звука [з]. Научить определять позицию звука [з] в словах (в
начале, середине). Познакомить с буквой З.Коррекционно-развивающие. Развитие артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, длительного плавного выдоха, зрительного и слухового внимания.
Коррекционно-воспитательные. Воспитание нравственных представлений, навыков сотрудничества, активности и инициативности, любви и бережного отношения к природе.
Оборудование: мяч; зеркала по числу детей; символ звука [з], буква з; «звуковые решётки» и синие фишки; «Разноцветные петушки»; трафареты буквы з, карандаши и тетради; компьютер (ноутбук) и диск с заданием; предметные картинки: заяц, зонт, лампа; замок, чашка, роза; коза, забор, мишка.
![Презентация на тему Звук [з], буква З Звук [з], буква З](/img/tmb/6/595617/0ba2fb0210bb850b797bc1f2e2acf3d2-800x.jpg)
![Звук [з ], буква З Тема: Звук [з] и буква З.Цели:Коррекционно-образовательные. Закрепить навык чёткого произношения звука Тема: Звук [з] и буква З.Цели:Коррекционно-образовательные. Закрепить навык чёткого произношения звука [з]. Научить определять позицию звука [з]](/img/tmb/6/595617/676c0f55d758abc49dedf75a9d17b8fa-800x.jpg)
![Звук [з ], буква З Знакомство со звуком.При произношении звука [з]: - губы растягиваются в улыбке;- Знакомство со звуком.При произношении звука [з]: - губы растягиваются в улыбке;- зубки сближены;- широкий кончик языка за](/img/tmb/6/595617/68204062c99a34b9151b271369df43e4-800x.jpg)
![Звук [з ], буква З Упражнение «Комарики».- Я буду называть согласные звуки, а вы показываете картинки Упражнение «Комарики».- Я буду называть согласные звуки, а вы показываете картинки с изображением комара, услышав звук [з]:](/img/tmb/6/595617/129a779f61d06d36d98883002ae40534-800x.jpg)
![Звук [з ], буква З « Чистоговорки». Дети повторяют:за-за — вот идет коза зу-зу – моем руки « Чистоговорки». Дети повторяют:за-за — вот идет коза зу-зу – моем руки мы в тазу озы-озы — в](/img/tmb/6/595617/921ee18eeedf8687658f851f17b7f763-800x.jpg)
![Звук [з ], буква З Игра «Третий лишний».- Уберите лишнюю картинку, в названии которой нет звука [з]: заяц, зонт, лампа Игра «Третий лишний».- Уберите лишнюю картинку, в названии которой нет звука [з]: заяц, зонт, лампа](/img/tmb/6/595617/7a755ff70e107319458162ab1b31a82d-800x.jpg)
![Звук [з ], буква З замок, чашка, роза замок, чашка, роза](/img/tmb/6/595617/06d2d6912521d205b94e93fffea0fd63-800x.jpg)
![Звук [з ], буква З коза, забор, мишка коза, забор, мишка](/img/tmb/6/595617/4b343d843d83a12c060eec651542355f-800x.jpg)
![Звук [з ], буква З Упражнение «Составь предложение». Дети составляют предложения по опорным словам:— забор, в, забил, Упражнение «Составь предложение». Дети составляют предложения по опорным словам:— забор, в, забил, гвоздь, плотник (Плотник забил гвоздь в](/img/tmb/6/595617/b0a0873dd58940045ef2d215226c38f9-800x.jpg)
![Звук [з ], буква З Знакомство с буквой З.Дети рассматривают иллюстрацию с буквой З. Учат стихотворение. Знакомство с буквой З.Дети рассматривают иллюстрацию с буквой З. Учат стихотворение. На что похожа буква З ?З](/img/tmb/6/595617/a55a5e3996948744085b0c20e0d56178-800x.jpg)
![Звук [з ], буква З Упражнение «Пальцы развиваем, буквы составляем».Дети делают букву З из пальчиков.Четыре пальца Упражнение «Пальцы развиваем, буквы составляем».Дети делают букву З из пальчиков.Четыре пальца полукругом Ровно встали друг за другомБольшие](/img/tmb/6/595617/ee6638af50b3ed57eb88c96da87185b3-800x.jpg)