Разделы презентаций


Земля – наш общий дом

Актуальность Воспитание экологической культуры - актуальнейшая задача сложившейся социально-культурной си­туации начала XXI века. В условиях разностороннего глубочайшего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Земля – наш общий дом»

«Земля – наш общий дом»

Слайд 2Актуальность
Воспитание экологической

культуры - актуальнейшая задача сложившейся социально-культурной си­туации начала XXI века.

В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в на­чальной школе как ответственного этапа в становлении и разви­тии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей соз­дание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения.
Актуальность        Воспитание экологической культуры - актуальнейшая задача сложившейся социально-культурной си­туации

Слайд 3Актуальность
Анализ теоретической и методической экологической

литерату­ры, а также состояния практики экологического образования в начальных школах

свидетельствует о необходимости совер­шенствования всей системы воспитательной работы с младши­ми школьниками, одной из приоритетной целей которой должно стать становление экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осоз­нающей свое место в Природе. Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практи­ке экологического образования в начальной школе единой, рас­считанной на весь период обучения, программы дополнительно­го образования с экологической направленностью для младших школьников.
Программа рассчитана на 4 года, 135 часов. В 1 классе – 33 часа, 2-4 классы по 34 часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 35 минут в 1 классе, по 45 минут в 2-4 классах. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 1–4-х классов.

Актуальность     Анализ теоретической и методической экологической литерату­ры, а также состояния практики экологического образования

Слайд 4Цель:
формирование и развитие экологически сообразно­го поведения у младших школьников.

Цель: формирование и развитие экологически сообразно­го поведения у младших школьников.

Слайд 5Задачи:
1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве

неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества

и человека.
2. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности.
3. Формирование экологически ценностных ориентации в деятельности детей.
4. Воспитание ответственного отношения к здоровью, при­роде, жизни.
Задачи: 1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии

Слайд 6Задачи:
5. Развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых

суждений по экологическим во­просам.
6. Развитие: альтернативного мышления в выборе

способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без­ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы.
7. Развитие потребности в необходимости и возможности решения экологических проблем, доступных младшему школь­нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды.
8. Развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения.

Задачи:5.  Развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам.6.  Развитие: альтернативного

Слайд 7Занятие: тема 6. Птицы нашего двора
Организация класса. Сообщение

темы и цели занятия. (Постановка темы и цели через стихотворение

Елены Благининой «Друзья», фронтальная работа)
Актуализация знаний. (Обобщение знаний о птицах, работа с толковым словарём, работа в группах – обсуждение вопроса «Скажите, дети, зачем нам нужны птицы, можно ли жить без них на свете?»)
Коллективная работа. (На столах лежат ватманы с изображением дерева и солнца, карточки с названиям птиц, клей, карандаши. Детям необходимо разделить птиц на две группы : зимующих и перелётных, прикрепить на ватман. Затем прикрепляют рубрику «Как можно помочь птицам зимой?»)
Физкультминутка.
Сообщения детей о птицах. (Дети заранее приготовили сообщения о птицах.)
Работа в группах.
1 группа -  Собрать птиц из деталей Танграма.  2 группа – составить описание птицы, а ребята должны отгадать. (галка, дятел, синица)
3 группа – Разгадать кроссворд
7. Представление работ (Представление работ, самооценка работы)
8. Рефлексия



Занятие: тема 6. Птицы нашего двора   Организация класса. Сообщение темы и цели занятия. (Постановка темы и

Слайд 8Планируемые УУД:

Предметные: сформировать у детей представление о птицах живущих рядом с

нами; учить распознавать перелетных и зимующих птиц.

Коммуникативные: учить добывать информацию

из разных источников; использовать жизненный опыт; работать с дополнительной литературой; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы.

Личностные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим; привлекать семью к проблеме помощи животным; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), творческий потенциал учащихся, коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и работу группы.

Планируемые УУД:  Предметные: сформировать у детей представление о птицах живущих рядом с нами; учить распознавать перелетных и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика