Разделы презентаций


Родительское собрание «Родителям о внимании и внимательности»

Содержание

Цели собрания: Показать важность и значимость проблемы развития детского внимания;Познакомить с методами и приемами развития внимания первоклассников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родителям о внимании и внимательности
Родительское собрание

Родителям  о внимании  и  внимательностиРодительское собрание

Слайд 2Цели собрания:
Показать важность и значимость проблемы развития детского внимания;
Познакомить с

методами и приемами развития внимания первоклассников.

Цели собрания: Показать важность и значимость проблемы развития детского внимания;Познакомить с методами и приемами развития внимания первоклассников.

Слайд 3Вопросы для обсуждения:
Значение внимания для результативности учебной деятельности;
Приемы развития внимания

ребенка дома.

Вопросы для обсуждения:Значение внимания для результативности учебной деятельности;Приемы развития внимания ребенка дома.

Слайд 4Задания для проверки внимательности:
Нарисуй точки в тетради так, как они

расположены на листочке( лист с заданием заготовлен заранее)
Подчеркни слово, в

котором есть буква «д»: портной, подвал, антракт, земляк.
Каким по счету будет в перечне слово «мот»?
Рот, кот, мот, год, крот.
Учащимся предлагается диктант:
Жуки сидят на траве. Банка стоит на столе.
Папа надел сапоги. Крокодил плавает в реке.
Красные розы цветут в саду.

Задания для проверки внимательности:Нарисуй точки в тетради так, как они расположены на листочке( лист с заданием заготовлен

Слайд 5Упражнение №1
Для развития произвольного внимания

можно предложить ребенку переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем

расшифровать их. Например:
Аворок, алокш, кинечу, адогоп, алкук, теломас, анишам, рофотевс, ьлибомотва
Упражнение №1     Для развития произвольного внимания можно предложить ребенку переписать без ошибок зашифрованные

Слайд 6Упражнение №2
Ребенку можно предложить переписать без ошибок следующие строчки и

представить себе, что могли бы означать эти слова:
Аммадама реберге ассамаса

гесклалла ессанессасдаталата
Ретаберта норасотанна дебаруга каллихарра филитадера клатимор
Ретатерта груммопд лайносандера
Остимера остимаре
Упражнение №2Ребенку можно предложить переписать без ошибок следующие строчки и представить себе, что могли бы означать эти

Слайд 7Упражнение №3
Корректурная проба.

Ребенку можно предложить выполнить следующую работу: В таблице предложенных

букв необходимо вычеркивать вертикальной чертой буквы А, М, К, З. Эта таблица называется таблицей Бурдона.
Зонеафюстжмпсвюкчффложбюр
Мфдлитгедишафялзихоюнзкиш
Упражнение №3       Корректурная проба.  Ребенку можно предложить выполнить следующую работу:

Слайд 8Упражнение №4
В нижеприведенных рядах букв можно предложить ребенку

найти «спрятавшиеся» там слова:

аврогазетаатмнивслшктодомрвмчевнгмшь(газета, дом)
шаонсвркеымочкивлгмлгстимснпакетд
(очки, пакет)
Упражнение №4  В нижеприведенных рядах букв можно предложить ребенку найти «спрятавшиеся» там слова:

Слайд 9Упражнение №5
Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой слова:

шаркорзинаботинкибинокльедаобезьянакнигарукаельчасытрамвайсамоварлучиграокно

Упражнение №5  Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой слова:  шаркорзинаботинкибинокльедаобезьянакнигарукаельчасытрамвайсамоварлучиграокно

Слайд 10Упражнение №6
Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой предложения:

былазимазимойхолоднойморозщиплетщекипогодахорошаясветитсолнцедетирадуютсятеплымлучам

Упражнение №6  Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой предложения: былазимазимойхолоднойморозщиплетщекипогодахорошаясветитсолнцедетирадуютсятеплымлучам

Слайд 11Упражнение №7
Ребенку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова:
моресолнцелесводамореземлясолнцелучнебоводанеболесуткаморесолнцепаоходводаводаземляпоходморелисрыбанебодетиморе

Упражнение №7  Ребенку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова: моресолнцелесводамореземлясолнцелучнебоводанеболесуткаморесолнцепаоходводаводаземляпоходморелисрыбанебодетиморе

Слайд 12Упражнение№8
Ребенку предлагается расставить числа в порядке возрастания:

5, 8, 1, 6, 4, 12, 7, 2,

Упражнение№8  Ребенку предлагается расставить числа в порядке возрастания:  5, 8, 1, 6, 4, 12, 7,

Слайд 13Упражнение №9
Ребенку предлагается найти ошибки в приведенных ниже

примерах:
3+12=15 15-8=17 16+4=22
3+3=10

16+8=23 13-4=9
16-9=6 16+9=28 13-2=11
12-6=6 15+9=25 15-4=11
Упражнение №9  Ребенку предлагается найти ошибки в приведенных ниже примерах:3+12=15   15-8=17   16+4=223+3=10

Слайд 14Упражнение№10
Предложите своему ребенку решить следующую задачу: на столе лежали книга,

ручка, краски, фломастер, тушь. Один предмет убрали и заменили другим.

И оказалось, что на столе лежат ручка, тушь, ластик, книга, краски. Что убрали со стола и что положили на стол?
Упражнение№10Предложите своему ребенку решить следующую задачу: на столе лежали книга, ручка, краски, фломастер, тушь. Один предмет убрали

Слайд 15Упражнение 11
Мама попросила сына купить в магазине мясо, мыло, спички.

Сын купил по просьбе мамы масло, сало, спички, мясо. Что

же он забыл купить?
Упражнение 11Мама попросила сына купить в магазине мясо, мыло, спички. Сын купил по просьбе мамы масло, сало,

Слайд 16Памятка для родителей по развитию внимания учащихся
Уважаемые папы и мамы!
Помните, что

внимание – один из самых важных психических процессов. Внимание является

важной составной частью результативности учебной деятельности
Вашего ребенка. Для того, чтобы ваш ребенок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать внимание.
В основе внимания лежит интерес. Чем интересней и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка.
Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его увлечений. Отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанным с его увлечениями.
Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, поездки, походы, любую возможность.
Развивая внимание ребенка, не назидайте и не фиксируйте его неудачи. Больше внимания обращайте на достигнутые им успехи.
Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примером из жизни других людей.
В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания.
Наберитесь терпения, и не ждите немедленных, успешных результатов.
Используйте специальную литературу, которая поможет вашему ребенку достичь успехов.
Памятка для родителей по развитию внимания учащихсяУважаемые папы и мамы!Помните, что внимание – один из самых важных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика