Разделы презентаций


Здравствуйте! Этой темой мы завершаем изучение эпохи Возрождения в

Содержание

Автопортрет. 1562 г.Тициан Вечеллиопрожил долгую, очень долгую жизнь. Сам он указывал год своего рождения 1474, а умер в 1576 г. Получается, что он прожил 98 лет.Современные искусствоведы не верят Тициану и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здравствуйте!

Этой темой мы завершаем изучение эпохи Возрождения в Италии.

Сделайте конспект

(краткую запись самого главного) по презентации.
Пришлите мне на проверку до

29 апреля.
Готовьтесь к контрольной работе по теме «Искусство Италии эпохи Возрождения».
Здравствуйте!Этой темой мы завершаем изучение эпохи Возрождения в Италии.Сделайте конспект (краткую запись самого главного) по презентации.Пришлите мне

Слайд 2Автопортрет. 1562 г.
Тициан Вечеллио
прожил долгую, очень долгую жизнь. Сам он

указывал год своего рождения 1474, а умер в 1576 г.

Получается, что он прожил 98 лет.
Современные искусствоведы не верят Тициану и называют разные даты его рождения: с 1476 до 1490 г. Но всё равно получается больше 85 лет. А это по тем временам очень много.
Автопортрет. 1562 г.Тициан Вечеллиопрожил долгую, очень долгую жизнь. Сам он указывал год своего рождения 1474, а умер

Слайд 3Тициан всю жизнь прожил в Венеции. Это город на воде.

До сих пор в некоторые дома можно попасть только на

лодке.
Тициан всю жизнь прожил в Венеции. Это город на воде. До сих пор в некоторые дома можно

Слайд 4В таком влажном климате фрески быстро портились (покрывались плесенью), поэтому

художники писали огромные картины маслом.
«Рай» во Дворце Дожей – самая

большая картина на холсте
(22 × 7 м) – художник Тинторетто с учениками.
В таком влажном климате фрески быстро портились (покрывались плесенью), поэтому художники писали огромные картины маслом.«Рай» во Дворце

Слайд 5Тициан был учеником Джорджоне. После ранней смерти Джорджоне от чумы,

Тициан закончил некоторые его картины.
От Джорджоне он перенял мягкие тона

пейзажа, мерцание обнажённого тела, некоторую задумчивость и недосказанность сюжета.

Любовь земная и любовь небесная. 1514 г.

Тициан был учеником Джорджоне. После ранней смерти Джорджоне от чумы, Тициан закончил некоторые его картины.От Джорджоне он

Слайд 6«Ассунта»
(Вознесение Богоматери)
1516-1518 гг.
Для венецианских церквей Тициан писал большие алтарные

картины.
Они торжественны и динамичны по композиции, отличаются богатым, ярким колоритом.

«Ассунта» (Вознесение Богоматери)1516-1518 гг.Для венецианских церквей Тициан писал большие алтарные картины.Они торжественны и динамичны по композиции, отличаются

Слайд 8Венера Урбинская. 1538 г.
Во многих картинах Тициан воспевает женскую

красоту.
На картине, написанной для герцога Урбинского, Тициан изображает Венеру в

той же позе, что и Джорджоне.
Венера Урбинская. 1538 г. Во многих картинах Тициан воспевает женскую красоту.На картине, написанной для герцога Урбинского, Тициан

Слайд 9При нажатии картинки наслаиваются друг на друга.

При нажатии картинки наслаиваются друг на друга.

Слайд 10Венера Урбинская. 1538 г.
Венера Тициана больше похожа на земную

женщину.
Она смотрит на зрителя и как будто приглашает полюбоваться

её красотой.
Венера Урбинская. 1538 г. Венера Тициана больше похожа на земную женщину. Она смотрит на зрителя и как

Слайд 11Конный портрет Карла V.
1548 г.
Тициан прославился в Италии и за

её пределами как прекрасный портретист.

Портрет последнего императора Священной Римской империи

Карла V положил начало традиции парадных конных портретов европейских монархов.
Конный портрет Карла V.1548 г.Тициан прославился в Италии и за её пределами как прекрасный портретист.Портрет последнего императора

Слайд 12Папа римский Павел III. 1543 г.
Писал Тициан и более

психологические портреты.

Людям, наделённым властью, часто приходится быть осторожными, подозрительными, дальновидными,

жестокими.
Папа римский Павел III.  1543 г. Писал Тициан и более психологические портреты.Людям, наделённым властью, часто приходится

Слайд 13В первую половину жизни и творчества Тициан прославляет красоту и

радость бытия.

Вторая половина творчества относится к периоду Позднего Возрождения.
В 1540-х

годах начинается кризис политического и торгового могущества Венеции. Происходит Реформация, борьба католиков и протестантов.
Тициан пишет трагические сюжеты, в которых центральное место занимает
герой страдающий и гибнущий.
В первую половину жизни и творчества Тициан прославляет красоту и радость бытия.Вторая половина творчества относится к периоду

Слайд 14Смерть Актеона. 1550-е гг.
Богиня Диана наказала охотника Актеона за то,

что он увидел её обнажённой. Она превратила его в оленя,

и его загрызли собаки.
Смерть Актеона. 1550-е гг.Богиня Диана наказала охотника Актеона за то, что он увидел её обнажённой. Она превратила

Слайд 15Кающаяся Мария Магдалина.
1560-е гг.
Государственный Эрмитаж.
Манера живописи также меняется:
Свет, написанный

широкими свободными мазками, растворяет контуры предметов.

Кающаяся Мария Магдалина. 1560-е гг.Государственный Эрмитаж.Манера живописи также меняется:Свет, написанный широкими свободными мазками, растворяет контуры предметов.

Слайд 16Святой Себастьян. 1575 г. Государственный Эрмитаж.
Колорит становится почти монохромным.
Мученика

Себастьяна часто изображали в эпоху Возрождения. Его расстреляли из лука

за христианскую веру, но он выжил. Потом его убили окончательно.
Святой Себастьян. 1575 г. Государственный Эрмитаж.Колорит становится почти монохромным. Мученика Себастьяна часто изображали в эпоху Возрождения. Его

Слайд 17Позднее Возрождение
XVI век
Утрачивается вера в идеалы добра и красоты.



Изображения библейских героев и античных богов становятся более приземлёнными,

приближенными к жизни.

Часто выбираются сюжеты драматические и трагические.

Используются сложные ракурсы.

Позднее ВозрождениеXVI век Утрачивается вера в идеалы добра и красоты. Изображения библейских героев и античных богов становятся

Слайд 18Паоло Веронезе. Брак в Кане Галилейской.
1560-е годы. 6,6 ×

9,9 м.

Паоло Веронезе. Брак в Кане Галилейской. 1560-е годы. 6,6 × 9,9 м.

Слайд 19На свадьбе Христос превратил воду в вино, чтобы помочь хозяину

угостить всех присутствующих. Веронезе изображает праздник жизни, роскошный пир, где

в образах некоторых героев можно узнать его современников.
На свадьбе Христос превратил воду в вино, чтобы помочь хозяину угостить всех присутствующих. Веронезе изображает праздник жизни,

Слайд 20Якопо Тинторетто. Чудо святого Марка.
1540-е годы. 4,1 × 5,4

Якопо Тинторетто. Чудо святого Марка. 1540-е годы. 4,1 × 5,4 м.

Слайд 21Картины Тинторетто были революционными по тем временам: с помощью сложных,

динамичных поз (ракурсов) он раздвигает пространство, делая зрителя участником действия.

Картины Тинторетто были революционными по тем временам: с помощью сложных, динамичных поз (ракурсов) он раздвигает пространство, делая

Слайд 22Святой Марк спускается с небес, чтобы остановить казнь несправедливо осуждённого.

Топоры, молоты и палки вдруг разбиваются о тело мученика-христианина.

Святой Марк спускается с небес, чтобы остановить казнь несправедливо осуждённого. Топоры, молоты и палки вдруг разбиваются о

Слайд 23Пармиджанино.
Мадонна с длинной шеей. 1530-е годы
Понтормо.
Снятие с креста.

1528 г.
Эпоха Возрождения в Италии заканчивается художественным течением «МАНЬЕРИЗМ». Формы

становятся манерными (вычурными, преувеличенными).
Пармиджанино. Мадонна с длинной шеей. 1530-е годыПонтормо. Снятие с креста. 1528 г.Эпоха Возрождения в Италии заканчивается художественным

Слайд 24Позднее Возрождение. XVI век.
В подражание античности строятся виллы – загородные

усадьбы.
Особенно много их в области Венето близ Венеции.

Позднее Возрождение. XVI век.В подражание античности строятся виллы – загородные усадьбы. Особенно много их в области Венето

Слайд 25Андреа Палладио. Вилла Ротонда.
«Вилла-храм». С куполом. Гармонично вписана в пейзаж.

Андреа Палладио. Вилла Ротонда.«Вилла-храм». С куполом. Гармонично вписана в пейзаж.

Слайд 26Андреа Палладио. Вилла Ротонда.
Ионические портики обращены на 4 стороны

света.

Андреа Палладио. Вилла Ротонда. Ионические портики обращены на 4 стороны света.

Слайд 27Фрески в куполе XVII века.

Фрески в куполе XVII века.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика