Разделы презентаций


Знакомьтесь: ваш страховой представитель

Содержание

Ваш страховой представительПолномочный Представитель Всероссийского союза страховщиков по медицинскому страхованию в Архангельской области, директор Архангельского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»Е.П. Шадрина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Знакомьтесь: ваш страховой представитель
Полномочный Представитель Всероссийского союза страховщиков по медицинскому страхованию

в Архангельской области,
директор Архангельского филиала
АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Е.П.

Шадрина
ноябрь 2019 г.
Знакомьтесь: ваш страховой представительПолномочный Представитель Всероссийского союза страховщиков по медицинскому страхованию в Архангельской области, директор Архангельского филиала

Слайд 2Ваш страховой представитель
Полномочный Представитель Всероссийского союза страховщиков по медицинскому страхованию

в Архангельской области,
директор Архангельского филиала
АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Е.П.

Шадрина
Ваш страховой представительПолномочный Представитель Всероссийского союза страховщиков по медицинскому страхованию в Архангельской области, директор Архангельского филиала АО

Слайд 3«Мы изменяем принципиально функции страховых компаний. Создаем систему страховых поверенных,

формируем отдельную структуру между пациентом и системой здравоохранения...
Наша задача, чтобы

у каждого человека было два номера телефона - врача, который отвечает за его здоровье, и страхового представителя, который помогает разрешить все вопросы, связанные с получением медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий».
В.И. Скворцова - министр здравоохранения Российской Федерации

«Институт страховых представителей, интенсификация деятельности по профилактическим направлениям, персонифицированное сопровождение застрахованных, новый формат информационного взаимодействия между всеми участниками и субъектами ОМС ... после введения института страховых представителей и расширения механизмов информирования граждан о своих правах в системе ОМС в рамках создания пациентоориентированной модели здравоохранения, мы рассчитываем на снижение количества жалоб от застрахованных ... Новые специалисты смогут напоминать пациентам о необходимости прохождения диспансеризации в соответствии с его возрастом … »
Н.Н. Стадченко - председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Формирование института страховых представителей

«Мы изменяем принципиально функции страховых компаний. Создаем систему страховых поверенных, формируем отдельную структуру между пациентом и системой

Слайд 4Правила ОМС XV. Порядок информационного сопровождения застрахованных лиц на всех

этапах оказания им медицинской помощи
Этапы внедрения института страховых представителей

Правила ОМС XV. Порядок информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощиЭтапы внедрения института

Слайд 5Все страховые представители первого уровня прошли обучение на базе корпоративного
учебного

центра СОГАЗ-Мед, страховые представители второго и третьего уровней прошли
обучение

на базе Тюменского государственного медицинского университета

КОЛИЧЕСТВО ПОДГОТОВЛЕННЫХ СТРАХОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ВСЕГО В ФИЛИАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 50 СТРАХОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ. КРОМЕ НИХ ЕЩЕ
9 СТРАХОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТ ЗВОНКИ ПО ТЕЛЕФОНУ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8-800-100-07-02

Подготовка страховых представителей
в Архангельском филиале

Все страховые представители первого уровня прошли обучение на базе корпоративногоучебного центра СОГАЗ-Мед, страховые представители второго и третьего

Слайд 6НЕПОСРЕДСТВЕННО
В 11 МО ОРГАНИЗОВАНЫ ПОСТЫ СП
СП ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ВЫХОД
В

65 МО ПО ГРАФИКУ, согласованному с администрацией учреждения


Страховые представители осуществляют

защиту прав и
законных интересов застрахованных граждан
НЕПОСРЕДСТВЕННО В 11 МО ОРГАНИЗОВАНЫ ПОСТЫ СПСП ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ВЫХОД В 65 МО ПО ГРАФИКУ, согласованному с администрацией

Слайд 7Консультирование ЗЛ
Контроль доступности бесплатной МП
Опросы застрахованных лиц
Информирование руководства МП по

результатам взаимодействия с ЗЛ
Взаимодействие с медицинскими работниками МО по предупреждению

нарушений при получении застрахованными МП

Медицинская организация

Оперативное решение вопросов ЗЛ

Предоставление на безвозмездной основе помещения страховому представителю

Страховой представитель

Страховой представитель в медицинской организации

Консультирование ЗЛКонтроль доступности бесплатной МПОпросы застрахованных лицИнформирование руководства МП по результатам взаимодействия с ЗЛВзаимодействие с медицинскими работниками

Слайд 8С введением в работу страховых представителей:

В 7 раз увеличилось количество

обращений по вопросам оказания МП
Улучшилось качество рассмотрения всех видов обращений
Сократилось

время ожидания ответа операторов контакт-центра до 20 сек.
Увеличилось количество оперативно урегулированных ситуаций при получении застрахованными бесплатной медицинской помощи

Динамика поступления устных обращений по вопросам оказания МП

Обращения за консультацией

По вопросам оказания МП

По вопросам обеспечения ПЕО

Результаты работы страховых представителей 1 уровня

2017 год

2018 год

9 мес. 2019 года

Прогноз – 6 400

в 6,7 раза

в 1,1 раза

С введением в работу страховых представителей:В 7 раз увеличилось количество обращений по вопросам оказания МПУлучшилось качество рассмотрения

Слайд 9




Информирование застрахованных
лиц, обращающихся в

офис СМО
Электронные письма (E-mail)


VIBER и СМС-оповещение


Телефонный обзвон и автообзвон
Почтовые отправления
3

529

211 816

136 348

4 660

Методы индивидуаль-ного информи-рования

За 9 мес. 2019 г. Индивидуально проинформировано 259 703 ЗЛ, в т. ч. 101 183 повторно

О необходимости прохождения диспансеризации с периодичностью 1 раз в 3 года проинформировано 106 134 граждан, в т. ч. проинформированы повторно 65 038 или 61%
О необходимости прохождения диспансеризации с периодичностью 1 раз в 2 года проинформировано 9 981 граждан, в т. ч. проинформированы повторно 9 573 или 96%
О необходимости прохождения профилактического осмотра проинформировано 32 123 граждан, в т. ч. проинформированы повторно 18 821 или 59%
О необходимости прохождения диспансерного наблюдения проинформировано 111 465 граждан
Опрошено по качеству проведения диспансеризации и с целью выяснения причин отказа от прохождения диспансеризации 27 833 граждан

Результаты работы страховых представителей 2 уровня

4 583

Информирование застрахованных лиц, обращающихся в офис СМОЭлектронные письма (E-mail)VIBER и СМС-оповещениеТелефонный обзвон и автообзвонПочтовые

Слайд 10Деятельность по публичному информированию граждан
За 9 месяцев 2019 года
Опубликовано 924

информационных материала в СМИ
Проведено 205 встреч
с трудовыми коллективами
по

информированию работников о профилактических мероприятиях

Распространено 210 000 экземпляров печатной продукции

Деятельность по публичному информированию гражданЗа 9 месяцев 2019 годаОпубликовано 924 информационных материала в СМИПроведено 205 встреч с

Слайд 112 901 (49%) – проходят профосмотры на рабочем месте
1 480

(25%) – нет времени
473 (8%) – проводят некачественно
(неполное обследование, и

т.п.)

Проведение опросов застрахованных

Всего опрошено
27 833 ЗЛ, из них:

22 775 не проходили ДВН

5 921 (26%) не собираются проходить

16 854 (74%) собираются проходить

5 058 проходили ДВН

4 754 (94%) удовлетворены

304 (6%) не удовлетворены

Мотивация к прохождению профмероприятий

1 894 (32%) – повышение качества медицинских услуг

1 539 (26%) – посещение врачей без очереди

2 901 (49%) – проходят профосмотры на рабочем месте1 480 (25%) – нет времени473 (8%) – проводят

Слайд 12Результаты работы страховых представителей 3 уровня
Количество рассмотренных жалоб
+24%
+10%
+9%
Количество проведенных экспертиз

(тыс.)
С введением страховых представителей 3 уровня в 2018 году количество

проведенных экспертиз увеличилось на 24%, за 9 мес. 2019 года их количество на уровне аналогичного периода 2018 года.
Количество рассмотренных жалоб в 2018 году увеличилось на 10%, обоснованных – на 9% в 2019 году количество жалоб, в т.ч. обоснованных продолжает увеличиваться.

2017

2018

9 мес.2019

Количество жалоб

Количество
обоснованных жалоб

Результаты работы страховых представителей 3 уровняКоличество рассмотренных жалоб+24%+10%+9%Количество проведенных экспертиз (тыс.)С введением страховых представителей 3 уровня в

Слайд 13СТРУКТУРА ОБРАЩЕНИЙ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ В СУДЫ

СТРУКТУРА ОБРАЩЕНИЙ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ  В СУДЫ

Слайд 14Удовлетворяемость исков при участии в процессах СМО составила
95 %
Взыскано

с медицинских организаций в пользу застрахованных лиц в качестве компенсации

морального вреда 3 150 345,58 руб.

Взыскано с медицинских организаций в пользу застрахованных лиц убытков в размере 180 021,15 руб.

Результаты судебной защиты прав застрахованных лиц
с 01.01.2017 по 30.06.2019

Удовлетворяемость исков при участии в процессах СМО составила95 % Взыскано с медицинских организаций в пользу застрахованных лиц

Слайд 15Конкурс «Будь здоров
с «СОГАЗ-Мед»
Двухдневный консультативный семинар для сотрудников ГБУЗ

АО « АГДКП»
Конкурс «Народный врач» в ГБУЗ АО «НЦГБ»
Трехдневный семинар

по обучению медицинских работников стандартам пациент-ориентированного поведения

Мероприятия, проведенные с участием Архангельского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Конкурс «Будь здоров с «СОГАЗ-Мед»Двухдневный консультативный семинар для сотрудников ГБУЗ АО « АГДКП»Конкурс «Народный врач» в ГБУЗ

Слайд 16В 2019 году СОГАЗ-Мед установил в МО ростовые куклы и

планшеты, что позволило обеспечить посетителей медицинских организаций информацией на время

отсутствия страхового представителя, планшеты так же позволяют гражданам в оперативном режиме узнать о правах в сфере ОМС; о диспансеризации и профилактических осмотрах и пр. В 2019 году СОГАЗ-Мед планирует установить телефонные аппараты в 16 МО, посредством которых возможно связаться со своим страховым представителем или ТФОМС. В 2020 году количество МО со средствами прямой связи планируется довести до 30. В МО поставлено так же оборудование для систем электронной очереди

Установка в медицинских организациях оборудования для связи со страховым представителем

СОГАЗ-Мед
КАПИТАЛ МС
ТФОМС АО

В 2019 году СОГАЗ-Мед установил в МО ростовые куклы и планшеты, что позволило обеспечить посетителей медицинских организаций

Слайд 17Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика