Разделы презентаций


Презентация к уроку по алгебре "Умножение многочлена на многочлен"

Содержание

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Семёновская СОШ
Тема:
«Умножение многочлена на многочлен»

Учитель математики:
Перебейнос О.А.

МОУ Семёновская СОШТема: «Умножение многочлена на многочлен»Учитель математики:Перебейнос О.А.

Слайд 2Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет

ум у вас, А сердце умным будет.
С. Маршак

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце

Слайд 3 1)x(2х+у)
2) (х+у)(х-у)
3) 8(y+6)
4) (2х+5у)-(3х-2у)
5) (4а-5в)+(3в -8а)
6)( 2х

+1)(х – 3)
7)(2у+3)(4-х).







Устные упражнения

1)x(2х+у) 2) (х+у)(х-у) 3) 8(y+6)4) (2х+5у)-(3х-2у)5) (4а-5в)+(3в -8а)6)( 2х +1)(х – 3)7)(2у+3)(4-х). Устные упражнения

Слайд 4Ответьте на вопросы
1.Что называется многочленом?
2. Какой многочлен является многочленом стандартного

вида?
3.Что нужно сделать, чтобы привести многочлен к стандартному виду?
4. Сформулировать

правило умножения одночлена на многочлен.

Ответьте на вопросы1.Что называется многочленом?2. Какой многочлен является многочленом стандартного вида?3.Что нужно сделать, чтобы привести многочлен к

Слайд 5
Задачи урока:
-Научиться умножать многочлен
на многочлен
-Вывести правило умножения
многочлена на

многочлен
-Разработать алгоритм умножения
многочлена на многочлен
-Уметь преобразовывать произведение
любых двух

многочленов в многочлен
стандартного вида.

Задачи урока:-Научиться умножать многочлен на многочлен-Вывести правило умножения многочлена на многочлен-Разработать алгоритм умножения многочлена на многочлен-Уметь преобразовывать

Слайд 6Тема урока

Умножение многочлена на многочлен.

Тема урока  Умножение многочлена на многочлен.

Слайд 7Задача
Найти площадь поверхности стены, занятой шкафом, размеры которого

указаны на рисунке.









a

b

с

d

S=(a+b)(c+d)

X=a+b

x(c+d)=xc +xd

(a+b)c+(a+b)d=

=ac+bc+ad+bd

Задача  Найти площадь поверхности стены, занятой шкафом, размеры которого указаны на рисунке.    a

Слайд 8Задача
Найти площадь поверхности стены, занятой шкафом, размеры которого

указаны на рисунке.










С

d

ad

bd

bc

ac

b

a

S=ac+ad+bc+bd

(a+b)(c+d)=ac+ad+bc+bd

Задача  Найти площадь поверхности стены, занятой шкафом, размеры которого указаны на рисунке.

Слайд 10Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена

умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить


Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и

Слайд 12Подготовка к ОГЭ
Сторона участка квадратной формы на 3 м меньше

участка прямоугольной формы и на 2 м больше другой. Найти

сторону участка квадратной формы, если ее площадь на 14 кв. метров меньше площади прямоугольного участка .

Подготовка к ОГЭСторона участка квадратной формы на 3 м меньше участка прямоугольной формы и на 2 м

Слайд 13Проверка самостоятельной работы
1. Закончите запись:
А) (а+4)(в-8)=ав -8а +4в - 32
Б)

(х-4) (у+8)= ху +8x- 4y – 32
2.
Венера, Марс, Меркурий

Проверка самостоятельной работы1. Закончите запись:А) (а+4)(в-8)=ав -8а +4в - 32Б) (х-4) (у+8)= ху +8x- 4y – 322.

Слайд 14Планеты земной группы:
1. Венера


2. Марс .
3. Меркурий

Планеты ЗЕМНОЙ

группы
Планеты земной группы:      1. Венера  2. Марс .

Слайд 15Характеристика планет земной группы
Для планет земной группы

характерно:
наличие атмосферы,
небольшие размеры,
малое количество спутников,
твёрдая поверхность.

Характеристика планет земной группы   Для планет земной группы характерно: наличие атмосферы, небольшие размеры, малое количество

Слайд 17Рефлексия
Урок сегодня завершён,
Но каждый должен знать:
Познание, упорство, труд

К успеху приведут!
РефлексияУрок сегодня завершён,Но каждый должен знать:Познание, упорство, труд

Слайд 18Итоги урока
– Что нового вы узнали на уроке? – Достигнута

цель нашего урока? - Наш урок подходит к концу. Проведём

минутку хвастовства. - я узнал…. - у меня получилось… - я смог… - я научился… - теперь я могу…

Итоги урока– Что нового вы узнали на уроке?  – Достигнута цель нашего урока?  - Наш

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика