Разделы презентаций


Равносильная замена при решении логарифмических неравенств

Содержание

Цель: Подготовить учащихся к применению равносильных преобразований логарифмических неравенств для решения задания С 3 ЕГЭ по математике

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Равносильная замена при решении логарифмических неравенств
Семинарское занятие
в 11 классе
Учитель Константинова

Т.М.

Равносильная замена при решении логарифмических неравенствСеминарское занятиев 11 классеУчитель Константинова Т.М.

Слайд 2Цель:
Подготовить учащихся к применению равносильных преобразований логарифмических неравенств

для решения задания С 3 ЕГЭ по математике

Цель:  Подготовить учащихся к применению равносильных преобразований логарифмических неравенств для решения задания С 3  ЕГЭ

Слайд 3Задачи:
Образовательные:
Показать применение основных формул равносильного перехода при решении логарифмических неравенств:

- с одинаковыми основаниями, не содержащими переменную;
- с разными основаниями,

содержащими переменную;
- с одинаковыми основаниями, содержащими переменную;
- с одинаковыми функциями под знаком логарифма и разными основаниями, содержащими переменную
Задачи:Образовательные:Показать применение основных формул равносильного перехода при решении логарифмических неравенств: - с одинаковыми основаниями, не содержащими переменную;-

Слайд 4Задачи:
Образовательные:
Уметь сводить решение логарифмического неравенства к решению неравенства методом интервалов

с помощью формул равносильного перехода

Задачи:Образовательные:Уметь сводить решение логарифмического неравенства к решению неравенства методом интервалов с помощью формул равносильного перехода

Слайд 5Задачи:
Личностные:
Развитие логического и критического мышления
Метапредметные:
Создание условий для приобретения первоначального опыта

математического моделирования

Задачи:Личностные:Развитие логического и критического мышленияМетапредметные:Создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

Слайд 6План занятия
- Метод интервалов (разминка)
- Схемы замены функций при решении

неравенств
- Два способа решения логарифмических неравенств
Применение формул равносильного перехода при


решении логарифмических неравенств

- Поступаем в МГУ

План занятия- Метод интервалов (разминка)- Схемы замены функций при решении неравенств- Два способа решения логарифмических неравенствПрименение формул

Слайд 7Ответ: ____________________

Ответ: ____________________
Метод интервалов (разминка)
1. Уравнения канонического вида
(х-2)(x-5)(x+4)>0
2. Уравнения не

канонического вида
(2-x)(x-5)(4+x)>0

Ответ: ____________________Ответ: ____________________Метод интервалов (разминка)1. Уравнения канонического вида(х-2)(x-5)(x+4)>02. Уравнения не канонического вида(2-x)(x-5)(4+x)>0

Слайд 8Схемы замены функций при решении неравенств
1.

2.

3



4

Схемы замены функций при решении неравенств1.2. 3 4

Слайд 9Решите неравенство (два способа решения)
1-й способ
1. Оцените основание

2. Определите вид функции

(возрастание, убывание)

3. Воспользуйтесь определением логарифма для перехода к линейному неравенству
2-й

способ
Воспользуйтесь формулой равносильного перехода


Решите неравенство (два способа решения)1-й способ1. Оцените основание2. Определите вид функции (возрастание, убывание)3. Воспользуйтесь определением логарифма для

Слайд 10Решите неравенство
Воспользуемся формулой равносильного перехода

Решите неравенствоВоспользуемся формулой равносильного перехода

Слайд 11Физкультминутка для глаз и для ума

Физкультминутка  для глаз и для ума

Слайд 12Физкультминутка для глаз и для ума

Физкультминутка  для глаз и для ума

Слайд 13Физкультминутка для глаз и для ума

Физкультминутка  для глаз и для ума

Слайд 14Физкультминутка для глаз и для ума

Физкультминутка  для глаз и для ума

Слайд 15Физкультминутка для глаз и для ума

Физкультминутка  для глаз и для ума

Слайд 16А теперь порешаем!
Работа по карточкам. Если вам досталась карточка «i»,

то вы работаете на интерактивной доске, если «Д»- на обыкновенной

доске, если пустая – на месте
А теперь порешаем!Работа по карточкам. Если вам досталась карточка «i», то вы работаете на интерактивной доске, если

Слайд 17Решите неравенство
Воспользуемся равносильной заменой

Решите неравенство Воспользуемся равносильной заменой

Слайд 18Неравенство по заявкам

Неравенство по заявкам

Слайд 19Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 20Решите неравенство
Воспользуемся равносильной заменой

Решите неравенствоВоспользуемся равносильной заменой

Слайд 21Домашнее задание Решите систему неравенств (С 3)

Домашнее задание Решите систему неравенств (С 3)

Слайд 22Рефлексия
С каким способом решения логарифмических
неравенств мы познакомились?
2. В чем

преимущества этого способа?
3. А зачем нам это надо?
4. Оцени свое

участие в семинаре
РефлексияС каким способом решения логарифмических неравенств мы познакомились?2. В чем преимущества этого способа?3. А зачем нам это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика