Разделы презентаций


Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

Устный счетf(х)=3f(х)=2хf(х)=4х+1/х3f(х)=cosxf(х)=(4-5х)7f(х)=3/cos2(1/3х-п/4)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»
Урок алгебры и начал анализа
в 11-м классе


Учитель:

Абликова И.И.

«Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»Урок алгебры и начал анализа в 11-м классеУчитель: Абликова И.И.

Слайд 2Устный счет
f(х)=3
f(х)=2х
f(х)=4х+1/х3
f(х)=cosx
f(х)=(4-5х)7
f(х)=3/cos2(1/3х-п/4)

Устный счетf(х)=3f(х)=2хf(х)=4х+1/х3f(х)=cosxf(х)=(4-5х)7f(х)=3/cos2(1/3х-п/4)

Слайд 3Тест (выберете правильный ответ)
1. На каком рисунке изображена фигура, не

являющаяся криволинейной трапецией?






2. Найдите площадь заштрихованной фигуры:
А. 0;                 Б.

–2;                В. 1;                 Г. 2.
3. Найдите площадь фигуры, ограниченной осью
Ох и параболой у = 9 – х2

А. 18;             Б. 36;             В. 72;        Г. Нельзя вычислить.
4. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = x2,
прямыми х = 0, х = 3 и осью абсцисс.
А. 0;     Б. 9;      В. 4;     Г. Нельзя вычислить.
5.Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = x3,
прямыми х = 0, х = 2 и осью абсцисс А. 18;             Б. 36;             В. 4;        Г. Нельзя вычислить

Тест (выберете правильный ответ)1. На каком рисунке изображена фигура, не являющаяся криволинейной трапецией?2. Найдите площадь заштрихованной фигуры:А.

Слайд 4Ответы к тесту
1. Б; Г 
2. Б; 
3. Б;     
4.

Б;    
 5. В.

Ответы к тесту 1. Б; Г  2. Б;  3. Б;      4. Б;     5. В.

Слайд 5Объяснение нового материала

Объяснение нового материала

Слайд 6 Вычислить интегралы и соответствующие буквы занести в таблицу ответов и

получите имя выдающегося математика.

Вычислить интегралы и соответствующие буквы занести в таблицу ответов и получите имя выдающегося математика.

Слайд 7Готфрид Вильгельм ЛЕЙБНИЦ (1646-1716)

Готфрид Вильгельм ЛЕЙБНИЦ (1646-1716)

Слайд 8Математика не была единственной его страстью. С юных лет ему

хотелось познать природу целиком, и математика должна была стать решающим

средством этого познания. Он был философом и лингвистом, историком и биологом, дипломатом и политическим деятелем, математиком и изобретателем.
Научные и общественные его планы были грандиозны. Лейбниц мечтал об универсальном языке, позволяющем записывать любые мысли в виде математических формул.
Он прекрасно умеет решать конкретные математические задачи. Лейбниц создает интегральное и дифференциальное исчисление, которые были построены, но не опубликованы Ньютоном.
Судьба сыграла с этим человеком, злую шутку. Несмотря на огромное миролюбие Лейбница и его постоянное стремление к согласованию спорных взглядов, в последние годы жизни он был вовлечен в спор с Ньютоном о первенстве в деле создания дифференциального исчисления. Этот спор был чрезвычайно раздут сторонниками обоих ученых. А правда была в том, что первые результаты получил Ньютон, а Лейбниц пришел к открытию собственным путем. Кроме этого, результаты Лейбница стали известны ученым раньше и раньше опубликованы. Упомянутый спор отравил остаток жизни Лейбница и когда он умер, за его гробом шел только один друг.
Правда, справедливость восторжествовала, знаменитая формула о вычислении определенного интеграла носит имя Ньютона-Лейбница.

Готфрид Вильгельм ЛЕЙБНИЦ (1646-1716)

Математика не была единственной его страстью. С юных лет ему хотелось познать природу целиком, и математика должна

Слайд 9Исаак Ньютон (1643 -1727)

Исаак Ньютон (1643 -1727)

Слайд 10Формула Ньютона-Лейбница




=F(x) = F(b) – F(a).

Формула Ньютона-Лейбница

Слайд 11Итоги урока
Для любой непрерывной на отрезке [a;b] функции f sn

при n ∞ стремится к некоторому числу который,

называют интегралом функции f от а до b и обозначают так





Итоги урокаДля любой непрерывной на отрезке [a;b] функции f sn при n   ∞ стремится к

Слайд 12Итоги урока, домашнее задание

Дома прочитать §8 п.30 в тексте параграфа

задачи 3.
Дома выполнить Упр. №357 б,в №358 а,в
Принести шаблоны графиков

функций:
у = х2 , у =1/3 х2 , у =1/2 х2
Придумать упражнение по вычислению интеграла (Лейбниц)

Итоги урока, домашнее заданиеДома прочитать §8 п.30 в тексте параграфа задачи 3.Дома выполнить Упр. №357 б,в №358

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика