Разделы презентаций


Обобщение и систематизация знаний по теме Производная 10 класс

Содержание

тип урока: обобщающий Цели урока: Систематизировать и обобщить знания о производной функции;Развить и углубить знания о производной;Воспитывать интерес к математическому анализу, культуру счёта, внимание.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Производная»10класс
Выполнила: учитель математики

МОУ СОШ с. Пластинки Усманского района
Хомутских И.В.

Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Производная»10классВыполнила: учитель математики МОУ СОШ с. Пластинки Усманского районаХомутских И.В.

Слайд 2 тип урока: обобщающий Цели урока:
Систематизировать и обобщить знания о

производной функции;
Развить и углубить знания о производной;
Воспитывать интерес к математическому

анализу, культуру счёта, внимание.



тип урока: обобщающий Цели урока: Систематизировать и обобщить знания о производной функции;Развить и углубить

Слайд 3

Содержание:
Проверка домашнего задания(фронтальный опрос)
Техника дифференцирования
Разбор подходов решения
Итог урока
( программированный контроль),

( программированный контроль), домашнее задание




Содержание:Проверка домашнего задания(фронтальный опрос)Техника дифференцированияРазбор подходов решенияИтог

Слайд 4Проверка домашнего задания
1. Сформулируйте определение производной функции в точке.
2.Пользуясь определением

производной, найдите f ‘(x),если:




Проверка домашнего задания 1. Сформулируйте определение производной функции в точке.2.Пользуясь определением производной, найдите f ‘(x),если:

Слайд 53. Поясните геометрический и механический смысл производной
4. Что можно утверждать,

глядя на график изображённой функции?
5. Как вы понимаете, что функция

непрерывна в точке ? Приведите примеры непрерывных функций. Какая между существует связь между непрерывностью функции и дифференцируемостью функции в этой точке?




3. Поясните геометрический и механический смысл производной4. Что можно утверждать, глядя на график изображённой функции?5. Как вы

Слайд 66.Перечислить формулы и правила дифференцирования:

а) тригонометрических функций;
б)степенной и сложной функции;
в)

правила дифференцирования

7.Вспомните, кто впервые ввёл термин « производная»?



6.Перечислить формулы и правила дифференцирования:а) тригонометрических функций;б)степенной и сложной функции;в) правила дифференцирования7.Вспомните, кто впервые ввёл термин «

Слайд 7
Итак, мы обобщили основные положения по теме

«Производная», а теперь выполним следующее задание. Расшифруйте, как И.Ньютон называл

производную функции.

Техника дифференцирования




Итак, мы обобщили основные положения по теме «Производная», а теперь выполним следующее задание. Расшифруйте,

Слайд 9 Разбор подходов решения

по теме
Решить неравенства: а) h‘ (x)>0?если
Решение:



0
4
+
-
+
Ответ:(-∞;0)U(4;+∞)



Разбор подходов     решения по темеРешить неравенства: а) h‘ (x)>0?если

Слайд 10Б)f '(x)

Ответ:(-∞;2)U(2;+∞)



Б)f '(x)

Слайд 113. Заданы функции f(x)=3-2x¸g(x)=x² и p(x)=sinx. Задайте формулой сложную функцию

h ,если :
А)h(x)=f(g(x)) б)h(x)=g(p(x))

в)h(x)=p(f(x))
h(x)=3-2x² h(x)=(sinx)² h(x)=sin(3-2x)

4Найдите область определения функции y=√sinx-0¸5
D(√)=[0;+∞) sinx-0¸5≥0¸sinx≥½
X1=arcsin½+2πn¸x=π/6+2πn, x2=π-π/6+2πn=5π/6+2πn¸
n Z
π/6+2πn ≤ x≤5π/6+2πn¸n Z
Ответ:[π/6+2πn;5π/6+2πn¸n Z]




3. Заданы функции f(x)=3-2x¸g(x)=x² и p(x)=sinx. Задайте формулой сложную функцию h ,если :А)h(x)=f(g(x))

Слайд 12 Итог урока. Программированный

контроль с анализом результатов



Итог урока.   Программированный контроль с анализом результатов

Слайд 13Решение:

Ответ: 1 вариант 143

2 вариант 334




Решение:Ответ:    1 вариант  143

Слайд 14 Домашнее задание:
Повторить п.13,17, №1, 2, 3,

стр.166 (на4 и 5)
№ 233, 234 (на 3)




Домашнее задание:Повторить п.13,17, №1, 2, 3, стр.166 (на4 и 5)№ 233, 234 (на

Слайд 15 ИСААК НЬЮТОН

Этот человек сформулировал
основные законы механики,
открыл закон всемирного
тяготения, открыл законы
разложения белого цвета
выдвинул корпускулярно-волновую

теорию света, разработал дифференциальное и интегральное исчисления, открыл закон охлаждения нагретого тела, сконструировал один из первых термометров, впервые построил отражательный телескоп. Лагранж скажет о нём: «Он самый счастливый - систему мира можно установить только один раз.»
Он родился вьюжной зимой 1642 года, после рождества, когда метель особенно тоскливо выла в высоких каминных трубах Вулсторпа. Родился до срока, таким хилым и слабым, что местный священник считал, что он не жилец на этом свете. Но слабый этот младенец выжил всем на удивление и, странно, за всю свою долгую жизнь почти никогда не болел, к 84 годам потерял лишь один зуб.



ИСААК НЬЮТОН

Слайд 16После окончания сельской школы родные послали его продолжать образование в

Королевскую школу в Грэнтэм -маленький городок в10 километрах от родной

деревушки.
Студентом Кембриджского университета Ньютон стал лишь в 1664 году. Учился средне, ничем замечательным себя не выказывал, хотя и был прилежным, интересовался математикой. Потом, спасаясь от ужасов чумы, он уезжает на два года в родную деревушку. Там он работает сверх всякой меры. В домике с крутой крышей рождаются дифференциальное и интегральное исчисления. Здесь. на грубом деревенском столе он раскладывает линзой солнечный луч, познавая тайну спектра. Здесь, под этими окнами, росла самая знаменитая в мире яблоня, с которой однажды с глухим стуком упало самое знаменитое в мире яблоко, подсказав Ньютону закон всемирного тяготения.» Всё это происходило в два чумных года-1665-й и 1666-й,-пишет Ньютон,- ибо в это время я был в расцвете изобретательских сил, и думал о математике и философии больше, чем когда –либо.



После окончания сельской школы родные послали его продолжать образование в Королевскую школу в Грэнтэм -маленький городок в10

Слайд 17

ЛАГРАНЖ, ЖОЗЕФ ЛУИ) (1736– 1813),



французский математик и механик. Родился 25 января 1736
в Турине. Учился в Туринском университете .Стал
профессором геометрии в Артиллерийской школе Турина. В
1755 Лагранж послал Эйлеру свою
работу об изопериметрических свойствах, ставших
впоследствии основой вариационного исчисления. В 1756 по
представлению Эйлера стал иностранным членом Берлинской
Академии наук. Принимал участие в организации в Турине
научного общества (впоследствии Туринской Академии наук). В 1764 Парижская
Академия наук объявила конкурс на лучшую работу по проблеме движения Луны.
Лагранж представил работу, посвященную либрации Луны, которая была
удостоена первой премии. В 1766 получил вторую премию Парижской Академии за
исследование, посвященное теории движения спутников Юпитера, а до 1778 был
удостоен еще трех премий. В 1766 по приглашению Фридриха II Лагранж переехал
в Берлин, где стал президентом Берлинской Академии наук. Берлинский период
(1766–1787) был самым плодотворным в жизни Лагранжа. Здесь он выполнил
важные работы по алгебре и теории чисел, а также по решению
дифференциальных уравнений в частных производных.

















Слайд 18В Берлине был подготовлен труд Аналитическая механика опубликованный в Париже

в 1788 и ставший вершиной научной деятельности Лагранжа. В основу

всей статики положен т.н. принцип возможных перемещений, в основу динамики – сочетание этого принципа с принципом Д'Аламбера. Введены обобщенные координаты, разработан принцип наименьшего действия.
В 1787, после кончины Фридриха II, Лагранж переехал в Париж и стал членом
комиссии, занимавшейся разработкой метрической системы мер и весов и нового
Парижской Академии наук. Во время Французской революции принял участие в работе календаря. В 1797, после создания Политехнической школы, вел преподавательскую деятельность, читал курс математического анализа. В 1795, после открытия Института Франции, стал главой его физико-математического класса.
Лагранж внес существенный вклад во многие области математики, включая
вариационное исчисление, теорию дифференциальных уравнений, решение задач на
нахождение максимумов и минимумов, теорию чисел (теорема Лагранжа), алгебру и
теорию вероятностей. В двух своих важных трудах – Теория аналитических функций
(Théorie des fonctions analytiques, 1797) и О решении численных уравнений (De la
résolution des équations numériques, 1798) – подытожил все, что было известно по этим вопросам в его время, а содержавшиеся в них новые идеи и методы были развиты в работах математиков 19 в.
Умер Лагранж в Париже 10 апреля 1813.




В Берлине был подготовлен труд Аналитическая механика опубликованный в Париже в 1788 и ставший вершиной научной деятельности

Слайд 19 ССЫЛКИ
http://test.allbest.ru/test.php- тесты по математике
http://sch57.msk.ru:8108/collect/smogl.htm- биографии учёных
http://dweb.ru/gif/21.htm-фотографии,анимация
http://www.5ballov.ru/test/index.shtml?p2

–учебный тест к ЕГЭ
http://college.ru/mathematics/modules.php?name=main_menu&op=show_page&page=internet.inc –Российские учебные проекты в Интернет


ССЫЛКИ  http://test.allbest.ru/test.php- тесты по математикеhttp://sch57.msk.ru:8108/collect/smogl.htm- биографии учёныхhttp://dweb.ru/gif/21.htm-фотографии,анимацияhttp://www.5ballov.ru/test/index.shtml?p2 –учебный тест к ЕГЭhttp://college.ru/mathematics/modules.php?name=main_menu&op=show_page&page=internet.inc –Российские учебные

Слайд 20Оборудование:
1.Компьютер
2.Проектор
3.Магнитная доска для графиков

Оборудование:1.Компьютер2.Проектор3.Магнитная доска для графиков

Слайд 21
Данная презентация была создана на курсах повышения квалификации в ФИО

г.Липецка в сентябре 2005 года и прошла защиту.

Данная презентация была создана на курсах повышения квалификации в ФИО г.Липецка в сентябре 2005 года и прошла

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика