Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии в школе

План педсовета:Сравнительный анализ здоровья учащихсяЗдоровьесберегающие технологииОб организации школьного питанияОб участии школьников в соревнованиях «Спортивные надежды Кубани»Роль физкультминуток на урокеЗдоровьесберегающие технологии в периодической печатиОрганизация здоровьесбережения во внеклассной работе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕДСОВЕТ: «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ»
Цитата из открытого письма президенту Медведеву.

«В этой связи предлагаю проблему деградации здоровья детей в образовательных

учреждениях
(с нашим участием) вынести на заседание Совета безопасности РФ.»
Базарный В. Ф.

ПЕДСОВЕТ: «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ»Цитата из открытого письма президенту Медведеву. «В этой связи предлагаю проблему деградации здоровья

Слайд 2План педсовета:
Сравнительный анализ здоровья учащихся
Здоровьесберегающие технологии
Об организации школьного питания
Об участии

школьников в соревнованиях «Спортивные надежды Кубани»
Роль физкультминуток на уроке
Здоровьесберегающие технологии

в периодической печати
Организация здоровьесбережения во внеклассной работе
План педсовета:Сравнительный анализ здоровья учащихсяЗдоровьесберегающие технологииОб организации школьного питанияОб участии школьников в соревнованиях «Спортивные надежды Кубани»Роль физкультминуток

Слайд 3Человек - высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна

наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере,
одному требованию


быть здоровым.
Человек - высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по

Слайд 4Сравнительная диаграмма здоровья

Сравнительная диаграмма здоровья

Слайд 5Сравнительная характеристика здоровья учащихся 5 классов за 2008-09 и 2009-10

учебный год

Сравнительная характеристика здоровья учащихся 5 классов за  2008-09 и 2009-10 учебный год

Слайд 6  недостаточная освещённость классов;
плохая проветриваемость школьных помещений;
неправильная форма

и величина школьных столов;
перегрузка учебными занятиями.
организация школьного питания

Анализ причин «школьных

болезней» приводит к заключению о неудовлетворительной организации обучения, приводящей к нарушению здоровья. К этим недостаткам образования, в частности, относятся:
    недостаточная освещённость классов;плохая проветриваемость школьных помещений;неправильная форма и величина школьных столов;перегрузка учебными занятиями.организация школьного

Слайд 7Роль физкультминуток на уроках.
Условия выполнения упражнений:
упражнения желательно выполнять в

позе свободного стояния;
каждое упражнение базируется на
зрительно-поисковых стимулах;

в процессе зрительного поиска дети совершают сочетание движений головой, глазами туловищем;
продолжительность упражнений 1,5 – 2 минуты;
упражнения выполняются в середине каждого урока, в тот момент, когда наблюдаются первые признаки утомления у школьников ( частая смена поз, отвлечение и т.п.)
Физкультминутка


Роль физкультминуток  на уроках.  Условия выполнения упражнений: упражнения желательно выполнять в позе свободного стояния;каждое упражнение

Слайд 9Использование на уроках физкультминуток позволяет:
Включить в урок здоровьесберегающий компонент.
Осуществить смену

видов деятельности.
Использовать интеллектуальное наполнение либо «привязку» к теме урока.

Использование на уроках физкультминуток позволяет:Включить в урок здоровьесберегающий компонент.Осуществить смену видов деятельности.Использовать интеллектуальное наполнение либо «привязку» к

Слайд 10Высказывания учителей
Информатика.
Физкультпаузы, которые я провожу в 10-11 классах, не являются

для школы традиционными (как правило, в старших классах их мало

кто практикует). Но такие минуты на уроке очень нравятся детям, проводятся всегда с удовольствием, поднимают настроение, снижают утомляемость и повышают познавательную активность. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы, провожу на выбор: гимнастику по технологии В. Ф. Базарного, гимнастику для глаз, просто физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон».
История.
К воздействию на физическое здоровье во время урока истории относится прежде всего сохранение физических характеристик обучающихся: зрение, слух, осанка. Их сохранению способствует смена деятельности на уроке которую можно осуществить с помощью физкультминутки. Благодаря смене деятельности, урок, во-первых, проходит незаметно, быстро, потому что он интересен и многообразен, пестр по содержанию. Во-вторых, это необходимое условие сохранения здоровья на уроке истории.
музыка
Известно, что музыка, хоровое пение является важнейшим средством формирования здорового человека, что образование начинается с музыки.
Высказывания учителейИнформатика.Физкультпаузы, которые я провожу в 10-11 классах, не являются для школы традиционными (как правило, в старших

Слайд 11Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика