Разделы презентаций


Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. График, характеризующий изменение показателей в различные фазы жизненного цикла.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА

Слайд 2Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная

с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом

с рынка.

График, характеризующий изменение показателей в различные фазы жизненного цикла.
1-Фаза выхода на рынок;
2-Рост;
3-Зрелость;
4-Упадок. А — продажи; B — прибыль.

Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и

Слайд 3 Кривая «Увлечения» Описывает товар, который получает быстрый взлёт и падение

популярности. В течении одного сезона такой товар переживает все стадии

жизненного цикла, от роста сбыта до его стремительного падения. Значительную прибыль получают продавцы, своевременно ушедшие с рынка, т. к. объём продаж резко падает.
Кривая «Увлечения»  	 	Описывает товар, который получает быстрый взлёт и падение популярности. В течении одного сезона

Слайд 4«Бум» Такой вид ЖЦТ описывает популярный товар со стабильным сбытом на

протяжении долгого времени.

«Бум» Такой вид ЖЦТ описывает популярный товар со стабильным сбытом на протяжении долгого времени.

Слайд 5«Сезонность» повторный жизненный цикл имеет место, когда товар хорошо продаётся в

течении периодов, разнесённых во времени. Это относится к товарам сезонного

спроса.
«Сезонность» повторный жизненный цикл имеет место, когда товар хорошо продаётся в течении периодов, разнесённых во времени. Это

Слайд 6Кривая «Провала» описывает товар, который вообще не имеет успеха на

рынке и выражает неудачное появление товара на рынке

Кривая «Провала» описывает товар, который вообще не имеет успеха на рынке и выражает неудачное появление товара на

Слайд 7«Возобновление. Эта кривая описывает товар, который считался устаревшим, однако вновь

стал популярным.

«Возобновление.  Эта кривая описывает товар, который считался устаревшим, однако вновь стал популярным.

Слайд 8«Гребешковая кривая» Состоит из последовательного ряда циклов, являющихся следствием открытия

новых характеристик товара, новых способов его использования.

«Гребешковая кривая» Состоит из последовательного ряда циклов, являющихся следствием открытия новых характеристик товара, новых способов его использования.

Слайд 9«Сложный товар» Товар, который требует от потребителей значительного обучения и

у которого вследствие этого растянут этап внедрения.

«Сложный товар»  Товар, который требует от потребителей значительного обучения и у которого вследствие этого растянут этап

Слайд 10Простой товар находит быстрый сбыт, потому что потребители без труда осваивают

его и сразу же осознают выгоды от его приобретения.

Простой товар находит быстрый сбыт, потому что потребители без труда осваивают его и сразу же осознают выгоды

Слайд 11«Товары-причуды» характеризуются быстрым взлётом на этапе внедрения и таким же

быстрым спадом. Таким товарам обычно присущи непривычные новые черты.

«Товары-причуды» характеризуются быстрым взлётом на этапе внедрения и таким же быстрым спадом. Таким товарам обычно присущи непривычные

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика