Разделы презентаций


Формирование у детей старшего дошкольного возраста чувства гражданской принадлежности

Содержание

Неуважение к своим предкам есть первый признак дикости и безнравственности А.С.Пушкин Нормативно-правовое обеспечение: Концепция модернизации Российского образования до 2010 года;Концепция дошкольного образования;Подпрограмма Министерства образования Российской Федерации государственной программы «Патриотическое воспитание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование у детей старшего дошкольного возраста чувства гражданской принадлежности
Воспитатель МДОУ

детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому

развитию детей №116
Ваганова Наталья Владимировна

Презентация рабочей программы

Формирование у детей старшего дошкольного возраста чувства гражданской принадлежностиВоспитатель МДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

Слайд 2Неуважение к своим предкам есть первый признак дикости и безнравственности А.С.Пушкин
Нормативно-правовое

обеспечение:
Концепция модернизации Российского образования до 2010 года;
Концепция дошкольного образования;
Подпрограмма

Министерства образования Российской Федерации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы»;
Концептуальные основы определения требований к результатам освоения общеобразовательной программы дошкольного образования;
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Неуважение к своим предкам есть первый  признак дикости и безнравственности А.С.Пушкин Нормативно-правовое обеспечение: Концепция модернизации Российского

Слайд 3Цель рабочей программы:
обеспечение системы средств и условий

для формирования у детей старшего дошкольного возраста чувства гражданской принадлежности.

Цель рабочей программы:   обеспечение системы средств и условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 4Основные принципы рабочей программы:
принцип научности сообщаемых детям сведений, развиваемых умений,

ценностных отношений;
принцип доступности (содержание программы выбрано с учетом возможности группы

детей и каждого ребенка в отдельности в условиях планомерного воспитания и обучения);
принцип осознательности (развивающий характер рабочей программы предусматривает заинтересованное, а не механическое освоение детьми знаний и умений, присвоение ценностей, т.е. содержание программы, осваивается сознательно, чтобы реализовать эти знания в дальнейшем).

Основные принципы рабочей программы: принцип научности сообщаемых детям сведений, развиваемых умений, ценностных отношений;принцип доступности (содержание программы выбрано

Слайд 5Задачи:
Образовательная область «Социализация»:

формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, чувства принадлежности к

мировому сообществу;
приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
создание условий для формирования нравственной

основы патриотических чувств;
формирование норм и правил взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, воспитание доброжелательного отношения, уважения прав сверстников и умения сотрудничать с ними.

Задачи:Образовательная область «Социализация»:формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, чувства принадлежности к мировому сообществу;приобщение детей к общечеловеческим ценностям;создание условий

Слайд 6Образовательная область «Познание»:
формирование целостной картины мира, систематизацию накопленных и получаемых

представлений о мире;
расширение кругозора детей;
формирование позитивного отношения к миру, включающего

бережное (хочу сохранить), созидательное (хочу создать и приумножить) и познавательное (хочу знать) отношения.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»:
формирование целостной картины мира;
приобщение к словесному искусству.

Образовательная область «Познание»:формирование целостной картины мира, систематизацию накопленных и получаемых представлений о мире;расширение кругозора детей;формирование позитивного отношения

Слайд 7 Программа имеет блочно - модульное строение:

I. Я – человек
Я

и моё имя;
Наша дружная семья;
Семейные традиции.

Программа имеет блочно - модульное строение:I. Я – человекЯ и моё имя;Наша дружная семья;Семейные традиции.

Слайд 8II. Наш край, наш город, наш дом.


Наш край – Урал;
Столица

Урала – Екатеринбург;
Наш район, наша улица;
Мой дом, детский сад;
Экология окружающей

среды.




II. Наш край, наш город, наш дом.Наш край – Урал;Столица Урала – Екатеринбург;Наш район, наша улица;Мой дом,

Слайд 9III. Наше Отечество – Россия.

Моя Россия – моя Москва;
География России;
Виды

поселений людей;
Жилище человека в прошлом;
Современное жилище людей;
Культура народов России;
Русский национальный

костюм;
Люди, прославившие Россию
III. Наше Отечество – Россия.Моя Россия – моя Москва;География России;Виды поселений людей;Жилище человека в прошлом;Современное жилище людей;Культура

Слайд 10IV. Наша планета – Земля.

Наша планета – Земля;
Представления о Земли

в древности;
История Земли;
Карта мира;
Люди Земли;
Культура разных народов;
Свобода и права человека;
Забота

о Земле.









IV. Наша планета – Земля.Наша планета – Земля;Представления о Земли в древности;История Земли;Карта мира;Люди Земли;Культура разных народов;Свобода

Слайд 11V. Вселенная

Вселенная;
Солнце – наша планета;
Движение в космосе;
Солнечная система;
Путешествия в космосе

V. ВселеннаяВселенная;Солнце – наша планета;Движение в космосе;Солнечная система;Путешествия в космосе

Слайд 12Структура содержания рабочей программы 
Я – человек (я и мое имя,

семья, детский сад)☟
Наш край, наш город, наш дом ☟
Наше отечество

– Россия (столица, символика) ☟
Наша планета - Земля ☟
Вселенная
Структура содержания рабочей программы  Я – человек (я и мое имя, семья, детский сад)☟Наш край, наш город,

Слайд 13Методы и приёмы работы с детьми
Метод проектов;
Целевые экскурсии;
Беседы;
Чтение художественной

литературы;
Детские компьютерные презентации;
Просмотр видеофильмов;
Рассматривание альбомов, открыток;
Оформление фотогазет; миникниг.

Методы и приёмы работы с детьми Метод проектов;Целевые экскурсии;Беседы;Чтение художественной литературы;Детские компьютерные презентации;Просмотр видеофильмов;Рассматривание альбомов, открыток;Оформление фотогазет;

Слайд 14Средства реализации рабочей программы
I. Наглядно – образный материал
Иллюстрации и

репродукции:
Т. Сорокина «Семья»
Дидактические игры
Сюжетно – ролевые игры

Средства реализации рабочей программыI. Наглядно – образный материал Иллюстрации и репродукции:Т. Сорокина «Семья»Дидактические игрыСюжетно – ролевые игры

Слайд 15II. Аудиовизуальный материал
Видеофильмы
Детские презентации
III. Литература
Научно – познавательная
Энциклопедическая
Детская художественная

II. Аудиовизуальный материалВидеофильмыДетские презентацииIII. ЛитератураНаучно – познавательнаяЭнциклопедическаяДетская художественная

Слайд 16Предметно – развивающая среда
Тематический уголок
«Мой мир» :
Я и моя

семья;
Мой город, край;
Я – гражданин России;
Космос.

Предметно – развивающая средаТематический уголок «Мой мир» :Я и моя семья;Мой город, край;Я – гражданин России;Космос.

Слайд 17Планируемые результаты освоения детьми содержания рабочей программы:
Интеллектуальные качества:
Осведомленный – обладающий

кругозором, адекватным своему возрасту – представлениями о себе, семье, обществе,

государстве, мире и природе.
Книголюб – любитель чтения (слушания) книг.

Планируемые результаты освоения детьми содержания рабочей программы: Интеллектуальные качества:Осведомленный – обладающий кругозором, адекватным своему возрасту – представлениями

Слайд 18Личностные качества:

Эмоционально отзывчивый - легко откликается на эмоции других людей,

сочувствует, сопереживает и старается содействовать;
Толерантный – уважающий и терпимый к

другим людям, с которыми осуществляется постоянное общение, независимо от материального положения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедования, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия;
Личностные качества:Эмоционально отзывчивый - легко откликается на эмоции других людей, сочувствует, сопереживает и старается содействовать;Толерантный – уважающий

Слайд 19Любящий и уважающий родителей (близких людей) - проявляет начальные навыки

заботы о родителях, сверстниках и воспитателях в дошкольном учреждении;
Чувствующий свою

гендерную, семейную, гражданскую принадлежность – испытывает чувство общности с особями того же пола, с членами своей семьи, с гражданами своей страны, способствующее пониманию своего места в жизни.

Любящий и уважающий родителей (близких людей) - проявляет начальные навыки заботы о родителях, сверстниках и воспитателях в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика