Разделы презентаций


Здоровьесбережение - одно из важнейших направлений работы в МОУ СОШ №3

Содержание

Критерий здоровьесбережения оценивается по ряду показателей: рациональная организация учебного процесса; рациональная организация режима дня школьников; состояние здоровья и текущая заболеваемость. двигательная активность учащихся;отсутствие травматизма;пропуски занятий и инфекционные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное
общеобразовательное
Учреждение Средняя образовательная школа №3 г. Черняховска Калининградской области.

«Здоровьесбережение

- одно из важнейших направлений работы в МОУ СОШ №3»


МуниципальноеобщеобразовательноеУчреждение Средняя образовательная школа №3 г. Черняховска Калининградской области. «Здоровьесбережение - одно из важнейших направлений работы в

Слайд 2 Критерий здоровьесбережения оценивается по ряду показателей:
рациональная организация учебного процесса;


рациональная организация режима дня школьников;
состояние здоровья и текущая заболеваемость.


двигательная активность учащихся;
отсутствие травматизма;
пропуски занятий и инфекционные заболевания;
физическое развитие и физическая подготовленность учащихся;
отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни.

Критерий здоровьесбережения  оценивается по ряду показателей:  рациональная организация учебного процесса; рациональная организация режима

Слайд 4- реконструкция спортивного зала школы за счет установки современного спортивного

оборудования.
Ремонт спортивного зала, проведен в 2009 году.

- реконструкция спортивного зала школы за счет установки современного спортивного оборудования.  Ремонт спортивного зала, проведен в

Слайд 6Центр здоровьесбережения включает кабинет биологии, кабинет ОБЖ, спортивный зал.

Центр здоровьесбережения включает  кабинет биологии, кабинет ОБЖ, спортивный зал.

Слайд 7Для кабинета биологии и ОБЖ приобретено цифровое оборудование, позволяющее организовать

эффективную исследовательскую деятельность учащихся, отработку навыков здорового образа жизни.

Для кабинета биологии и ОБЖ приобретено цифровое оборудование, позволяющее организовать эффективную исследовательскую деятельность учащихся, отработку навыков здорового

Слайд 10Центр организации деятельности волонтерских групп: кабинеты биологии , ОБЖ, оснащенные

учебным оборудованием, приобретенным на средства, полученные в рамках реализации программы

для организации учебной исследовательской и проектной деятельности по проблеме здорового образа жизни, получению практических навыков для продвижения здорового образа жизни и для профилактики и неприятия рискованных форм поведения.

Центр организации деятельности волонтерских групп: кабинеты биологии , ОБЖ, оснащенные учебным оборудованием, приобретенным на средства, полученные в

Слайд 12организация учебного процесса на уровне современных требований к качеству образования

на всех ступенях общеобразовательной школы в соответствии с возрастными особенностями;



работа детского общественного экологического движения « Берегиня»

Педагогические эффекты реализации программы:

организация учебного процесса на уровне современных требований к качеству образования на всех ступенях общеобразовательной школы в соответствии

Слайд 13Здоровьеформирующие компетенции (связанные с навыками здорового образа жизни, культуры быта,

обучения), признание здоровья наиважнейшей ценностью человека, являются важнейшим компонентом качества

образования, основной характеристикой образованной личности
Программа экологогического воспитания «Берегиня»
Каждый участник образовательной деятельности имеет возможность управлять своим здоровьем

Здоровьесбережение в контексте компетентностного подхода к воспитательному и образовательному процессу

Здоровьеформирующие компетенции (связанные с навыками здорового образа жизни, культуры быта, обучения), признание здоровья наиважнейшей ценностью человека, являются

Слайд 14участие всех участников образовательного процесса в оценке качества образования, а

также привлечение независимых экспертов, способных дать объективную оценку
реализация механизмов формирования

родительских и профессиональных сообществ и ассоциаций, включенных в процесс оценки качества образования
публичный доклад о реализации программы развития МОУ СОШ №3 по всем направлениям деятельности

Участие субъектов образовательного процесса в оценке качества образования

участие всех участников образовательного процесса в оценке качества образования, а также привлечение независимых экспертов, способных дать объективную

Слайд 15Участие общественности в оценке качества образования означает социальное партнерство в

проектировании здоровьесберегающей образовательной среды, соответствующей требованиям заказчиков образовательных услуг: укрепление

традиционных общественных институтов, сохранение здоровья ребенка, воспитание адаптированных, социально активных выпускников
Опыт в социальном проектировании и привлечении местного сообщества к формированию здоровьесберегающего образовательного пространства

Социальное партнерство в проектировании здоровьесберегающей образовательной среды

Участие общественности в оценке качества образования означает социальное партнерство в проектировании здоровьесберегающей образовательной среды, соответствующей требованиям заказчиков

Слайд 16безопасность и дружелюбность школьной среды;
восприятие и понимание учащимися здорового образа

жизни;
принятие всеми участниками образовательного процесса норм и правил жизнедеятельности школы;
участие

и действие самодеятельных организаций и органов самоуправления в политике здоровьесбережения школы.

Индикаторы успешности работы школы по разработке модели системной комплексной работы

безопасность и дружелюбность школьной среды;восприятие и понимание учащимися здорового образа жизни;принятие всеми участниками образовательного процесса норм и

Слайд 17 важнейшим критерием оценки качества образования является состояние здоровья учащихся;
для

создания здоровьесберегающей образовательной среды необходим системный комплексный подход, учитывающий все

аспекты образовательной деятельности;
для построения реальной здоровьесберегающей образовательной среды необходимо активное взаимодействие учащихся, учителей, родителей, представителей местного сообщества с учетом интересов всех заинтересованных сторон.

Выводы:

важнейшим критерием оценки качества образования является состояние здоровья учащихся;для создания здоровьесберегающей образовательной среды необходим системный комплексный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика