Трехвальная коробка передач устанавливается, как правило, на заднеприводные автомобили. Двухвальная механическая коробка передач применяется на переднеприводных легковых автомобилях.
1) Основное блокирующее кольцо
2) Корпус ступицы
3) Шестерня так называемого «сухаря»
4) Кольцевая пружина
5) Конус фрикционный шестерни
6) Основная шестерня передачи
7) Еще одно кольцо блокировки
8) Муфта самого синхронизатора
9) Еще один «сухарь»
10) Шестерня, еще одной передачи
Минусы:
Потребность при переключении полного разобщения между силовым механизмом и трансмиссией, а это оказывает влияние на время осуществления переключения.
Для достижения плавности переключения, придется долго набивать руку и копить опыт.
Идеальной плавности добиться не получится вообще, так как число ступеней в современных авто с механической коробкой передач колеблется от 4 до 7.
Относительно малый ресурс на узле сцепления
Статистические данные, говорящие о том, что водители, предпочитающие механику, более подвержены утомлениям в пути.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть