Разделы презентаций


Алгебраические дроби 8 класс

Разработано: учителем математикиМОУ «СОШ» п. АджеромКорткеросского района Республики КомиМишариной Альбиной Геннадьевной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгебраические дроби
8 класс

Алгебраические дроби8 класс

Слайд 2Разработано: учителем математики
МОУ «СОШ» п. Аджером
Корткеросского района Республики Коми
Мишариной Альбиной

Геннадьевной

Разработано: учителем математикиМОУ «СОШ» п. АджеромКорткеросского района Республики КомиМишариной Альбиной Геннадьевной

Слайд 3Цели:
Образовательные:
совершенствовать навыки действий с рациональными дробями;
формировать умения выполнять тождественные

преобразования рациональных выражений;
обеспечить закрепление ранее усвоенного теоретического материала;
Воспитательные:
воспитывать

навыки учебного труда;
формировать ответственность за конечный результат;
поддерживать интерес к изучаемому предмету.
Развивающие:
развивать логическое мышление;
вырабатывать умение систематизировать и обобщать.
Цели:Образовательные: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями;формировать умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;обеспечить закрепление ранее усвоенного теоретического

Слайд 4
Математику нельзя изучать,
наблюдая
как это делает сосед.

Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.

Слайд 5Устная работа
Найти значения букв, при которых дробь равна нулю.

Устная работаНайти значения букв, при которых дробь равна нулю.

Слайд 6
При каких значения
буквы а дробь не имеет

смысла?
Почему?



Устная работа

При каких значения  буквы а дробь не имеет смысла? Почему?Устная работа

Слайд 7Сложить и вычесть алгебраические дроби
Устная работа

Сложить и вычесть алгебраические дроби Устная работа

Слайд 8Устная работа
К каждой дроби
найти равную ей
дробь, используя
соответствие число-
буква:


1)
)
2
3)
а)


б)
в)

Устная работаК каждой дробинайти равную ейдробь, используясоответствие число-буква:1) )23) а) б) в)

Слайд 9ПРОВЕРИМ
1)
2)
в)
а)
3)
б)

ПРОВЕРИМ 1) 2)в)а)3) б)

Слайд 10Рефлексия.
1) Трудным ли для тебя был материал урока?
2) На каком

из этапов урока было труднее всего, легче всего?
3) Что нового

ты узнал на уроке? Чему научился?
4) Работал ли ты на уроке в полную меру сил?
5) Как эмоционально ты чувствовал себя на уроке?
Рефлексия.1) Трудным ли для тебя был материал урока?2) На каком из этапов урока было труднее всего, легче

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика