Например, для собственника, вышестоящей организации.
Основная задача предприятия состоит в том, чтобы быть лучше, чем конкретные конкуренты, выступающие с предприятием на одном рынке (имеющие пересекающиеся цели).
1. низкие издержки;
2. дифференциация товаров.
Модель, задающая конкурентные преимущества предприятия, была предложена американским ученым М. Портером.
Факторами дифференциации могут служить:
улучшенное качество;
специфические сырьевые материалы;
оригинальное внешнее оформление;
упаковка и т.д.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть