Разделы презентаций


ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Содержание

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕСпецифика «момента»30 лет назад журналистика зависела от политической ангажированности, от идеологической системы, была репрезентативной, т.е. концепции, идеи, понятийные системы, теории и формы дискуссии зависели от идеологии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Специфика «момента»

Глобальные изменения в технологических и

социокультурных реалиях происходят в исторически сжатые сроки на глазах одного

поколения и имеют тенденцию к ускорению.
Поэтому человек, в том числе и ученый, не успевает осмысливать текущие изменения, теоретические концепты носят размытый характер.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕСпецифика «момента»Глобальные изменения в технологических и социокультурных реалиях происходят в исторически сжатые сроки

Слайд 2ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Специфика «момента»

30 лет назад журналистика зависела

от политической ангажированности, от идеологической системы, была репрезентативной, т.е. концепции,

идеи, понятийные системы, теории и формы дискуссии зависели от идеологии.
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕСпецифика «момента»30 лет назад журналистика зависела от политической ангажированности, от идеологической системы, была

Слайд 3ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Специфика «момента»
Постнеклассическая наука: отказ от абсолютного

произвола идеологии, строгий критический анализ выбираемых концептов и понятий с

целью уяснения ограничения их применения.
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕСпецифика «момента»Постнеклассическая наука: отказ от абсолютного произвола идеологии, строгий критический анализ выбираемых концептов

Слайд 4ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Специфика «момента»
Современное общество
Технотронное, о. знания,

постмодернисткое, информационное.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕСпецифика «момента»Современное общество Технотронное, о. знания, постмодернисткое, информационное.

Слайд 5ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Общество, где учебные заведения становятся

доступными всем студентам вне зависимости от географических условий, расстояния, ресурсов

и трудоспособности (Национальная информационная инфраструктура США), или общество доступной информации.
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоОбщество, где учебные заведения становятся доступными всем студентам вне зависимости от географических

Слайд 6ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Глобальный экономическо-политический, антропосоциальный и технологический

проект.
Оно предполагает управляемый цивилизационный переход к мировому общественному устройству,

при котором доминирующую роль во всех областях жизни будет играть система массовых коммуникаций (СМК), которая будет реализована с помощью компьютерных технологий, в том числе и интернет.
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоГлобальный экономическо-политический, антропосоциальный и технологический проект. Оно предполагает управляемый цивилизационный переход к

Слайд 7ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Характеристики
Информация как экономический ресурс, т.е

использование И. во все больших масштабах с целью повысить эффективность,

стимулировать инновации, укрепить конкурентноспособность.
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоХарактеристикиИнформация как экономический ресурс, т.е использование И. во все больших масштабах с

Слайд 8ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Характеристики
Информация как предмет массового потребления

населения.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоХарактеристикиИнформация как предмет массового потребления населения.

Слайд 9ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Характеристики
Интенсивное формирование информационного сектора экономики,

который растет более быстрыми темпами, чем остальные отрасли.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоХарактеристикиИнтенсивное формирование информационного сектора экономики, который растет более быстрыми темпами, чем остальные

Слайд 10ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Термин в обиход ввел профессор

Токийского технологического института Ю. Хаяши.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоТермин в обиход ввел профессор Токийского технологического института Ю. Хаяши.

Слайд 11ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Характерные черты:
Глобальный характер информации;
Нет государственных

барьеров (исключение – цензура, например, КНР);
Цензура вредит и.о.
Постоянный рост возможностей

сбора, обработки, хранения и передачи информации, доступа к ней;
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоХарактерные черты:Глобальный характер информации;Нет государственных барьеров (исключение – цензура, например, КНР);Цензура вредит

Слайд 12ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Характерные черты:
Воздействие информации на развитие

различных сфер человеческой деятельности;
Процесс децентрализации общества;
Новые формы занятости;
Национальные концепции перехода

к и.о.
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоХарактерные черты:Воздействие информации на развитие различных сфер человеческой деятельности;Процесс децентрализации общества;Новые формы

Слайд 13ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Свойства:
Фактор глобализации информации способствует глобализации

и самого процесса ее производства и распространения, что усиливается тем,

что государственные границы становятся прозрачными для информационных потоков;
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоСвойства:Фактор глобализации информации способствует глобализации и самого процесса ее производства и распространения,

Слайд 14ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Свойства:
Попытка ограничения и цензурирования и.

деструктурирует идеологов и деятелей этих процессов; и наоборот: чем И.

более открытая, тем ее больше, чем ее больше, тем она свободнее и тем выше имидж и репутация любой социальной организации или института, в котором она производится;
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоСвойства:Попытка ограничения и цензурирования и. деструктурирует идеологов и деятелей этих процессов; и

Слайд 15ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Свойства:
Журналистика получает в свое распоряжение

новые технологии сбора, обработки, хранения и передачи информации;

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоСвойства:Журналистика получает в свое распоряжение новые технологии сбора, обработки, хранения и передачи

Слайд 16ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Свойства:
Возрастает роль журналистики, т.к. увеличивается

воздействие информации на развитие различных сфер человеческой деятельности;

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоСвойства:Возрастает роль журналистики, т.к. увеличивается воздействие информации на развитие различных сфер человеческой

Слайд 17ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Свойства:
Углубление процесса децентрализации, отсюда уменьшение

идеологического и политического давления на журналиста;

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоСвойства:Углубление процесса децентрализации, отсюда уменьшение идеологического и политического давления на журналиста;

Слайд 18ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Свойства:
Переход к новым формам занятости,

новые профессии;

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоСвойства:Переход к новым формам занятости, новые профессии;

Слайд 19ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Свойства:
Перераспределение трудовых ресурсов в новую

сферу – информационно-коммуникативную.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоСвойства:Перераспределение трудовых ресурсов в новую сферу – информационно-коммуникативную.

Слайд 20ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Процесс перехода цивилизации от индустриальной

фазы развития к постиндустриальной.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоПроцесс перехода цивилизации от индустриальной фазы развития к постиндустриальной.

Слайд 21ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Три стадии цивилизации (Белл Д.,

США):
доиндустриальная (агарарная),
индустриальная,
постиндустриальная.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоТри стадии цивилизации (Белл Д., США): доиндустриальная (агарарная), индустриальная, постиндустриальная.

Слайд 22ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Черты постиндустриального общества
Интеллектуальные технологии в

технологической и производственной сферах;
Уменьшение значимости и фундаментальности материальной собственности в

системе ценностей;
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоЧерты постиндустриального обществаИнтеллектуальные технологии в технологической и производственной сферах;Уменьшение значимости и фундаментальности

Слайд 23ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Черты постиндустриального общества
Повышение значимости знания

как основы технологической и социально-политической структур общества;
Реорганизация культурной сферы: приоритеты

интеллектуализма, личность – производитель знаний;
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоЧерты постиндустриального обществаПовышение значимости знания как основы технологической и социально-политической структур общества;Реорганизация

Слайд 24ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Черты постиндустриального общества
Возникновение доминанты «Университет»

(образование + наука) как системогенерирующего общественного фактора.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоЧерты постиндустриального обществаВозникновение доминанты «Университет» (образование + наука) как системогенерирующего общественного фактора.

Слайд 25ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Способы информации (фактура текста)
Устный
Письменный
Печатный
Электронный (массовый)
Сетевой

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоСпособы информации (фактура текста)УстныйПисьменныйПечатныйЭлектронный (массовый)Сетевой

Слайд 26ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Общество индустрии образов и знаний
Экономический

аспект: возникновение постэкономических отношений и виртуальной экономики.
Это проявляется в

появлении и расширении таких отраслей индустрии производства образов, как промоушн, PR, реклама, мифодизайн, имиджмейкерство и т.д.
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоОбщество индустрии образов и знанийЭкономический аспект: возникновение постэкономических отношений и виртуальной экономики.

Слайд 27ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Общество индустрии образов и знаний
Экономический

аспект: двухсекторная экономика – 1) производство материальных благ и услуг

и вывод их на рынок;
2) сектор развития потенциала человека, отвечающего за накопление человеческого капитала (образование, уровень культуры, нравственно-этические качества, профессионализм).
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоОбщество индустрии образов и знанийЭкономический аспект: двухсекторная экономика – 1) производство материальных

Слайд 28ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Общество индустрии образов и знаний
Человеческий

капитал – затраты времени и усилий человека по поддержанию своего

здоровья и работоспособности, совокупные расходы на охрану и восстановление природы;
Функция качества жизни, на первом плане базовые ценности: здоровье, безопасность, свобода, творчество и т.д., доступ к информации как условие личностного и социального развития.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоОбщество индустрии образов и знанийЧеловеческий капитал – затраты времени и усилий человека

Слайд 29ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Общество индустрии образов и знаний
Геополитический

аспект: тесная связь с футурологией – концепция нулевого роста, к.

устойчивого развития, нового политического мышления, к. ноосферы, коэволюции и т.п. В основе – вера в отрывающиеся технологические возможности осуществления планетарного управления социальными и экономическими процессами, а также процессами в биосфере.
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоОбщество индустрии образов и знанийГеополитический аспект: тесная связь с футурологией – концепция

Слайд 30ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Общество индустрии образов и знаний
Геополитический

аспект: идеал глобальной цивилизации как единого социоприродного комплекса, поддерживающего тонкое

социально-природное равновесие на уровне конкретных микроландшафтных зон с помощью применения интеллектуальных компьютерных телекоммуникационных технологий.
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоОбщество индустрии образов и знанийГеополитический аспект: идеал глобальной цивилизации как единого социоприродного

Слайд 31ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Общество индустрии образов и знаний
Геополитический

аспект: противники видят угрозу в тотальном полицейском и политическом наблюдении

(«Метропия»), а также в тонком управлении частной жизнью с использованием психотехнических средств программирования личностью.
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоОбщество индустрии образов и знанийГеополитический аспект: противники видят угрозу в тотальном полицейском

Слайд 32ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Общество индустрии образов и знаний
Геополитический

аспект: угроза 2 – утрата самобытности, глобализация культуры; угроза 3

– цифровой разрыв (digital divide); угроза 4 – виртуальное пространство личности (компьютерная наркомания, клиповое мышление, информационное загрязнение, размывание чувство самости и т.д.).

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоОбщество индустрии образов и знанийГеополитический аспект: угроза 2 – утрата самобытности, глобализация

Слайд 33ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Общество индустрии образов и знаний
Итак,

упаковка, имидж, форма, паблисити, мнение и другие невещественные образования становятся

реальнее и значимее, чем та реальность, которая стоит за ними.
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоОбщество индустрии образов и знанийИтак, упаковка, имидж, форма, паблисити, мнение и другие

Слайд 34ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Задачи журналистики
Управление информационными и коммуникационными

секторами рынка: переориентация экономики от товаропроизводства к сервису перемещает информационный

сервис в базовые секторы экономики.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоЗадачи журналистикиУправление информационными и коммуникационными секторами рынка: переориентация экономики от товаропроизводства к

Слайд 35ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Задачи журналистики
Участие в разработке и

широкое использование интеллектуальных технологий представления знаний и фактов; роботизация новостных

потоков и первичной аналитической обработки; виртуализация производственных циклов издания.
ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоЗадачи журналистикиУчастие в разработке и широкое использование интеллектуальных технологий представления знаний и

Слайд 36ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Задачи журналистики
Смещение акцентов в сторону

научной и образовательной журналистики.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоЗадачи журналистикиСмещение акцентов в сторону научной и образовательной журналистики.

Слайд 37ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Задачи журналистики
Отказ от однонаправленных способов

коммуникации в пользу интерактивных: журналист - навигатор в информационном пространстве.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоЗадачи журналистикиОтказ от однонаправленных способов коммуникации в пользу интерактивных: журналист - навигатор

Слайд 38ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Информационное общество
Задачи журналистики
активное включение журналистики в

сферу ответственности социальных образовательных институтов.

ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕИнформационное обществоЗадачи журналистикиактивное включение журналистики в сферу ответственности социальных образовательных институтов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика