Разделы презентаций


Алгебраический тренажёр

Содержание

Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классеПреподаватель: Бурко Татьяна ГеннадьевнаМетодика: групповые лекционно-практические занятияСистема оценивания:зачётная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курс по выбору
«Алгебраический тренажёр»

Курс по выбору«Алгебраический тренажёр»

Слайд 2


Общее количество часов:

34 (1 час в неделю) в 9М,

9Ю1 классах,
68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе


Преподаватель: Бурко

Татьяна Геннадьевна

Методика:
групповые
лекционно-практические занятия
Система оценивания:
зачётная
Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в

Слайд 3Цели курса:
создать условия для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности;
показать

многообразие видов, вариантов экзаменационных заданий и способов их решений;
научить осуществлять

выбор рационального метода решений задач;
развивать математические, интеллектуальные способности учащихся, обобщённые умственные умения.
Цели курса: создать условия для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности;показать многообразие видов, вариантов экзаменационных заданий и

Слайд 4Задачи курса:
приобщить учащихся к работе с математической литературой;
расширить и углубить

знания по курсу алгебры 9 класса;
способствовать подготовке учащихся к итоговой

аттестации по алгебре.
Задачи курса:приобщить учащихся к работе с математической литературой;расширить и углубить знания по курсу алгебры 9 класса;способствовать подготовке

Слайд 5

Изучение алгебры в 9 классе направлено на реализацию целей
и

задач, сформулированных в Государственном стандарте общего
образования по математике:

-

овладение системой математических знаний и умений,
необходимых для применения в практической деятельности,
продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности,
необходимых человеку для полноценной жизни в современном
обществе, ясность и точность мысли, интуиция, логическое
мышление, элементы алгоритмической культуры,
пространственных представлений, способность к преодолению
трудностей;
- воспитание культуры личности, отношения к математике
как к части общечеловеческой культуры, понимание математики
для научно-технического прогресса.
Изучение алгебры в 9 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования

Слайд 6
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение
алгебры в 9

классе гуманитарного профиля отводится 3 часа в неделю,
102 часа за

год (34 учебные недели). Используется учебно –
методический комплекс Ю.Н. Макарычева.
Для усвоения учащимися учебного материала в данном объёме
недостаточно 102 часов. Целью данного курса является расширение
содержания базисного курса, изучение которого осуществляется на
минимальном общеобразовательном уровне, что позволит учащимся
получить дополнительную подготовку для успешной сдачи экзамена
по алгебре за курс основной школы. Данный курс способствует
интенсификации образовательного процесса за счёт увеличения
учебного времени на выполнение практических заданий и отработки
навыков учащихся, изучения некоторых тем «Для тех, кто хочет знать
больше», включённых в учебник Ю.Н.Макарычева, но не предусмотренных
учебной программой, а также формированию математической культуры
учащихся, удовлетворению познавательных интересов в различных
областях деятельности человека, поможет профессиональному
ориентированию и самоопределению школьников.





Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры в 9 классе гуманитарного профиля отводится 3 часа в

Слайд 7Содержание учебной программы
Тема 1. Функции и их свойства
Предполагает

систематизировать и расширить известные учащимся сведения из курса алгебры 7-8

классов: «Линейная функция», «Обратная пропорциональность», «Функция », «Функция ». Уделить внимание построению графика и описанию свойств квадратичной функции. Изучить дробно-линейную функцию и её график.
Содержание учебной программыТема 1. Функции и их свойства  Предполагает систематизировать и расширить известные учащимся сведения из

Слайд 8Содержание учебной программы
Тема 2. Рациональные уравнения и неравенства с одной

переменной
Решение целых, дробных рациональных уравнений с одной переменной, неравенств с

одной переменной. Метод интервалов. Некоторые приёмы решения целых уравнений.

Содержание учебной программы Тема 2. Рациональные уравнения и неравенства с одной переменной	Решение целых, дробных рациональных уравнений с

Слайд 9Содержание учебной программы
Тема 3. Степенная функция. Корень n-й степени
Время, отведённое

на изучение данной темы, позволит не только рассмотреть степенную функцию,

её свойства, но и с их помощью научить учащихся решать неравенства и уравнения, содержащие степень, а также рассмотреть вопросы, связанные с вопросами арифметического корня, корня n-й степени и степени с рациональным показателем.
Содержание учебной программы Тема 3. Степенная функция. Корень n-й степени	Время, отведённое на изучение данной темы, позволит не

Слайд 10Содержание учебной программы
Тема 4 . Уравнения и неравенства с двумя

переменными
Решение систем уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью

систем уравнений. Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.

Содержание учебной программыТема 4 . Уравнения и неравенства с двумя переменными	Решение систем уравнений с двумя переменными. Решение

Слайд 11Содержание учебной программы
Тема 5. Тождественные преобразования
Предполагает повторение курса алгебры 7-8

классов, связанное с преобразованием многочленов, алгебраических дробей, рациональных выражений.

Содержание учебной программыТема 5. Тождественные преобразования	Предполагает повторение курса алгебры 7-8 классов, связанное с преобразованием многочленов, алгебраических дробей,

Слайд 12Формы работы
лекционные занятия;
практические занятия по отработке навыков;
решение тестовых экзаменационных заданий

– учебное тестирование;
онтрольное тестирование;
Проверочные работы.

Формы работылекционные занятия;практические занятия по отработке навыков;решение тестовых экзаменационных заданий – учебное тестирование;онтрольное тестирование;Проверочные работы.

Слайд 13Итог изучения курса
Учащиеся должны знать/понимать:
существо понятия алгоритма, применять алгоритмы при

решении задач;
как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости;
как используются

математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
решать задачи реальной действительности математическими методами.
Итог изучения курса	Учащиеся должны знать/понимать:существо понятия алгоритма, применять алгоритмы при решении задач;как математически определённые функции могут описывать

Слайд 14Итог изучения курса
Учащиеся должны уметь:
пользоваться математическим языком для описания предметов

окружающего мира;
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;
выполнять основные

действия с числами, одночленами, многочленами, алгебраическими дробями, выполнять тождественные преобразования с рациональными выражениями;
решать линейные, квадратные и рациональные уравнения;
решать текстовые задачи алгебраическим методом;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
проводить доказательные рассуждения при решении задач.

Итог изучения курсаУчащиеся должны уметь:пользоваться математическим языком для описания предметов окружающего мира;составлять буквенные выражения и формулы по

Слайд 15Итог изучения курса


Успешная сдача экзамена учащимися при итоговой аттестации

по алгебре за курс основной школы

Итог изучения курса 	Успешная сдача экзамена учащимися при итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы

Слайд 16Список литературы
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра для 9 кл. общеобразовательных

учреждений. – М.: Просвещение, 2008.
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,Якир М.С. Алгебраический

тренажёр. – М.: «ИЛЕКСА», 2007.
Едуш О.Ю. ЕГЭ по математике: Учебно-тренировочные тесты и другие материалы по математике для 9 класса. – М.: АСТ; Астрель-СП-б, 2009.
Лаппо Л.Д. Государственная аттестация (в новой форме). Математика: сборник заданий. - М.: Издательство «Экзамен», 2009.
Макарычев Ю.Н. изучение алгебры в 7-9 классах: книга для учителя. - М.: Просвещение, 2005.
Минаева С.С. Алгебра. Тематические тренировочные задания. 9 класс. – М.: Издательство «Экзамен», 2009.
Ерина Т.М. Поурочное планирование по алгебре: 9 класс. – М.: ЭКЗАМЕН,2008.
Список литературы Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра для 9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008.Мерзляк А.Г.,

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика