Разделы презентаций


Урок алгебры в 7 классе — Функция y=kx и ее график

Содержание

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Ука­жи­те наи­мень­шее зна­че­ние

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 с

углубленным изучением химии Петроградского района Санкт-Петербурга

Урок алгебры в 7 классе
Функция

y=kx и ее график


Учитель: Доброумова О.В.



2014 г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 77  с углубленным изучением химии  Петроградского

Слайд 3На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске

за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли, по вер­ти­ка­ли

— зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Ука­жи­те наи­мень­шее зна­че­ние ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния во втор­ник.

Ответ: 751

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни

Слайд 4На ри­сун­ке по­ка­за­но, как из­ме­ня­лась тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха на про­тя­же­нии одних

суток. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время суток, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние

тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цель­сия. Най­ди­те раз­ность между наи­боль­шим зна­че­ни­ем тем­пе­ра­ту­ры и наи­мень­шим.

Ответ: 17

На ри­сун­ке по­ка­за­но, как из­ме­ня­лась тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха на про­тя­же­нии одних суток. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время суток, по

Слайд 5Ком­па­ния пред­ла­га­ет на выбор два раз­ных та­ри­фа для опла­ты те­ле­фон­ных

раз­го­во­ров: тариф А и тариф В. Для каж­до­го та­ри­фа за­ви­си­мость

сто­и­мо­сти раз­го­во­ра от его про­дол­жи­тель­но­сти изоб­ра­же­на гра­фи­че­ски. На сколь­ко минут хва­тит 550 р., если ис­поль­зу­ет­ся тариф В?

Ответ: 220

Ком­па­ния пред­ла­га­ет на выбор два раз­ных та­ри­фа для опла­ты те­ле­фон­ных раз­го­во­ров: тариф А и тариф В. Для

Слайд 6Дайте определение функции
Функция – это зависимость одной переменной от другой,

при которой каждому значению независимой переменной (аргумента) ставится в соответствие

единственное значение зависимой переменной
Дайте определение функцииФункция – это зависимость одной переменной от другой, при которой каждому значению независимой переменной (аргумента)

Слайд 7Перечислите способы задания функции
Формулой
f(x)=5x+3
Графиком
Таблицей

Перечислите способы задания функцииФормулойf(x)=5x+3ГрафикомТаблицей

Слайд 8Сформулируйте определение графика функции
Графиком функции называют множество всех точек координатной

плоскости, абсциссы которых равны значениям независимой переменной, а ординаты –

соответствующим значениям функции
Сформулируйте определение графика функцииГрафиком функции называют множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям независимой переменной,

Слайд 9Функция задана формулой у(х)=5х-13. Найдите значение функции при х=2
Решение:
у(х)=5х-13
у(2)=5 2-13;

у(2)= - 3

Функция задана формулой у(х)=5х-13. Найдите значение функции при х=2Решение:у(х)=5х-13у(2)=5 2-13;  у(2)= - 3

Слайд 10Функция задана формулой у(х)=2х-4. При каком значении х функция принимает

значение, равное 10?
Решение:
у(х)=2х-4
у=10

2х-4=10
2х=14
х=7
Ответ: у(7)=10

Функция задана формулой у(х)=2х-4. При каком значении х функция принимает значение, равное 10?Решение:у(х)=2х-4у=102х-4=102х=14х=7Ответ: у(7)=10

Слайд 11Назовите координаты точек и укажите, в каких координатных четвертях они

расположены

Назовите координаты точек и укажите, в каких координатных четвертях они расположены

Слайд 12Верно ли, что примерами функциональной зависимости являются следующие:
температуры от

времени суток
расстояние от скорости (при постоянном времени)
площадь квадрата от длины

его стороны



Приведите свой пример функциональной зависимости
Верно ли, что примерами функциональной зависимости являются следующие: температуры от времени сутокрасстояние от скорости (при постоянном времени)площадь

Слайд 13Верно ли, что площадь прямоугольника (обозначим ее буквой у), у

которого основание равно х, а высота 5 зависит от длины

основания? Если да, то как будет записана формула, выражающая данную зависимость?

у=5х

Как изменится формула, если высота прямоугольника будет равна 12? k?

y=kx

y=12x

Верно ли, что площадь прямоугольника (обозначим ее буквой у), у которого основание равно х, а высота 5

Слайд 14Если рассмотреть формулу y=kx, где k и х – произвольные

числа, то каждое заданное значение k определяет некоторую функцию y=kx

Если рассмотреть формулу y=kx, где k и х – произвольные числа, то каждое заданное значение k определяет

Слайд 151 вариант
Заполните таблицу
Взаимопроверка:
Постройте на координатной плоскости точки, координаты которых указаны

в таблице, соедините эти точки линией

-6
-4
0
4
6
2 вариант
Заполните таблицу
6
4
0
-4
-6

1 вариантЗаполните таблицуВзаимопроверка:Постройте на координатной плоскости точки, координаты которых указаны в таблице, соедините эти точки линией-6-40462 вариантЗаполните

Слайд 16Что вы заметили?
График функции у=kх – прямая, проходящая через начало

координат
Если k> 0, то график расположен в 1 и 3 координатной

четверти
Если k < 0, то график расположен во 2 и 4 координатной четверти

Что вы заметили?График функции у=kх – прямая, проходящая через начало координатЕсли k> 0, то график расположен в 1

Слайд 17 Сколько точек необходимо и достаточно для построения прямой?
Через две

точки проходит прямая и притом только одна
Сформулируйте и запишите алгоритм

построения графика функции у=kх
Сколько точек необходимо и достаточно для построения прямой?Через две точки проходит прямая и притом только однаСформулируйте

Слайд 18Проверочная работа

Проверочная работа

Слайд 19Задание В3 (экзамен в 9 классе)
Ука­жи­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций

и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

Ответ укажите в виде последовательности цифр

без пробелов и запятых в указанном порядке

А

Б

В

3

2

1

Задание В3 (экзамен в 9 классе)Ука­жи­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.Ответ укажите в

Слайд 20Ответьте на вопросы, указанные в таблице

Ответьте на вопросы, указанные в таблице

Слайд 21Домашнее задание:
Прочитать параграф 41, алгоритм построения графика выучить
№ 558,

559, 560, 563

Домашнее задание:Прочитать параграф 41, алгоритм построения графика выучить № 558, 559, 560, 563

Слайд 221. Алгебра 7 класс, учебник для общеобразовательных организаций, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачев

и др, М.: Просвещение, 2013
2. Алгебра. Методические рекомендации 7 класс.

Пособие для учителей ОУ, М.: Просвещение, 2012
3. http://sdamgia.ru/test?theme=16
4. http://yandex.ru/images/search

5. http://siclas.ru/matrix/trigonom23.htm
6. http://ru.encydia.com/en/
7.http://www.liveinternet.ru/users/i_am_sweetness/tags/%E8%F1%F2%EE%F0%E8%FF/

8. http://nn-cveti.ru.com/tagged/ege-2013-himiya-zadachi-otvety-a652dad3a9e7f702111092e87e49e562

Источники информации:

1. Алгебра 7 класс, учебник для общеобразовательных организаций, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачев и др, М.: Просвещение, 20132. Алгебра. Методические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика