Разделы презентаций


Социально-психологические аспекты менеджмента

Содержание

Типология управленияУправление-это сознательное воздействие человека на объекты , процессы и их участников, осуществляемое в целях придания определенной направленности деятельности и получения желаемых результатов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Слайд 2Типология управления
Управление-это сознательное воздействие человека на объекты , процессы и

их участников, осуществляемое в целях придания определенной направленности деятельности и

получения желаемых результатов.
Типология управленияУправление-это сознательное воздействие человека на объекты , процессы и их участников, осуществляемое в целях придания определенной

Слайд 4Социальное управление
Социальное управление-воздействие субъектов управления на деятельность людей, объединенных в

социальные группы, т.е. управление социальными системами.
Социальное управление включает в

себя два основных подкласса:
-управление индивидуальной деятельностью человека;
-коллективно совместной деятельностью.

Социальное управлениеСоциальное управление-воздействие субъектов управления на деятельность людей, объединенных в социальные группы, т.е. управление социальными системами. Социальное

Слайд 5Виды социального управления
Административно-государственного управления(социально-политический менеджмент);
Управление материальным производством (социально-экономический менеджмент);
Управление духовным

производством (социально-культурный менеджмент).


Виды социального управленияАдминистративно-государственного управления(социально-политический менеджмент);Управление материальным производством (социально-экономический менеджмент);Управление духовным производством (социально-культурный менеджмент).

Слайд 6Подвиды (группы) социального управления
А) отраслевой менеджмент:
-промышленный;
-аграрный;
-строительный;
-связи;
-транспортный и т.д.
Б) Функциональный менеджмент:
-финансовый;
-персонала;
-маркетинговый;
-административный;
-производственный

и т.д.

Подвиды (группы) социального управленияА) отраслевой менеджмент:-промышленный;-аграрный;-строительный;-связи;-транспортный и т.д.Б) Функциональный менеджмент:-финансовый;-персонала;-маркетинговый;-административный;-производственный и т.д.

Слайд 7Формы (стороны) социального управления
А) Управление человеческими ресурсами:
-социальное развитие;
-рабочей силой;
-профориентацией;
-образованием;
-занятостью;
-трудом;
-социальным обеспечением.

Формы (стороны) социального управленияА) Управление человеческими ресурсами:-социальное развитие;-рабочей силой;-профориентацией;-образованием;-занятостью;-трудом;-социальным обеспечением.

Слайд 8Принципы социального менеджмента
Социальный менеджмент — это область управления, формирующая

у будущих специалистов теоретические и практические навыки, позволяющие эффективно воздействовать

на социальные процессы, влиять на создание благоприятной для человека социальной среды, проектировать социальные организации, что в свою очередь обеспечивает рациональное использование самого богатого и неограниченного из всех ресурсов —- человеческого.
Принципы социального менеджмента 	Социальный менеджмент — это область управления, формирующая у будущих специалистов теоретические и практические навыки,

Слайд 9Психология организации
Ю.П.Платонов на основе многолетних исследований в организациях выделил социально-психологические

факторы эффективности организации:
Целенаправленность
Мотивированность
Эмоциональность
Стрессоустойчивость
Интегративность
Организованность

Психология организации	Ю.П.Платонов на основе многолетних исследований в организациях выделил социально-психологические факторы эффективности организации:ЦеленаправленностьМотивированностьЭмоциональностьСтрессоустойчивостьИнтегративностьОрганизованность

Слайд 10Принципы менеджмента
К общим относят:
-принцип эффективности
-принцип социальной ответственности
-принцип разграничения функций политического,

государственного и хозяйственного управления
-принцип ориентации на потребителя- маркетинг-изучение потребности спроса,

анализа рынка, установление цен, приоритетность к качеству продукции
-принцип системности
-принцип плановости
-целеполагание
-приоритетность- ранжирование целей и задач по их важности
-принцип организации управления
-принцип мотивации
-принцип коммуникации
-принцип принятия решений
-принцип контроля
Принципы менеджмента К общим относят:-принцип эффективности-принцип социальной ответственности-принцип разграничения функций политического, государственного и хозяйственного управления-принцип ориентации на

Слайд 11Психологическая структура личности

Психологическая структура личности

Слайд 12Психология управления


Психология управления — раздел психологии, изучающий психологические закономерности управленческой

деятельности.

Психология управленияПсихология управления — раздел психологии, изучающий психологические закономерности управленческой деятельности.

Слайд 13Предмет изучения психологии управления
Предметом психологии управления являются следующие проблемы человеческих

взаимоотношений и взаимодействий с точки зрения ситуаций управления:

Личность, ее самосовершенствование

и саморазвитие в процессе труда.

Управленческая деятельность и ее организация с точки зрения психологической эффективности.

Групповые процессы в трудовом коллективе, и их регуляция
Предмет изучения психологии управленияПредметом психологии управления являются следующие проблемы человеческих взаимоотношений и взаимодействий с точки зрения ситуаций

Слайд 14Основные методы
Психология управления как наука опирается на различные психологические методы,

основными из которых являются:
наблюдение;
эксперимент.

Основные методы	Психология управления как наука опирается на различные психологические методы, основными из которых являются: наблюдение; эксперимент.

Слайд 15Психологические законы управления
1. Закон неопределенности отклика.
2. Закон неадекватности взаимного восприятия.
3.

Закон неадекватности самооценки.
4. Закон искажения информации.
5. Закон самосохранения.
6. Закон компенсации.

Психологические законы управления 1. Закон неопределенности отклика.2. Закон неадекватности взаимного восприятия.3. Закон неадекватности самооценки.4. Закон искажения информации.5.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика