Разделы презентаций


Получение прав на использование товарного знака

Содержание

Каким способом можно купить право на использование товарного знака?Ответ: Заключите с владельцем товарного знака одно из следующих соглашений:Договор уступки Лицензионный договор

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гавдур Татьяна Чмыханкова Елена группа ДММ-1
Получение прав на использование товарного знака

Гавдур Татьяна Чмыханкова Елена группа ДММ-1Получение прав на использование товарного знака

Слайд 2Каким способом можно купить право на использование товарного знака?
Ответ: Заключите

с владельцем товарного знака одно из следующих соглашений:
Договор уступки

Лицензионный договор
Договор франшизы
Каким способом можно купить право на использование товарного знака?Ответ: Заключите с владельцем товарного знака одно из следующих

Слайд 3«Отчуждение и передача прав на товарный знак другому субъекту, в

большинстве случаев на платной основе.»

Договор уступки Что это?
Свободный способ
Связанный способ

«Отчуждение и передача прав на товарный знак другому субъекту, в большинстве случаев на платной основе.»Договор уступки Что

Слайд 4…предоставление на платной основе фирмовладельцем(лицензиаром) фирме «Пользователю»(лицензиату) права на использование

товарного знака для продажи товаров.
Наглядный пример: мультфильм «Незнайка на Луне»

= логотип «Незнайка на Луне»

Лицензирование…

…предоставление на платной основе фирмовладельцем(лицензиаром) фирме «Пользователю»(лицензиату) права на использование товарного знака для продажи товаров.Наглядный пример: мультфильм

Слайд 5ДЁШЕВО ИЛИ ДОРОГО? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС

ДЁШЕВО ИЛИ ДОРОГО? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС

Слайд 6В общем объёме лицензионных сделок доля договоров на товарный знак

постоянно возрастает …

В общем объёме лицензионных сделок доля договоров на товарный знак постоянно возрастает …

Слайд 7договор уступки
Лицензионный договор
…однако договора уступки превалируют ад лицензионными соглашениями
Я вытесню

тебя из белорусского рынка

договор уступкиЛицензионный договор…однако договора уступки превалируют ад лицензионными соглашениямиЯ вытесню тебя из белорусского рынка

Слайд 8НИЧЕГО у тебя не выйдет!

НИЧЕГО у тебя не выйдет!

Слайд 9Но почему?

Но почему?

Слайд 10Потому что меня может зарегистрировать на своё имя любое лицо,

как юридическое , так и физическое и не всегда в

целях его дальнейшего использования. Вот так!
Потому что меня может зарегистрировать на своё имя любое лицо, как юридическое , так и физическое и

Слайд 11Простая лицензия
**********
Предоставляет полномочия пользования. Лицензиат не имеет права распоряжения, не

может передавать лицензию или выдавать сублицензию.
Исключительная лицензия
**************
Предоставляет полномочия пользования и

распоряжения. За лицензиаром возможно сохранение прав только на использование товарного знака.

Vs

Простая лицензия**********Предоставляет полномочия пользования. Лицензиат не имеет права распоряжения, не может передавать лицензию или выдавать сублицензию.Исключительная лицензия**************Предоставляет

Слайд 141.Франшиза
1.1. Обязательства

-вести бизнес в строгом соответствии с предприсаниями франчайзера;
-выплачивать ежегодно

определённый процент от суммы полученной прибыли или объёма продаж;
-тратить на

продвижение товарного знака на местном рынке определённые суммы средств;
-согласовывать все рекламные выходы с компанией-франчайзером.
1.Франшиза1.1. Обязательства-вести бизнес в строгом соответствии с предприсаниями франчайзера;-выплачивать ежегодно определённый процент от суммы полученной прибыли или

Слайд 151.Франшиза
1.2. Кого тянет в Беларусь?
ТОП 7 компаний, которые совсем не

против заявиться на белорусский рынок, но не делают этого.


Франшиза

-​YOU COFFEE​
Вид деятельности -​Кофе-бары по продаже кофейных напитков формата «to go»
Паушальный взнос - 3 000 долларов США
Роялти ​1​00 долларов США ​со второго месяца работы
Срок окупаемости От ​2 месяцев
Год образования компании 2014
1.Франшиза1.2. Кого тянет в Беларусь?ТОП 7 компаний, которые совсем не против заявиться на белорусский рынок, но не

Слайд 16Франшиза Мир Донатс
Вид деятельности: Американские пончики
Роялти 3% от оборота (производство)

Франшиза	Мир ДонатсВид деятельности: Американские пончикиРоялти	3% от оборота (производство)

Слайд 17Франшиза MUZZ BUZZ
Вид деятельности Драйв-кофейня

Франшиза	MUZZ BUZZВид деятельности	Драйв-кофейня

Слайд 18Франшиза Баскин Роббинс
Вид деятельности Кафе-мороженое

Франшиза	Баскин РоббинсВид деятельности	Кафе-мороженое

Слайд 19Франшиза FitCurves
Вид деятельности Спорт
Страна происхождения франчайзера США
Паушальный взнос 36 100 долл. США
Роялти 650 долл. США

Франшиза	FitCurvesВид деятельности	СпортСтрана происхождения франчайзера	СШАПаушальный взнос	36 100 долл. СШАРоялти	650 долл. США

Слайд 20Франшиза WITTCHEN
Вид деятельности Магазины кожгалантереи
Страна происхождения франчайзера Польша

Франшиза	WITTCHENВид деятельности	Магазины кожгалантереиСтрана происхождения франчайзера	Польша

Слайд 21Франшиза City Fashion
Вид деятельности Розничная торговля эксклюзивными ювелирными изделиями
Страна происхождения франчайзера Сербия
Паушальный взнос

48 000 долл. США

Франшиза	City FashionВид деятельности	Розничная торговля эксклюзивными ювелирными изделиямиСтрана происхождения франчайзера	СербияПаушальный взнос 	48 000 долл. США

Слайд 22Оценка стоимости товарного знака (типичные методы)
1.Затратный
Оценка по сумме затрат на

создание или приобретение и внедрение товарного знака, а также на

его патентование и юридическое оформление.

2.Доходный.
Оценка по уровню дополнительного дохода, получаемого предприятием от использования товарного знака.

3.Сравнительный.
Оценка по стоимости выбранного аналога.
Оценка стоимости товарного знака (типичные методы)1.Затратный Оценка по сумме затрат на создание или приобретение и внедрение товарного

Слайд 23Важнейшие факторы при оценке рыночной стоимости ТЗ
-рыночная новизна товарного знака,

её динамика;
-состояние и прогноз расширения рынков сбыта товаров;
-изменение соотношения цен

на продукцию владельца и конкурентов;
-стадия научно-технического процесса;
-наличие однородной продукции;
-социально-экономическая значимость продукции;
-доля на товарных рынках однородной продукции;
-устойчивость платёжеспособного спроса на продукцию фирмы;
-наличие и сроки регистрации товарного знака в странах экспорта
Важнейшие факторы при оценке рыночной стоимости ТЗ-рыночная новизна товарного знака, её динамика;-состояние и прогноз расширения рынков сбыта

Слайд 24Не стоит благодарности
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Не стоит благодарностиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика