Разделы презентаций


"Организация школьного самоуправления и волонтерского движения"

Содержание

Базовая школа по дистанционному обучению Опорная школа по кубановедению Ресурсный центр Базовая школа по созданию безбарьерной среды для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МОУ СОШ № 3 станицы Крыловской МО Крыловский район
"Организация школьного

самоуправления и волонтерского движения"

МОУ СОШ № 3  станицы Крыловской  МО Крыловский район

Слайд 2

Базовая школа по дистанционному обучению Опорная школа по кубановедению

Ресурсный центр Базовая школа по созданию безбарьерной среды

для обучения детей-инвалидов
Базовая школа по  дистанционному обучению    Опорная школа по  кубановедению

Слайд 3Направления воспитательной работы








Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическое
Спортивно-оздоровительное
Школьное самоуправление
Профилактика наркозависимости
Работа с родителями
Профилактика безнадзорности и правонарушений
Закон

КК № 1539
Девиз воспитательной работы "Спорт - творчество

- духовность"
Направления воспитательной работыДуховно-нравственноеГражданско-патриотическоеСпортивно-оздоровительноеШкольное самоуправлениеПрофилактика наркозависимостиРабота с родителямиПрофилактика безнадзорности и правонарушенийЗакон КК № 1539Девиз   воспитательной

Слайд 4Сотрудничество

с

сопредельными ведомствами







МОУ СОШ № 3

ДШИ

ДХШ

УМП

Молодежный центр

Казачество


ДДТ



ДЮСШ

ДЮСШ «Олимп»

Сотрудничество

Слайд 5Занятость учащихся внеурочными формами деятельности

Занятость учащихся    внеурочными формами деятельности

Слайд 6Творческие достижения обучающихся (получение дипломов, наград)

Творческие достижения обучающихся (получение дипломов, наград)

Слайд 7Приоритетные направления воспитательной работы школы


Группы казачьей направленности
Волонтерское движение

Приоритетные направления воспитательной работы школы Группы казачьей направленностиВолонтерское движение

Слайд 8удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные, прежде всего на защиту их

гражданских прав и интересов, участие в решении насущных проблем школы.
Основное

предназначение ученического саоуправления
удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные, прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов, участие в решении

Слайд 9Функции организаторов ученического самоуправления
Директор общеобразовательного учреждения отвечает за разработку

стратегии воспитательного процесса, включая деятельность ученического самоуправления. Кроме того, директор

регулирует процессы создания правовой базы и материально-технического обеспечения функционирования ученического самоуправления.
Функции организаторов   ученического самоуправленияДиректор общеобразовательного учреждения отвечает за разработку стратегии воспитательного процесса, включая деятельность ученического

Слайд 10Функции организаторов ученического самоуправления
Заместитель директора по воспитательной работе принимает

активное участие в разработке концепции и программы развития ученического самоуправления,

занимается вопросами методического обеспечения и обучения актива школьников. Очень важно, чтобы заместитель директора сотрудничал с классными руководителями, выбирая вместе с ними подходящий вариант самоуправления в каждом классе, его соответствие общешкольной модели. Кроме того, в его компетенцию входит консультирование органов ученического самоуправления по всему кругу вопросов.
Функции организаторов   ученического самоуправленияЗаместитель директора по воспитательной работе принимает активное участие в разработке концепции и

Слайд 11Функции организаторов ученического самоуправления
Классный руководитель, который имеет возможность хорошо

изучить интересы обучающихся, найти путь индивидуальной поддержки каждого, преодолеть те

проблемы, которые возникают в коллективе класса, также призван внести вклад в создание условий для развития ученического самоуправления. Такой педагог, обладающий серьезными социально-психологическими знаниями, способен оказать поддержку своим коллегам в реализации принципов самоуправления в различных сферах школьной жизни (организация досуга, спорт, СМИ и т. д.)
Функции организаторов   ученического самоуправленияКлассный руководитель, который имеет возможность хорошо изучить интересы обучающихся, найти путь индивидуальной

Слайд 12Функции организаторов ученического самоуправления
Педагог-психолог призван сыграть особую роль в

развитии ученического самоуправления. Благодаря своим профессиональным знаниям, он может помочь

выявить лидерские, организаторские способности детей, организовать постоянно действующую систему психологической поддержки активистов самоуправления; консультировать классных руководителей, педагогов и администрацию по различным проблемам, возникающим в процессе организации ученического самоуправления.
Функции организаторов   ученического самоуправленияПедагог-психолог призван сыграть особую роль в развитии ученического самоуправления. Благодаря своим профессиональным

Слайд 13Функции организаторов ученического самоуправления
Учитель-предметник также может внести свой вклад

в развитие ученического самоуправления, консультируя школьников по профилю своего предмета,

например, во время подготовки очередного мероприятия, проводимого силами актива обучающихся, при подготовке нормативных актов. Учителя обществознания, истории и права имеют возможность проработать вопрос о включении проблем, связанных с самоуправлением, в учебные курсы. Кроме того, учитель имеет возможность непосредственно включиться в самоуправление общеобразовательного учреждения в качестве обычного участника.
Функции организаторов   ученического самоуправленияУчитель-предметник также может внести свой вклад в развитие ученического самоуправления, консультируя школьников

Слайд 14Для создания органов самоуправления необходимо
Найти сферы полезной для школы и

значимой для учеников школьной деятельности.
Сделать их эмоционально насыщенными и интересными.
Предоставить

педагогическую поддержку и помощь. Педагоги должны поделиться реальной школьной властью с учениками, т. е. делегировать полномочия.
Для создания органов самоуправления  необходимоНайти сферы полезной для школы и значимой для учеников школьной деятельности.Сделать их

Слайд 15Детям можно отдавать следующие области школьной жизни
Досуг. Школьные вечера, дискотеки,

праздники, коллективные творческие дела и т. д.
Деятельность гражданско-патриотической направленности: клубы,

пресс-конференции, встречи с политиками и другими интересными людьми.
Деятельность школьной прессы: газеты, радио, школьное телевидение, реклама.
Спорт и спортивные мероприятия.
Трудовая деятельность: дежурство, генеральные уборки, ремонт помещений, мебели, работа на пришкольной территории и т. д.
6.Производственная деятельность: труд на земле, в теплицах, на школьных животноводческих фермах (контроль над заработанными средствами, доходами, распределением, стимулированием и т. д.).
Детям можно отдавать  следующие области школьной жизниДосуг. Школьные вечера, дискотеки, праздники, коллективные творческие дела и т.

Слайд 16Детям можно отдавать следующие области школьной жизни
7.Производственно-коммерческая деятельность: в школьных

мастерских с организацией и выполнением заказов населения по ремонту бытовой

техники, изготовлению рам, дверей, наличников и т. д.
8.Шефская работа с престарелыми, больными людьми, ветеранами войны и труда.
9.Ремонт, уборка школьных помещений, территории, самообслуживание в столовой.
10. Реальное участие в работе педсоветов, конференций, родительских комитетов и т. д.
Детям можно отдавать  следующие области школьной жизни7.Производственно-коммерческая деятельность: в школьных мастерских с организацией и выполнением заказов

Слайд 19Сектор Образование (есаул)







Сектор Образование (есаул)
Дисциплинарный сектор (есаул)
Культурно-массовый сектор (есаул)
Военно-спортивный сектор

(есаул)
Пресс-центр (есаул)
Большой казачий круг (атаман)





Сектор Образование (есаул)Сектор Образование (есаул)Дисциплинарный сектор (есаул)Культурно-массовый сектор (есаул)Военно-спортивный сектор (есаул)Пресс-центр (есаул)Большой казачий круг (атаман)

Слайд 20Школьный ученический Совет




Школьный ученический Совет
Большой казачий круг




Сектор Образо-вание
Дисцип-линарный сектор

Культурно-массовый сектор
Военно-спортивный

сектор
Пресс-центр






Школьный ученический СоветШкольный ученический СоветБольшой казачий кругСектор Образо-ваниеДисцип-линарный секторКультурно-массовый секторВоенно-спортивный секторПресс-центр

Слайд 21Самоуправлению быть!

Самоуправлению быть!

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика