Разделы презентаций


Живописный Портрет

Содержание

Живописный ПортретОсобо обращаем внимание начинающих художников на цвет тела человека. Этот

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Живописный

Портрет

Слайд 2

Живописный

Портрет

Особо обращаем внимание начинающих художников на цвет тела человека. Этот цвет отличается от цвета всех других предметов видимого мира. Кровеносные сосуды сообщают цвету тела только ему присущий розоватый цвет, поэтому цвет лица у людей розоватый. Но глаз художника, опытный в восприятии тончайших оттенков цвета, без труда заметит, что, нет двух лиц, абсолютно одинаковых по цвету, одинаковых по характеру форм, по пропорциям и фактуре.






Автор презентации:Лабазина М.Г.


Слайд 3

Живописный

Портрет

Урок живописи над портретом головы , разделяем на три этапа, которые связаны между собой и органично переходят один в другой, развивая и дополняя друг друга.

1 Первый этап портретного урока живописи — подготовительный рисунок головы под живопись и выполнение цветного подмалевка

2 второй этап урока живописи — изучение деталей портрета, характеристика их форм и цветовых особенностей .

3 третий этап урока живописи — обобщение и синтез изученного, приведение портрета к живописному единству и художественной выразительности.
Эти этапы урока рисования портрета дадут возможность художнику более сознательно вести свою работу от начала до конца рисунка и помогут ему избавиться от множества ненужных, а подчас и вредных бесконечных переделок. Это обычно приводит к тому, что потрет становится перегруженным краской, которую нельзя класть бессистемно, иначе она начинает тускнеть, чернеть.





Слайд 4

Живописный

Портрет

1Сначала сделайте основательно построенный и проработанный рисунок. Рисунок под живопись выполняйте углем или мягким карандашом. Не обязательно моделировку делать в полную силу тона. Можно сделать довольно светлый по тону рисунок, но желательно с характеристикой основных тональных градаций портрета.


Слайд 5

Живописный

Портрет

По легкому подмалевку художнику впоследствии легче определить правильный тон и цвет, тогда как по чистому холсту это сделать труднее. Когда сделан подмалевок и пролеплена форма головы, можно переходить к решению основных масс в полную силу натуры. Начинать писать в полную силу лучше с того куска, который наиболее ясен автору.


Слайд 6

Живописный

Портрет
выполнение зарисовки углем.

Слайд 7 Живописный Портрет
работа в материале. На

этой стадии черты лица были намечены колонковой кистью №5, а

затем над волосами и цветовым фоном поработали мастихином.
Мастихин использовался при добавлении цвета волосам и фону.
Хотя с кистью управляться легче, мастихин придает фактуру,
которая недоступна кисти.

Живописный  Портрет   работа в материале. На этой стадии черты лица были намечены колонковой

Слайд 8
Далее в работе сочетались кисть и мастихин: мягкой кистью
написано

лицо и тело, а более жестким мастихином – тонировка
волос и

общий фон.
Далее в работе сочетались кисть и мастихин: мягкой кистью написано лицо и тело, а более жестким

Слайд 9

Необязательно покрывать краской весь холст. На этой картине.,

например, открытые незакрашенные места на холсте являются част ью общей

композиции. Телесный тон составлен из смеси оранжевого кадмия, желтой охры и титановых белил. Волосы выполнены натуральной сиеной и жженой умброй; фон в верхней части слева – земляной зеленью;
фон вверху справа – бледно-зеленым кадмием; темные места
позади лица – чистой жженой умброй.
Необязательно покрывать краской весь холст. На этой картине., например, открытые незакрашенные места на холсте являются

Слайд 10

Изображение демонстрирует различную цветовую насыщенность
картины. Тон – это

один из важнейших аспектов живописи, так как
нарисовать портрет, не используя

тоновую проработку, и другие
технические приёмы, будет не просто.
Изображение демонстрирует различную цветовую насыщенностькартины. Тон – это один из важнейших аспектов живописи, так как

Слайд 12
Верхние ресницы толще и гуще, чем нижние, поэтому должны
выглядеть

темнее. Нижние ресницы становятся длиннее и объемнее ближе к наружному уголку глаз.

Размещение бликов в глазах должно
быть тщательно обдумано, и блики не должны быть слишком
большими ( крупный блик делает влажный по своей природе
глах как бы стелянным). Верхнее веко отбрасывает легкую ( но заметную) тень на глазное яблоко. Чтобы добиться желательного «влажного» взгляда, поместите
маленький блик туда, где внутренний край нижнего века соприкасается с белком глазного яблока.


Не делайте белок слишком белым – в действительности он
должен весьма подходить по тону к оттенку кожи. Радужная оболочка глаза имеет смягченный край – это не просто цветной диск на поверхности глазного яблока, а
цветовая зона в его пределах. У зрачка край мягко переходит
в радужку.

Верхние ресницы толще и гуще, чем нижние, поэтому должнывыглядеть темнее. Нижние ресницы становятся длиннее и объемнее

Слайд 13

„Автопортрет"... 1873 год. Давно написан этот холст. Автору

двадцать пять лет. Всмотритесь в репродукцию. Строго, немного грустно глядит

на нас молодой человек. Русые волосы обрамляют худощавое лицо. Резко обозначились желваки у острых скул. Впалые щеки бледны. Но это не означает немощь или вялость. Нет. Молодой вятич силен. Это ему сказал Савва Мамонтов: „Если бы ты не был художником, из тебя бы вышел славный молотобоец".

Автопортрет
1873г, холст, масло, Государственная Третьяковская галерея, Москва.

„Автопортрет

Слайд 14

Портрет художника Куинджи А. И.,
1869
Портрет художника Максимова

В. М.,
1874

Портрет художника Куинджи А. И., 1869Портрет художника Максимова В. М., 1874

Слайд 15

Портрет А.В.Васнецовой, жены художника
1878г, холст, масло, Дом-музей В.М.Васнецова

Портрет А.В.Васнецовой, жены художника1878г, холст, масло,  Дом-музей В.М.Васнецова

Слайд 16

Портрет
Татьяны Викторовны Васнецовой,
дочери художника 1897г, холст, масло, Государственный

Русский музей, Санкт-Петербург

Портрет Татьяны Викторовны Васнецовой,дочери художника 1897г, холст, масло,  Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Слайд 17

Боярышня (Портрет В.С.Мамонтовой)
1884г, холст, масло, Вятский областной художественный

музей имени В.М. и А.М.Васнецовых
Портрет Веры Саввишны Мамонтовой
1896г, холст, масло,


Боярышня (Портрет В.С.Мамонтовой)1884г, холст, масло,  Вятский областной художественный музей имени В.М. и А.М.ВаснецовыхПортрет Веры

Слайд 18
Портреты в технике масляной живописи.

Современных художников.

Francoise Nielly

Портреты в технике масляной живописи.          Современных художников.

Слайд 19

Francoise Nielly

Francoise Nielly

Слайд 20

Francoise Nielly

Francoise Nielly

Слайд 21

Katy Fincher

Katy Fincher

Слайд 23

Работа студента

Работа студента

Слайд 24


Strino Gianni

Strino Gianni

Слайд 25


Strino Gianni

Strino Gianni

Слайд 26


Strino Gianni

Strino Gianni

Слайд 27


Strino Gianni

Strino Gianni

Слайд 28


Strino Gianni

Strino Gianni

Слайд 29


Strino Gianni

Strino Gianni

Слайд 30


Strino Gianni

Strino Gianni

Слайд 31


Strino Gianni

Strino Gianni

Слайд 32


Strino Gianni

Strino Gianni

Слайд 33


Strino Gianni

Strino Gianni

Слайд 34


Strino Gianni
Фигура в контражуре

Strino GianniФигура в контражуре

Слайд 35


Strino Gianni

Strino Gianni

Слайд 36


Strino Gianni

Strino Gianni

Слайд 37


Хардинг Мейер

Хардинг Мейер

Слайд 38


Хардинг Мейер

Хардинг Мейер

Слайд 39


Хардинг Мейер

Хардинг Мейер

Слайд 40


Хардинг Мейер

Хардинг Мейер

Слайд 41


Хардинг Мейер

Хардинг Мейер

Слайд 42


Хардинг Мейер

Хардинг Мейер

Слайд 43

Живописный

Портрет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика