Разделы презентаций


ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ПОЛНЫЙ ТРУДА И ТРЕВОГ

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫЕго служение Отечеству может стать достойным примером для молодого поколения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ПОЛНЫЙ ТРУДА И ТРЕВОГ

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ПОЛНЫЙ ТРУДА И ТРЕВОГ

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Его служение Отечеству может стать достойным примером для молодого

поколения.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫЕго служение Отечеству может стать достойным примером для молодого поколения.

Слайд 3Цель исследования
Систематизировать материал о жизненном и боевом пути Федора

Макарьевича Багреева.

Цель исследования Систематизировать материал о жизненном и боевом пути Федора Макарьевича Багреева.

Слайд 4Задачи исследования
1. Собрать и систематизировать информацию о жизненном пути

Ф.М. Багреева.
2. Собрать и систематизировать информацию о боевом пути Ф.М.

Багреева.
3. Выяснить сведения известности Ф.М. Багреева в Краснинском районе и в России.
Задачи исследования 1. Собрать и систематизировать информацию о жизненном пути Ф.М. Багреева.2. Собрать и систематизировать информацию о

Слайд 5Предмет исследования: биография Федора Макарьевича Багреева.

Объект исследования: жизненный путь Федора

Макарьевича Багреева.

Период исследования: 1894 – 2018 гг.

Предмет исследования: биография Федора Макарьевича Багреева.Объект исследования: жизненный путь Федора Макарьевича Багреева.Период исследования: 1894 – 2018 гг.

Слайд 6Методы исследования:
исторический анализ, изучение исторических источников, сравнение, синтез, обобщение,

анкетирование, опрос, статистические методы

Методы исследования: исторический анализ, изучение исторических источников, сравнение, синтез, обобщение, анкетирование, опрос, статистические методы

Слайд 7Гипотеза
Если мы изучим биографию Федора Макарьевича Багреева, проанализируем его

военную жизнь в период трех войн, его судьбу в послевоенное

время, то сможем выяснить, какое значение имела его деятельность для Отечества, какую память он оставил о себе.
Гипотеза Если мы изучим биографию Федора Макарьевича Багреева, проанализируем его военную жизнь в период трех войн, его

Слайд 8Ожидаемые результаты
Повышение интереса к изучению жизни известных уроженцев Краснинской

земли.
Формирование уважения к памяти тех, кто своим трудом и

ратными подвигами приумножил славу Отечества.
Принятие решения о дальнейшем продолжении исследования жизни и деятельности Фёдора Макарьевича Багреева.
Популяризация знаний о жизни и деятельности Ф.М. Багреева среди населения Краснинского района.
Ожидаемые результаты Повышение интереса к изучению жизни известных уроженцев Краснинской земли. Формирование уважения к памяти тех, кто

Слайд 9Информационная база
Музей МБОУ Краснинской средней школы.
МБУК «Краснинский краеведческий музей имени

супругов Ерашовых».
ОГКУ «Государственный архив Смоленской области».
Центрального архива Министерства обороны

РФ.
Обобщенный банк данных «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
Электронный банк документов «Память народа».
Информационная базаМузей МБОУ Краснинской средней школы.МБУК «Краснинский краеведческий музей имени супругов Ерашовых». ОГКУ «Государственный архив Смоленской области».Центрального

Слайд 10Научная новизна
1. Собрана и систематизирована информация о жизненном пути Ф.М.

Багреева.
2. Собрана и систематизирована информация о боевом пути Ф.М. Багреева:
а)

сведения об участии Ф.М. Багреева в Первой мировой войне;
б) сведения об участии Ф.М. Багреева в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.;
в) сведения об участии Ф.М. Багреева в войне СССР с Японией в 1945 г.
3. Выяснены сведения об известности Ф.М. Багреева в Краснинском районе и в России.

Научная новизна1. Собрана и систематизирована информация о жизненном пути Ф.М. Багреева.2. Собрана и систематизирована информация о боевом

Слайд 11Практическая значимость
1. Подготовка материалов по истории Смоленщины и истории России.
2.

В учебном процессе, во внеклассной работе образовательных учреждений.
3. В работе

и развитии фондов краеведческих музеев.
4. В средствах массовой информации для популяризации знаний среди широкого круга читателей, слушателей, зрителей.
5. В создании семейных архивов.
Практическая значимость1. Подготовка материалов по истории Смоленщины и истории России.2. В учебном процессе, во внеклассной работе образовательных

Слайд 12Сведения из биографии
Родился 4 июня 1894 г. в городе Красный,

в семье мещанина.
Детство и юность прошли в Красном.
В 1902-1909 гг.

учился в Краснинском городском училище.
С 1910 г. работал переписчиком в канцелярии Краснинского казенного лесничества, с 1912 г. – письмоводителем.
Жил с родителями, помогал им по хозяйству.
Сведения из биографииРодился 4 июня 1894 г. в городе Красный, в семье мещанина.Детство и юность прошли в

Слайд 13Участие в I Мировой войне
В апреле 1915 г. призван в

солдаты и направлен в Смоленск в запасной батальон.
В 1915

г. окончил 3-ю Московскую офицерскую школу прапорщиков.
С осени 1915 г. по февраль 1918 г. служил на Западном фронте в 297-м пехотном Ковельском полку.
8 июля 1918 г. добровольно вступил в РККА.
Участие в I Мировой войнеВ апреле 1915 г. призван в солдаты и направлен в Смоленск в запасной

Слайд 14Между Мировыми войнами
С 1918 г. работал в Краснинском уездном военном

комиссариате; с 1922г. – в Смоленском губернском военном комиссариате.
В

1925 г. стал адьютантом в Комендантском управлении г. Смоленска.
В 1932 – 1940 гг. был военным комендантом г.Смоленска.
В мае 1940 г. стал членом ВКП(б).
В 1940 – 1941 гг. был военным комендантом г.Минска.
Между Мировыми войнамиС 1918 г. работал в Краснинском уездном военном комиссариате; с 1922г. – в Смоленском губернском

Слайд 15Участие в II Мировой войне
Июнь 1941 г. – организация обороны

г. Минска.
Июль 1941 г. – военный комендант г.Смоленска.
Нес боевую службу

на Калининском, Западном, Прибалтийском и Белорусском фронтах.
С февраля 1943 г. был командиром 231-го запасного стрелкового полка в составе 39-й армии.
Август 1945 г. – участие в войне СССР с Японией.
1946 г. – стал военным комендантом города Порт-Артура.
Участие в II Мировой войнеИюнь 1941 г. – организация обороны г. Минска.Июль 1941 г. – военный комендант

Слайд 16Ф.М. Багреев. 1943г.

Ф.М. Багреев. 1943г.

Слайд 17Послевоенная жизнь
Жил и работал в г. Ленинграде.
Занимался партийной и общественной

деятельностью.
Вел переписку со школьниками.
Писал воспоминания, мемуары.

Послевоенная жизньЖил и работал в г. Ленинграде.Занимался партийной и общественной деятельностью.Вел переписку со школьниками.Писал воспоминания, мемуары.

Слайд 18Награды Ф.М. Багреева
31 декабря 1942 г. – орден Красного Знамени.

29 октября 1944 г. – орден Отечественной войны I степени.
10

декабря 1945 г. – орден Отечественной войны I степени.
1938 г. – медаль «XX лет РККА».
19 февраля 1943 г. – орден Красной Звезды.
1944 г. – орден Красного Знамени.
1945 г. – орден Ленина.
Награды Ф.М. Багреева31 декабря 1942 г. – орден Красного Знамени. 29 октября 1944 г. – орден Отечественной

Слайд 22«Любовь к родному обществу, знание его истории – основа, на

которой только и может осуществляться культура всего общества… Память –

это не сохранение прошлого, это забота о будущем».
Д.С. Лихачёв

«Жизнь, отпущенная нам, по природе своей коротка, но память о хорошо прожитой жизни остается навеки».
Марк Тулий Цицерон

«Любовь к родному обществу, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться культура всего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика