Разделы презентаций


Значение рассказывания из опыта Виды рассказывания из опыта Тематика

- Дети учатся использовать свой жизненный опыт и выражать свои наблюдения, впечатления и переживания в связном повествовании. - У них формируется умение понятно, четко, связно, последовательно излагать свои мысли без

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Значение рассказывания из опыта
Виды рассказывания из опыта
Тематика рассказов
Методика проведения

занятий из опыта

Тема: Рассказывание из опыта
План темы

Значение рассказывания из опытаВиды рассказывания из опытаТематика рассказовМетодика проведения занятий из опыта Тема: Рассказывание из опытаПлан

Слайд 2
- Дети учатся использовать свой жизненный опыт и выражать

свои наблюдения, впечатления и переживания в связном повествовании.
- У

них формируется умение понятно, четко, связно, последовательно излагать свои мысли без опоры на наглядный материал.
- рассказы из опыта требуют большого словарного запаса, грамматически правильной речи, высокого уровня развития связной речи;

Значение рассказывания из опыта

- Дети учатся использовать свой жизненный опыт и выражать свои наблюдения, впечатления и переживания в связном

Слайд 3
- Умение рассказывать о впечатлениях из опыта приобретается в

практике повседневного общения ребенка с окружающими и в процессе обучения.


- Основой для этого вида рассказывания служит содержательная, интересная повседневная жизнь детей: наблюдения, экскурсии, прогулки, праздники, игры, интересные события.
Виды рассказывания: из коллективного опыта, из индивидуального опыта

Значение рассказывания из опыта

- Умение рассказывать о впечатлениях из опыта приобретается в практике повседневного общения ребенка с окружающими и

Слайд 4 - Рассказывание из коллективного опыта для педагога психологически проще,

так как он сам был участником событий, о которых будут

говорить дети, и у него больше возможностей помочь им.
- Рассказывание и индивидуального опыта психологически сложнее – никто не наблюдал того, о чем будет рассказывать ребенок. Руководить рассказыванием в этом случае труднее, и дети нуждаются в помощи взрослого.


Виды рассказывания

- Рассказывание из коллективного опыта для педагога психологически проще, так как он сам был участником событий,

Слайд 5
Как я провел лето
Как мы с родителями ездили в

цирк
Мой лучший друг
Как я забочусь о своем четвероногом друге
Как

я помогаю маме дома
Как дед мороз мне подарок принес…


Тематика рассказов из индивидуального опыта

Как я провел летоКак мы с родителями ездили в цирк Мой лучший другКак я забочусь о

Слайд 6
Как мы следы осени искали
Как мы провели праздник новогодней

елки
Как мы дежурим
Наши игрушки
Как мы ходили на экскурсию в

библиотеку
Как мы заботимся о малышах


Тематика рассказов из коллективного опыта

Как мы следы осени искалиКак мы провели праздник новогодней елки Как мы дежуримНаши игрушкиКак мы ходили

Слайд 7 «Как мы встретили новогодний праздник»
Вводная часть. Приемы:

худ. слово, вопросы, внесение предмета,..
Основная часть. В-ль дает план рассказа:
-

Как мы готовились к празднику? (спросить 2-3 детей); - Как была украшена елка? спросить 1-2 детей); - Кто приходил в гости, что мы делали на празднике? (спросить 2-3 детей).

Методика проведения занятий обучения рассказыванию из коллективного опыта

«Как мы встретили новогодний праздник» Вводная часть. Приемы: худ. слово, вопросы, внесение предмета,..Основная часть. В-ль

Слайд 8 «Как мы встретили новогодний праздник»
Обобщать рассказы не

надо, образец рассказа не дается.
Заключительная часть. Приемы: предложить нарисовать то,

что детям запомнилось на празднике, прочитать новогодние стихи, поиграть в новогодние игры.

Методика проведения занятий обучения рассказыванию из коллективного опыта

«Как мы встретили новогодний праздник» Обобщать рассказы не надо, образец 	рассказа не дается.Заключительная часть. Приемы:

Слайд 9 Тема «Моя любимая игрушка»
Вводная часть. Приемы: краткая

беседа об игрушках детей, загадки об игрушках.
Основная часть. В-ль дает

образец рассказа о своей любимой игрушке, затем план рассказа: Как зовут твою игрушку? Какая она? Как ты с ней играешь? Почему ты ее любишь?
- Рассказы детей о своих игрушках

Методика проведения занятий обучения рассказыванию из индивидуального опыта

Тема «Моя любимая игрушка» Вводная часть. Приемы: краткая беседа об игрушках детей, загадки об игрушках.Основная

Слайд 10
Заключительная часть. Приемы: предложить нарисовать свою любимую игрушку,

слепить ее. Оценка и анализ рассказов детей
Приемы рассказывания: подсказ, указания,

наводящие вопросы, план рассказа, образец рассказа, оценка рассказов.

Методика проведения занятий обучения рассказыванию из индивидуального опыта

Заключительная часть. Приемы: предложить нарисовать свою любимую игрушку, слепить ее. Оценка и анализ рассказов детейПриемы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика