Разделы презентаций


"Здоровьсберегающие технологии. Развивающие игры"

Рассматривая учебный процесс с позиции роли в нём движений, установлено следующее:движение должно быть неотъемлемой частью любого обучения; недостатки в движениях снижают уровень физических функций, задерживают развитие, вызывают затруднения в усвоении школьной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьсберегающие технологии. Развивающие игры.
Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности

сводится окончательно к одному лишь явлению – мышечному движению.
И.М. Сеченов

Здоровьсберегающие технологии.  Развивающие игры.Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению

Слайд 2Рассматривая учебный процесс с позиции роли в нём движений, установлено

следующее:
движение должно быть неотъемлемой частью любого обучения;
недостатки в движениях

снижают уровень физических функций, задерживают развитие, вызывают затруднения в усвоении школьной программы;
знание учителем взаимосвязи между движениями и учебным процессом позволит учителю использовать разнообразные формы организации двигательной активности, работоспособности, внимания, восприятия.
Рассматривая учебный процесс с позиции роли в нём движений, установлено следующее:движение должно быть неотъемлемой частью любого обучения;

Слайд 3Объём двигательной деятельности ребёнка в течение дня должен быть достаточным

для стимулирующего влияния на организм, содействуя разностороннему его развитию.

Объём двигательной деятельности ребёнка в течение дня должен быть достаточным для стимулирующего влияния на организм, содействуя разностороннему

Слайд 4Создание благоприятного психологического климата на уроке (с одной стороны решается

задача предупреждения утомления учащихся, с другой – появляется дополнительный стимул

для раскрытия творческих возможностей каждого ребенка)
Нетрадиционные формы уроков
Дни Здоровья (в осенне-весенний период)


Комплексы мероприятий по внедрению здоровьесберегающих технологий:

Создание благоприятного психологического климата на уроке (с одной стороны решается задача предупреждения утомления учащихся, с другой –

Слайд 52. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения:
элементы оздоровительных технологий В.Ф.Базарного, Уманской

(точечный массаж);
дыхательная гимнастика - перед чтением вслух очистительное дыхание

(глубокий вдох через нос и резкий выдох тремя – четырьмя порциями через рот: 1 раз);
пальчиковые игры в стихах;
физкультминутки для глаз с помощью расположенных в пространстве ориентиров (сюжеты сказок, рисунки с увеличением количества предметов);

2. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения:элементы оздоровительных технологий В.Ф.Базарного, Уманской (точечный массаж); дыхательная гимнастика - перед чтением

Слайд 6физкультминутки (оздоровительные: общеразвивающие упражнения, развивающие игры, гимнастика для глаз (плотно

закрыть глаза и широко открыть,5-6 раз с интервалом 30 сек.),

дидактические игры (учитель показывает картинку, а дети – движения), креативных (творческих): что можно делать с мячом /рисовать, на нем качаться, ходить с мячом на голове и т.д./), динамических перемен на свежем воздухе;
Игровые двигательные переменки

физкультминутки (оздоровительные: общеразвивающие упражнения, развивающие игры, гимнастика для глаз (плотно закрыть глаза и широко открыть,5-6 раз с

Слайд 7Развивающие игры
Развивающие игры и физкультминутки тематически разделены в соответствии с

основными уроками, поэтому с одной стороны помогают обучающимся усваивать изучаемый

материал, а с другой стороны –снимают напряжение и усталость.
В игре для ребенка появляется возможность добывать знания самостоятельно; он ощущает радость успеха и уверенность в своих силах.
Развивающие игрыРазвивающие игры и физкультминутки тематически разделены в соответствии с основными уроками, поэтому с одной стороны помогают

Слайд 8 Эффективность использования развивающих игр состоит в том,

что они повышают работоспособность детей, активизируют познавательный интерес и обеспечивают

успешность ребенка в процессе обучения.
Все эти показатели благотворно воздействуют на психику ребенка, на его состояние физического и психического здоровья.
Эффективность использования развивающих игр состоит в том, что они повышают работоспособность детей, активизируют познавательный

Слайд 9Игра развивает
быстроту движения, реакции, внимание, внимательность, воображение, выдержку, выносливость,

гибкость, глазомер, двигательные навыки, дисциплинированность, координацию движений, ловкость, меткость, мускулатуру

ног, рук, мышцы плечевого пояса, навыки игры в коллективе, основные виды движений, силу, способности бега, точность броска, умение ориентироваться в пространстве, умение работать в коллективе, умения действовать по сигналу, чувства спортивного соперничества.
Игра развивает быстроту движения, реакции, внимание, внимательность, воображение, выдержку, выносливость, гибкость, глазомер, двигательные навыки, дисциплинированность, координацию движений,

Слайд 11



«Здоровье - не все,
но все без здоровья - ничто»


Сократ

«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ

Слайд 12


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика