Разделы презентаций


Международное гуманитарное право

Содержание

Цели урока: закрепить знания о назначении международного гуманитарного права, его сущности; продолжить работу над формированием умений применять полученные знания для решения правовых задач;формирование умения рассуждать, аргументировать свою позицию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Международное гуманитарное право
Повторительно-обобщающий урок

Международное гуманитарное правоПовторительно-обобщающий урок

Слайд 2Цели урока:
закрепить знания о назначении международного гуманитарного права, его

сущности;
продолжить работу над формированием умений применять полученные знания для

решения правовых задач;
формирование умения рассуждать, аргументировать свою позицию.
Цели урока: закрепить знания о назначении международного гуманитарного права, его сущности; продолжить работу над формированием умений применять

Слайд 3План урока
1 этап: Афоризмы общественных деятелей.
2.этап: Подпиши картинку ( групповая

работа).
3 этап: ролевая игра «Хочу спросить»
4 этап: этап законотворчества.

План урока 1 этап: Афоризмы общественных деятелей.2.этап: Подпиши картинку ( групповая работа).3 этап: ролевая игра «Хочу спросить»4

Слайд 4Какой из приведённых афоризмов наиболее полно отражает сущность МГП?
А) Легче

зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту.

Конфуций Конфуций
б) Война – незаживающая рана, которую получил мир.
Дж. Б. Пристали
в) Мы желаем ограничить неизбежные ужасы войны – этого лютого бедствия, которое грядущие поколения будут рассматривать как безумие.
А. Дюнан
г) Теперь, когда мы умеем летать по небу, как птицы, плавать по воде, как рыбы, нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди.
Б.Шоу
д)Благородно – сражаться и, если нужно, умереть за своё отечество. Не менее благородно и честно – проявлять гуманность и сострадание к поверженному противнику или к застигнутому сражением гражданскому лицу. Право войны показывает, как это должно быть сделано.
Д. Робертс
Какой из приведённых афоризмов наиболее полно отражает сущность МГП? А) Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть

Слайд 5

«Благородно – сражаться и, если нужно, умереть за

своё отечество. Не менее благородно и честно – проявлять гуманность

и сострадание к поверженному противнику или к застигнутому сражением гражданскому лицу. Право войны показывает, как это должно быть сделано».
Д. Робертс
«Благородно – сражаться и, если нужно, умереть за своё отечество. Не менее благородно и честно

Слайд 6Словарь урока
военнопленные;
гражданские лица;
потерпевшие кораблекрушение;
жертвы войны;
лица, переставшие

принимать участие в военных действиях;
военный объект;
гражданские объекты;
Конвенция

– международный договор по конкретному вопросу, обязательный для соблюдения государствами, подписавшими его.

Словарь урокавоеннопленные; гражданские лица; потерпевшие кораблекрушение; жертвы войны; лица, переставшие принимать участие в военных действиях; военный объект;

Слайд 7Карточка №1

Карточка №1

Слайд 8Военнопленные
1.Щадите их.
2.Разоружайте их
3.Передавайте их своему командиру.
4. Обращайтесь с ними гуманно.

О попавших в плен надо сообщить их семьям.

Военнопленные1.Щадите их.2.Разоружайте их3.Передавайте их своему командиру.4. Обращайтесь с ними гуманно. О попавших в плен надо сообщить их

Слайд 9Карточка №2

Карточка №2

Слайд 10Гражданское население

1.Относитесь к ним с уважением.
2. Обращайтесь гуманно с теми,

кто в вашей власти.
3.Возьмите их под свою защиту. Акты возмездия

и взятие заложников запрещаются.

4.Уважайте собственность гражданского населения.

Гражданское население1.Относитесь к ним с уважением.2. Обращайтесь гуманно с теми, кто в вашей власти.3.Возьмите их под свою

Слайд 11Карточка №3

Карточка №3

Слайд 12Раненые на поле боя противники
1. Подбирайте их.
2. Помогайте им.
3. Передавайте

их своему командиру или медицинскому посту.

4. Относитесь с уважением к

медицинскому персоналу.
Раненые на поле боя противники1. Подбирайте их.2. Помогайте им.3. Передавайте их своему командиру или медицинскому посту.4. Относитесь

Слайд 13Карточка №4

Карточка №4

Слайд 14Раненые и потерпевшие кораблекрушение из состава вооружённых сил противника на

море

1.Возьмите под свою защиту потерпевших кораблекрушение
2.Разыскивайте и подбирайте их после

каждого боя.

3.Возьмите под защиту гражданские плавсредства, занимающиеся спасением потерпевших.

4. Относитесь с уважением к г8оспитальным судам.

Раненые и потерпевшие кораблекрушение из состава вооружённых сил противника на море1.Возьмите под свою защиту потерпевших кораблекрушение2.Разыскивайте и

Слайд 15

«Благородно – сражаться и, если нужно, умереть за

своё отечество. Не менее благородно и честно – проявлять гуманность

и сострадание к поверженному противнику или к застигнутому сражением гражданскому лицу. Право войны показывает, как это должно быть сделано».
Д. Робертс
«Благородно – сражаться и, если нужно, умереть за своё отечество. Не менее благородно и честно

Слайд 16Домашнее задание:
Повторить пар. 39 , понятия по теме «МГП»;


составить правила поведения в бою .

Домашнее задание: Повторить пар. 39 , понятия по теме «МГП»; составить правила поведения в бою .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика