Разделы презентаций


Действия со степенями

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». известный учёный Ал –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемный урок алгебры в 7 классе По теме «Действия со

степенями»
Подготовил: учитель математики МБОУ «Красноярская СОШ»
Учитель 1 категории Кумарица Надежда

Николаевна.
Проблемный урок алгебры в 7 классе  По теме «Действия со степенями» Подготовил: учитель математики МБОУ «Красноярская

Слайд 2«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему,

само же оно не приходит».

известный учёный Ал – Бируни.






«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».

Слайд 3Математический диктант:
1.Единицы измерения длины.
2. Единицы измерения массы.
3.Единицы измерения площади.
4.Сколько в

1 километре метров, сантиметров?
5.Как найти, во сколько раз одна величина

больше или меньше другой?
6. Какова масса земного шара?
7. Величину поверхности земного шара.
8. Сколько кг весит атмосфера Земли?
Математический диктант:1.Единицы измерения длины.2. Единицы измерения массы.3.Единицы измерения площади.4.Сколько в 1 километре метров, сантиметров?5.Как найти, во сколько

Слайд 4 Ответы к диктанту
1..Миллиметры,

сантиметры, дециметры, метры, километры.
2. Граммы, килограммы, центнеры, тонны.
3.мм²,см², м², км²,

а, га.
4. 1км² =1000² м²=1000000м²=10¹ºсм²
5. Большую величину разделить на меньшую.
6. Масса земного шара равна 6 · 1021 т.
7. Величина поверхности земного шара равна 51 ·10 17 см²,
8.Вес атмосферы земли - 51 ·10 17 кг

Ответы к диктанту1..Миллиметры, сантиметры, дециметры, метры, километры.2. Граммы, килограммы, центнеры,

Слайд 5
Определим, во сколько раз масса земного шара больше массы

всего окружающего воздуха .
Сколько квадратных сантиметров содержится в одном квадратном

километре?
Сколько заключается квадратных сантиметров во всей поверхности земли?
Столько же килограммов весит атмосфера Земли.
Переведите в килограммы.
Определите, во сколько раз планета Земля тяжелее своей воздушной оболочки.
Определим, во сколько раз масса земного шара больше массы всего окружающего воздуха .Сколько квадратных сантиметров содержится

Слайд 6Как умножить степени с одинаковыми основаниями, равными 10?
Как делятся степени

с одинаковыми основаниями, равными 10?
Как возвести степень с основанием 10

в степень?
Изменятся ли правила, если придётся выполнять действия с другими основаниями?
Как умножить степени с одинаковыми основаниями, равными 10?Как делятся степени с одинаковыми основаниями, равными 10?Как возвести степень

Слайд 7Как выполнить умножение, деление и возведение степени в степень? С

какими степенями возможны эти действия?
Свойства степеней с одинаковыми основаниями.

Как выполнить умножение, деление и возведение степени в степень? С какими степенями возможны эти действия?Свойства степеней с

Слайд 8 am
Свойства степеней с одинаковыми основаниями
am ·

аn =am+n
am : аn = am-n
(am)n=amn
(ab)m=ambm

am Свойства степеней с одинаковыми основаниями am · аn =am+n am : аn = am-n

Слайд 9Уровень 2
1.36=3*3*3*3*3*3=729, а нельзя ли вычислить значение 36, выполнив меньшее

число операций. Найдите значения степеней , выполнив как можно меньшее

число процедур умножения:
(3,1)4= ; (2,2)6= ; 28= .
2.Некто продаёт свою лошадь по числу подковных гвоздей, которых у него 16. За первый гвоздь он просит 1 копейку, за вторую – 2, за третий – 4, за четвёртый -8, и всегда за каждый следующий вдвое больше, чем за предыдущий.
Запишите цену лошади (выраженную в копейках) в виде суммы степеней числа 2. Можно ли представить эту цену в виде степени с основанием а?
Уровень 1
№403, 404, 408, № 414, 416, № 430.
Уровень 21.36=3*3*3*3*3*3=729, а нельзя ли вычислить значение 36, выполнив меньшее число операций. Найдите значения степеней , выполнив

Слайд 10Домашнее задание:
Можно ли утверждать, что
А) если а – отрицательное

число, то а5а2 отрицательное число?
Б)если х – отрицательное число, то

хх3 -отрицательное число?
В) Может ли сумма квадратов двух чисел быть меньше (равной) разности квадратов этих чисел?
Г) Подберите значения х, при которых х4*х6= (х4)6.



Домашнее задание: Можно ли утверждать, чтоА) если а – отрицательное число, то а5а2 отрицательное число?Б)если х –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика