Разделы презентаций


Тригонометрические уравнения 10 класс

« Сама уверенность в силах таит в себе силу.» (К. Боуви, американский писатель) 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа №21 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Ухта

Республики Коми



Тригонометрические уравнения 10 класс










Учитель математики
Матвеева Зинаида Леонидовна
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №21 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Ухта Республики Коми  Тригонометрические

Слайд 2« Сама уверенность в силах
таит в себе силу.» (К. Боуви,

американский писатель)
 

« Сама уверенность в силах таит в себе силу.» (К. Боуви, американский писатель) 

Слайд 3 «Любое препятствие преодолевает настойчивость.»  (Леонардо да Винчи)

«Любое препятствие преодолевает настойчивость.»  (Леонардо да Винчи)

Слайд 4Способы отбора корней тригонометрических уравнений
метод перебора значений k ,
алгебраический

способ (решение неравенства),
с помощью графиков тригонометрических функций,
с помощью

числовой окружности.

Способы отбора корней тригонометрических уравненийметод перебора значений k , алгебраический способ (решение неравенства), с помощью графиков тригонометрических

Слайд 5Тема урока
Отбор корней тригонометрических уравнений

Тема урокаОтбор корней тригонометрических уравнений

Слайд 6Работа в группе

Работа в группе

Слайд 7 Решение тригонометрических уравнений с отбором корней на заданном промежутке
Тригонометрические
формулы

Методы решения тригонометрических уравнений
Формулы корней простейших тригонометрических уравнений
Способы

отбора
корней
Решение тригонометрических уравнений  с отбором корней на заданном промежутке Тригонометрическиеформулы    Методы решения

Слайд 8Домашнее задание
« Сама уверенность в силах таит в себе силу.» (К.

Боуви, американский писатель)

№18.16(а,б), №18.19(а-г)
(наличие любых типов проблем

и полная самостоятельность в их решении)
Домашнее задание« Сама уверенность в силах таит в себе силу.» (К. Боуви, американский писатель)№18.16(а,б), №18.19(а-г)

Слайд 9Итог урока
1. Когда возникла проблемная ситуация?
2. Какая возникла проблема?
3. Как

её разрешили?
4. Какие свойства тригонометрических функций было использовано?
5. Достигли ли

мы цели?

Итог урока1. Когда возникла проблемная ситуация?2. Какая возникла проблема?3. Как её разрешили?4. Какие свойства тригонометрических функций было

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика