Разделы презентаций


ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Содержание

Назовите 3 аргумента в защиту или против высказывания:«Педагог-организатор – самая лучшая должность сегодня»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Русакова Елена Борисовна,
заместитель директора МАОУ «СОШ 115»

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!Русакова Елена Борисовна, заместитель директора МАОУ «СОШ 115»

Слайд 2Назовите 3 аргумента в защиту или против высказывания:
«Педагог-организатор – самая

лучшая должность сегодня»

Назовите 3 аргумента в защиту или против высказывания:«Педагог-организатор – самая лучшая должность сегодня»

Слайд 3Разминка
Что я умею делать
Что делаю лучше других
Чего хочу

РазминкаЧто я умею делатьЧто делаю лучше другихЧего хочу

Слайд 43 кита деятельности педагога-организатора
?
?
?

3 кита  деятельности педагога-организатора???

Слайд 53 кита деятельности педагога-организатора
теоретическое осмысление и вместе с тем обновление

воспитательного процесса;

расширение возможностей в среде ребёнка для формирования и развития

личности за пределами образовательного стандарта

повышение уровня профессиональной компетентности педагога (классного руководителя)

3 кита  деятельности педагога-организаторатеоретическое осмысление и вместе с тем обновление воспитательного процесса;расширение возможностей в среде ребёнка

Слайд 6Границы ответственности
Обучение
Внеурочная деятельность
Деятельность, направленная на повышение уровня мотивации школьников
Воспитание
Мероприятия
Дополнительное образование
Профилактика

правонарушений


Границы ответственностиОбучениеВнеурочная деятельностьДеятельность, направленная на повышение уровня мотивации школьниковВоспитаниеМероприятияДополнительное образованиеПрофилактика правонарушений

Слайд 7Что Вы сделали в 1 четверти?

Что Вы сделали в 1 четверти?

Слайд 8Планирование
Кто?
Когда?
На каких основаниях?

Планирование Кто?Когда?На каких основаниях?

Слайд 9Годовой план? Есть!
План мероприятий? Есть!

Что может случиться? Почему может не

получиться?

Годовой план? Есть!План мероприятий? Есть!Что может случиться? Почему может не получиться?

Слайд 10У нас мероприятие
Разделимся на группы
Мы организовали…

У нас мероприятиеРазделимся на группыМы организовали…

Слайд 11У нас мероприятие
Разделимся на группы


Почему у нас не получилось?
Мы организовали…

У нас мероприятиеРазделимся на группыПочему у нас не получилось?Мы организовали…

Слайд 12Недостатки
Планирование:
нет логической цепочки, нет идеи, нет концепции
однообразие форм и

методов
мероприятийный подход
нет деятельности детей, детей вообще нет!!!



НедостаткиПланирование:нет логической цепочки, нет идеи, нет концепции однообразие форм и методов мероприятийный подходнет деятельности детей, детей вообще

Слайд 13СОВРЕМЕННЫЙ ШКОЛЬНИК
КАКОЙ ОН
???

СОВРЕМЕННЫЙ ШКОЛЬНИККАКОЙ ОН ???

Слайд 14Современный школьник. Какой Он?

Современный школьник. Какой Он?

Слайд 16Современный школьник. Какой Он?
Отвечать на этот вопрос нужно не только

используя «включённое наблюдение» и диагностику, но и рассматривая ребёнка в

контексте социокультурной среды и применительно к педагогической реалии.
Современный школьник. Какой Он?Отвечать на этот вопрос нужно не только используя «включённое наблюдение» и диагностику, но и

Слайд 17Современный школьник. Какой Он?
Увеличение скорости жизни
Быстрое освоение новыми поколениями социального

опыта
Смещение и смешение ценностей (социалистических, духовных, материалистических и постматериалистических)
Развитие и

распространение техногенных процессов
Углубление социальных, политических, экономических и культурных противоречий

Современный школьник. Какой Он?Увеличение скорости жизниБыстрое освоение новыми поколениями социального опытаСмещение и смешение ценностей (социалистических, духовных, материалистических

Слайд 18Современный школьник и… педагогическая реакция

Современный школьник и… педагогическая реакция

Слайд 22Педагогическая реакция… Воплощаем идеи гуманизации
Используем и преломляем к современности многолетний опыт

российской педагогики?

Ориентируемся на Европу?

Изобретаем велосипед?

Педагогическая реакция… Воплощаем идеи гуманизацииИспользуем и преломляем к современности многолетний опыт российской педагогики?Ориентируемся на Европу?Изобретаем велосипед?

Слайд 23 Воплощаем идеи гуманизации Манифест «Педагогика сотрудничества»
Идея отношения к ученикам
Идея учения без

принуждения
Идея свободы выбора
Принцип коллективного творческого воспитания
Принцип коллективного творческого самоупрвления


Воплощаем идеи гуманизации Манифест «Педагогика сотрудничества» Идея отношения к ученикамИдея учения без принужденияИдея свободы выбораПринцип коллективного

Слайд 24Современный школьник и… педагогическая реакция
Индивидуализация и дифференциация?

Воспитание в коллективе и через

коллектив?

Современный школьник и… педагогическая реакцияИндивидуализация и дифференциация?Воспитание в коллективе и через коллектив?

Слайд 25Современный школьник и… педагогическая реакция
«…педагог должен всегда плыть против течения, уравновешивая

крайности: в условиях тотального насаждения коллективизма пестовать индивидуальность, а в

среде жаждущих успеха одиночек утроить силы по их сплочению…»
Е.А. Ямбург
Современный школьник и… педагогическая реакция«…педагог должен всегда плыть против течения, уравновешивая крайности: в условиях тотального насаждения коллективизма

Слайд 26Проблемы, ставшие привычками
КТД без целеполагания и анализа

Социальные проекты без самостоятельной

инициативы детей

Игра в детское самоуправление

Мероприятийный подход к воспитанию

Заурочивание воспитания

Неразвитость детско-взрослых

сообществ
Проблемы, ставшие привычкамиКТД без целеполагания и анализаСоциальные проекты без самостоятельной инициативы детейИгра в детское самоуправлениеМероприятийный подход к

Слайд 27ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: ОСНОВА
Глобализм
Заданы на уровне ценностей
Не подвергаются осмыслению

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: ОСНОВАГлобализмЗаданы на уровне ценностейНе подвергаются осмыслению

Слайд 28Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся
Целью воспитания и социализации

обучающихся на ступени основного общего образования является социально-педагогическая поддержка становления

и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель и задачи воспитания и социализации обучающихсяЦелью воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования является

Слайд 29В области формирования личностной культуры:
формирование способности к духовному развитию, реализации

творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной, общественно полезной деятельности

на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности подростка формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
В области формирования личностной культуры:формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной,

Слайд 30В области формирования личностной культуры:
формирование нравственного смысла учения, социальноориентированной и

общественно полезной деятельности;
формирование морали — осознанной обучающимся необходимости поведения, ориентированного

на благо других людей и определяемого традиционными представлениями о добре и зле, справедливом и несправедливом, добродетели и пороке, должном и недопустимом;
усвоение обучающимся базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России;
укрепление у подростка позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;
В области формирования личностной культуры:формирование нравственного смысла учения, социальноориентированной и общественно полезной деятельности;формирование морали — осознанной обучающимся

Слайд 31Личностные результаты освоения ООП начального общего образования
Формирование основ российской гражданской идентичности


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
Формирование уважительного отношения

к иному мнению, истории и культуре других народов
Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
Принятие и освоение социальной роли обучающегося
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
Личностные результаты освоения ООП начального общего образованияФормирование основ российской гражданской идентичности Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на

Слайд 32Классификация воспитательных результатов
Первый уровень результатов –
приобретение социальных знаний
Второй

уровень результатов –
получение опыта переживания и
позитивного отношения к базовым
ценностям

общества

Третий уровень результатов –
получение опыта самостоятельного
общественного действия

Классификация воспитательных результатовПервый уровень результатов – приобретение социальных знаний Второй уровень результатов –получение опыта переживания и позитивного

Слайд 33Приведите примеры целей воспитания

Приведите примеры целей воспитания

Слайд 34ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: ОСНОВА
Заданы на уровне ценностей
Не подвергаются осмыслению

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: ОСНОВАЗаданы на уровне ценностейНе подвергаются осмыслению

Слайд 35Проблема перевода ценностей в цели
Упражнение «Вниз по лестнице, ведущей вверх»

Кластерный

анализ

SMART –технология

Метод «распаковки понятия»

Проблема перевода  ценностей в целиУпражнение «Вниз по лестнице, ведущей вверх»Кластерный анализSMART –технологияМетод «распаковки понятия»

Слайд 36SMART -технология
S – цели в виде результата
M – измеримы, конкретны
A

– достижимы
R – не должны конфликтовать друг с другом, должны

быть обоснованы
T – реализуемы в установленное время
SMART -технологияS – цели в виде результатаM – измеримы, конкретныA – достижимыR – не должны конфликтовать друг

Слайд 37Метод «распаковки понятия»

Метод «распаковки понятия»

Слайд 38Метод к.п.н. Ю.С. Мануйлова
Иметь

Уметь

Иметь

Уметь
Бэл Кауфман «Вверх

по лестнице, ведущей вниз»

Метод к.п.н. Ю.С. Мануйлова ИметьУметьИметьУметь    Бэл Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз»

Слайд 39Педагог-организатор – главный классный руководитель, он управляет процессом формирования и

развития личности

Это управление должно быть опосредованным

Это управление должно быть системным

А

что такое ВС?

Педагог-организатор – главный классный руководитель, он управляет процессом формирования и развития личностиЭто управление должно быть опосредованнымЭто управление

Слайд 40Воспитательная система
целостный социально-педагогический организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов

воспитания ??????????????????????????
(Л. И. Новикова).

Воспитательная системацелостный социально-педагогический организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания ??????????????????????????(Л. И. Новикова).

Слайд 41Компоненты воспитательной системы
цели, выраженные в исходной концепции (т. е. совокупность идей

и характеристик, для реализации которых она создается);
деятельность, обеспечивающая реализацию

данной концепции;
субъекты деятельности (ее организаторы и участники);
отношения, рождающиеся в деятельности и общении и интегрирующие субъектов в некую общность;
среда системы, освоенная входящими в нее субъектами;
управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему и способствующее развитию этой системы.

Компоненты воспитательной системыцели, выраженные в исходной концепции (т. е. совокупность идей и характеристик, для реализации которых она создается);

Слайд 42Субъекты
И педагоги, и дети конкретизируют стоящие перед ними цели, переводят

их в ранг практических задач и реализуют в процессе совместной

деятельности. В силу этого важнейшим условием эффективности системы является объединение детей и взрослых в коллектив, выступающий ядром гуманистической воспитательной системы.

СубъектыИ педагоги, и дети конкретизируют стоящие перед ними цели, переводят их в ранг практических задач и реализуют

Слайд 43Критерии эффективности ВС
?
?
?

Критерии эффективности ВС???

Слайд 44Критерии эффективности ВС
упорядоченность жизнедеятельности;

наличие сложившегося единого школьного коллектива;

системообразующий вид деятельности,

формы и методы организации совместной деятельности и общения;

педагогическое обеспечение и

соуправление жизнедеятельностью классного сообщества;

основные функции воспитательной системы


Критерии эффективности ВСупорядоченность жизнедеятельности;наличие сложившегося единого школьного коллектива;системообразующий вид деятельности, формы и методы организации совместной деятельности и

Слайд 45Функции ВС
?
?
?

Функции ВС???

Слайд 46Функции ВС
Образовательная, направленная на формирование у детей целостно –

обоснованной картины мира.
Воспитательная, содействующая нравственному становлению личности ученика.
Защитная, предполагающая создание

дополнительных условий для развития творческих способностей детей, их самореализации в таких сферах деятельности, как познание, общение.
Компенсирующая, предполагающая создание дополнительных условий для развития творческих способностей детей, их самореализации в таких сферах деятельности как познание, игра, общение.
Функции ВС Образовательная, направленная на формирование у детей целостно – обоснованной картины мира.Воспитательная, содействующая нравственному становлению личности

Слайд 47Содержание – форма – метод - технология
Что такое системообразующий компонент?
Какие

модели (способы) организации школьной жизни рекомендует ФГОС?

Содержание – форма  – метод - технологияЧто такое системообразующий компонент?Какие модели (способы) организации школьной жизни рекомендует

Слайд 48Социальный проект
жизнетворчество, социализацию, культурную идентификацию ребёнка

самоопределение ребенка, формирование и обогащение

его личностного опыта

субъект-субъектное взаимодействие, основанного на диалоге и сотрудничестве

ребенка и взрослого в ходе их совместной продуктивной деятельности

совместную деятельность детей и взрослых как ключевой технологический момент реализации механизмов событийности среды, пространства возможностей.
Социальный проектжизнетворчество, социализацию, культурную идентификацию ребёнкасамоопределение ребенка, формирование и обогащение его личностного опыта субъект-субъектное взаимодействие, основанного на

Слайд 49Примеры социальных проектов классных руководителей
Клуб дебатов «Белая перчатка» (11 класс)
Отряд

юных пожарных (8б класс)
Спортивно-волонтёрский отряд (9б класс)
«Вектор 115» (9а, 7а

классы)
«Добрые дети мира» (9а, 10 классы)
«Компас» (7б класс)
«Цветик-семицветик» (6б класс)
«Пермячок» (4в класс)

Примеры социальных проектов классных руководителейКлуб дебатов «Белая перчатка» (11 класс)Отряд юных пожарных (8б класс)Спортивно-волонтёрский отряд (9б класс)«Вектор

Слайд 50Системообразующий компонент
Фестиваль фестивалей:
«Рифей без границ» (краеведение)
«Школа –территория здоровья»
(здоровье и

безопасность)
«Язык – величие народа»
(русский язык и литература)
«Творческие вёсны» (искусство,

культура)
«Дружба народов»
Системообразующий компонентФестиваль фестивалей:«Рифей без границ» (краеведение)«Школа –территория здоровья» (здоровье и безопасность)«Язык – величие народа» (русский язык и

Слайд 51Фестиваль фестивалей
торжественное открытие фестиваля,
широкое информирование учащихся и педагогов об

основных событиях,
распределение ответственности за проведение конкурсов в рамках фестиваля

между педагогами, входящими в состав творческой группы,
реализация классными руководителями социальных мини-проектов,
работа журналистов
Фестиваль фестивалейторжественное открытие фестиваля, широкое информирование учащихся и педагогов об основных событиях, распределение ответственности за проведение конкурсов

Слайд 52Фестиваль «Рифей без границ»
5а Игра "Умка ищет друга"
5б Путешествие на север Пермского

края
5в Экскурсия "Счастье не за горами"
6а Квест-игра по истории школы и Индустриального

района
6в Игры народов мира на переменах
7а Урок-викторина в 3-их классах "Пермский край"
7б Олимпийский час
7в Викторина по ППБ для 4-х классов "Пожарно-прикладной спорт в Пермском крае"
8а Игра для второклассников
8б Сборник задач «Пермский край в цифрах»
9а,9б Конкурс вопросов "Викторина по Пермскому краю»
10 – журналистское сопровождение фестиваля
Фестиваль «Рифей без границ»5а	Игра

Слайд 53У нас мероприятие
Разделимся на группы
Мы организовали…

У нас мероприятиеРазделимся на группыМы организовали…

Слайд 54У нас мероприятие
Разделимся на группы


Почему у нас не получилось?
Мы организовали…

У нас мероприятиеРазделимся на группыПочему у нас не получилось?Мы организовали…

Слайд 55Для того, чтобы наши дети выросли такими, какими мы хотим

их видеть, нужно всего-навсего самим стать такими.

Главный принцип: воспитание –

это жизнь рядом и вместе.

Основной принцип – воспитание «САМО…» в «СО…»

Для того, чтобы наши дети выросли такими, какими мы хотим их видеть, нужно всего-навсего самим стать такими.Главный

Слайд 56Воспитание «САМО…» в «СО…»
воспитательный процесс — это процесс возрастания субъектности

человека: самоопределения и самоутверждения его в социокультурной среде

Событийное культурное окружение



Событийная педагогика (Д.Григорьев)
Воспитание «САМО…» в «СО…» воспитательный процесс — это процесс возрастания субъектности человека: самоопределения и самоутверждения его в

Слайд 58СОБЫТИЕ
Что это такое?

СОБЫТИЕЧто это такое?

Слайд 59Со-бытия и характер деятельности
познавательные (ребенок познает объекты окружающего мира);

преобразовательные (ребенок

созидает, творит и получает от этого особенную радость, так как

может осязать продукт своего творчества);

ценностно-ориентировочные (духовная деятельность, ребенок приобретает личностный смысл ценностей жизни);

общение (ребенок, взаимодействуя с другим субъектом, учится принимать ценность Другого).

Со-бытия и характер деятельностипознавательные (ребенок познает объекты окружающего мира);преобразовательные (ребенок созидает, творит и получает от этого особенную

Слайд 60На мероприятии присутствуют

В событии живут!!!

На мероприятии присутствуютВ событии живут!!!

Слайд 61Образ жизни
Способы со-бытия

Профессор, к.п.н. Ю.С. Мануйлов
Ниша

Стихия

Образ жизниСпособы со-бытияПрофессор, к.п.н. Ю.С. МануйловНишаСтихия

Слайд 62Способы со-бытия
Со-трудничество
Со-дружество
Со-зерцание
Со-мнение
Со-общение
Со-действие
Со-ревнование
Со-обсуждение
Со-поставление
Со-…….

Способы со-бытияСо-трудничествоСо-дружествоСо-зерцаниеСо-мнениеСо-общениеСо-действиеСо-ревнованиеСо-обсуждениеСо-поставлениеСо-…….

Слайд 63Стихия
Игры
Интереса
Поиска
Познания
Тайны
Соревнования
ИНТРИГА ПРОБЛЕМА ПРОВОКАЦИЯ

СтихияИгрыИнтересаПоискаПознанияТайныСоревнованияИНТРИГА ПРОБЛЕМА  ПРОВОКАЦИЯ

Слайд 64Анализ

Анализ

Слайд 65Анализ

Анализ

Слайд 66Стало ли мероприятие событием?
Важно: если это действительно воспитательное событие, то

формально оно закончилось, а в голове остается очень долго.
Важно:

если из ста человек хотя бы тридцать получили какие-то смыслы («разрывы идентичности»), то это «мероприятие» можно назвать образовательным событием.
Важно: нельзя повторить событие (если какое-то событие было как событие – его повторить нельзя), но можно повторить переживание.


Стало ли мероприятие событием?Важно: если это действительно воспитательное событие, то формально оно закончилось, а в голове остается

Слайд 67Со-бытия – провокации
Экспресс-дебаты

Выездные сборы школьного актива (коммунарская методика)

Синема-педагогика

Со-бытия – провокацииЭкспресс-дебатыВыездные сборы школьного актива (коммунарская методика)Синема-педагогика

Слайд 68Экспресс - дебаты
«Смертная казнь: за и против»
«Виртуальная реальность»
«Эвтаназия: за и

против»
«Служить или не служить»
«Дорожные войны: кто победит»
«К разговору о школьной

форме»
«Я вне политики?»
«Бывают ли детские преступления»
«В жизни нужно попробовать всё?»
«Цель оправдывает средства…»



Экспресс - дебаты«Смертная казнь: за и против»«Виртуальная реальность»«Эвтаназия: за и против»«Служить или не служить»«Дорожные войны: кто победит»«К

Слайд 69Экспресс-дебаты
Педагог-организатор должен разрабатывать и реализовывать план общешкольных событий

Педагог-организатор должен реализовывать

план общешкольных событий

Экспресс-дебатыПедагог-организатор должен разрабатывать и реализовывать план общешкольных событийПедагог-организатор должен реализовывать план общешкольных событий

Слайд 70Выездные сборы актива – хорошо забытое старое
Коммунарская методика – дело

гения (Иванов Игорь Петрович; Ленинград, конец 50-ых годов)

Выездные сборы актива – хорошо забытое староеКоммунарская методика – дело гения (Иванов Игорь Петрович; Ленинград, конец 50-ых

Слайд 71Синема-технология, разработанная Фиофановой О.А., д.п.н., директором Научно-образовательного центра ГОУ ВПО

«Удмуртский государственный университет».

Синема-технология, разработанная Фиофановой О.А., д.п.н., директором Научно-образовательного центра ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет».

Слайд 72синема-технология
средства воспитания нацелены на создание мировосприятия ребенка
это социальное воспитание

- осмысление социальных проблем
помогает воспитаннику воспринять реальные представления о

взрослости посредством кинематографического произведения
синема-технология средства воспитания нацелены на создание мировосприятия ребенкаэто социальное воспитание - осмысление социальных  проблемпомогает воспитаннику воспринять

Слайд 75Педагогические советы
«Там, где живёт толерантность: особенности среды».
«Молодёжная культура и

её влияние на среду личности подростка»
«Социальные сети в контексте педагогической

реальности»
«Секреты школьного со-бытия»



Педагогические советы  «Там, где живёт толерантность: особенности среды».«Молодёжная культура и её влияние на среду личности подростка»«Социальные

Слайд 76Инновационные идеи воспитательных систем
различные варианты школы  полного дня

«уникальные школы»

школы –

инклюзии

школы – национально-образовательные центры

создание гувернантских служб в школе

создание детско-родительских объединений

внутри школы…
Инновационные идеи воспитательных системразличные варианты школы  полного дня«уникальные школы»школы – инклюзиишколы – национально-образовательные центрысоздание гувернантских служб в

Слайд 77Инновационные формы и технологии воспитания
телевизионные (ток-шоу, круглые столы, творческие портреты,

видеопанорамы);
информационные (создание сайтов, банка идей, интернет-ресурсов, видеосюжеты,, медиатека, программирование);
социальное проектирование…  
технологии

программирования;
технология реализации плана;
технология разноуровневой дифференциации;
кейс-технологии;
коуч-технологии;
арт-технологии…
 

Инновационные формы и технологии воспитаниятелевизионные (ток-шоу, круглые столы, творческие портреты, видеопанорамы);информационные (создание сайтов, банка идей, интернет-ресурсов, видеосюжеты,,

Слайд 78Содержание – «педагогический гламур»
Марк Поташник
Английский язык – волшебство, чары
Французский язык

– обаяние
Итальянский язык – шарм
Франция (изначально) – красивая маска для

прикрытия обезображенного лица больного проказой
Кельты – скрытые умыслы, тайны, метаморфозы, подмена одного другим
Содержание –  «педагогический гламур»Марк ПоташникАнглийский язык – волшебство, чарыФранцузский язык – обаяниеИтальянский язык – шармФранция (изначально)

Слайд 79Содержание – «педагогический гламур»
Педагогический гламур – образ мышления, жизни, действия

педагога, отражённый в речи, текстах, поступках, решениях… Стремление скрыть за

внешней эффектной формой примитивную суть, примитивное содержание чего-либо
Содержание –  «педагогический гламур»Педагогический гламур – образ мышления, жизни, действия педагога, отражённый в речи, текстах, поступках,

Слайд 80Педагогические мифы
Школа – храм науки
Наука – призвание «чудиков». Наукой должны

заниматься учёные
Хорошее образование – гарантия и основа обеспеченной жизни
Наше

образование – лучшее в мире
В очках – значит умный
Все дети талантливы от рождения
Ребёнок должен слушаться взрослых
Родители – социальные партнёры
Учитель – профессия творческая

Педагогические мифыШкола – храм наукиНаука – призвание «чудиков». Наукой должны заниматься учёныеХорошее образование – гарантия и основа

Слайд 81Александр Исаевич Солженицын
Разносторонние познания не будут лишними
 
Преподавание не ограничивается школьными

стенами
 
Скромность украшает педагога
 
Всегда оставаться учителем

Ощущать себя счастливым педагогом

Александр Исаевич СолженицынРазносторонние познания не будут лишними Преподавание не ограничивается школьными стенами Скромность украшает педагога Всегда оставаться учителемОщущать себя счастливым

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика