндрические и торцевые) и линейные (цилиндрические и плоские);



Классификация тяговых электродвигателейПо типу:Электродвигатель постоянного тока (ДПТ) — электрическая машина постоянного тока, преобразующая электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию.Синхронная машина - это электрическая

Слайд 20Устройство ТЭД

Устройство ТЭД

Слайд 21Основные неисправности тягового электродвигателя
Неисправности тягового электродвигателя:
1. круговой огонь по коллектору

или чрезмерное искрение под щетками, подгар коллектора;
2. потеки смазки внутри

тягового двигателя;
3. перегрев подшипника;
4. перекрытие или пробой кронштейна щеткодержателя;
5. пробой изоляции обмоток якорей и полюсов;
6. сильное искрение под щетками и срабатывание токовой защиты;
7. чрезмерное нагревание коллектора;
8. чрезмерное нагревание якоря;
9. порванные сетки в вентиляционных отверстиях или торчащие из них остатки бандажей;

Основные неисправности тягового электродвигателяНеисправности тягового электродвигателя:1. круговой огонь по коллектору или чрезмерное искрение под щетками, подгар коллектора;2.

Слайд 22Способы устранения неполадок ТЭД
Способ устранения неполадок тягового электродвигателя:
1. приработать щетки

к коллекторным пластинам при малых скоростях движения, продорожить зачистить и

отшлифовать коллектор. Заменить щетки, отрегулировать нажатие щеток, проточить и отшлифовать коллектор. Заменить щетки, изоляторы, отремонтировать обмотку в деповских условиях, отыскать поврежденную катушку дополнительного полюса и заменить её (в депо). Обеспечить свободный ход щетки, очистить коллектор, отремонтировать якорь в деповских условиях;
2. снять потеки и наблюдать за подшипниковым узлом. Если повреждение повториться, снять тяговый двигатель с тележки, разобрать подшипниковый узел и заменить подшипник. Устранить перекос, подтянув болты крышки подшипника;
3. добавить смазку. Снять тяговый двигатель с тележки, разобрать подшипниковый узел, заменить подшипник и смазку;
4. протереть тяговый двигатель чистой салфеткой, смоченной бензином, заменить изолятор или кронштейн щеткодержателя;
5. устранить повреждения в депо;
6. отключить тяговый двигатель, по прибытии в депо устранить повреждение;
7. установить нормальное нажатие щеток;
8. отключить тяговый двигатель, по прибытии в депо отремонтировать якорь;
9. отключить тяговый двигатель, по прибытии в депо отремонтировать;
10. пересоединить концы тягового двигателя.

Способы устранения неполадок ТЭДСпособ устранения неполадок тягового электродвигателя:1. приработать щетки к коллекторным пластинам при малых скоростях движения,

Слайд 23Распределение неисправностей электровозов с разбивкой по узлам
в сравнении с аналогичным

периодом 2014 года:
За 12 месяцев 2015 года случаи непланового ремонта

локомотивов по вине Астанинского локомотиворемонтного депо распределились по

Распределение неисправностей электровозов с разбивкой по узламв сравнении с аналогичным периодом 2014 года:За 12 месяцев 2015 года

Слайд 28Нормативно – техническая документация используемая
при сервисном обслуживании локомотивов

Нормативно – техническая документация используемая при сервисном обслуживании локомотивов

Слайд 29Заключение
Во время практики я изучила технологическую деятельность предприятия и

подразделения. Изучила внутренний режим и распорядок, техническую документацию оборудования, имеющегося

на предприятии, технологические схемы. Ознакомилась с введением технологического процесса согласно технологической карты. Так как была закреплена в электромашинном цехе, согласно теме моего дипломного проекта, ознакомилась с перечнем оборудования, организацией работы электромашинного цеха.
Заключение Во время практики я изучила технологическую деятельность предприятия и подразделения. Изучила внутренний режим и распорядок, техническую

Слайд 30 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика