Разделы презентаций


Разложение разности квадратов на множители

Содержание

Тема урока:“Разложение разности квадратов на множители”

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок алгебры в 7 классе
“Математику нельзя изучать, наблюдая, как это

делает сосед.” А.Нивен

Урок алгебры в 7 классе“Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед.” А.Нивен

Слайд 2Тема урока:
“Разложение разности квадратов на множители”

Тема урока:“Разложение разности квадратов на множители”

Слайд 3Цели урока:
Выучить формулы разности квадратов
Выполнять разложение разности квадратов на множители
Применять

формулы разности квадратов для тождественных преобразований выражений
Научиться решать уравнения, используя

формулу разности квадратов
Цели урока:Выучить формулы разности квадратовВыполнять разложение разности квадратов на множителиПрименять формулы разности квадратов для тождественных преобразований выраженийНаучиться

Слайд 4Устная работа
1. Прочитать выражение
(5-3a)²; 5²-(3a)²; (5-3a)(5+3a)
2. Представить выражение в виде

квадрата одночлена
9x²; 100y⁴; 16f⁴b⁸; 0,49b²c¹²; a⁴b⁶
3. Возвести в

квадрат одночлен
5a; 0,2x³; x²y³; 0,1a⁴y⁵; x⁷y²c


Устная работа1. Прочитать выражение(5-3a)²; 5²-(3a)²; (5-3a)(5+3a)2. Представить выражение в виде квадрата одночлена9x²; 100y⁴; 16f⁴b⁸; 0,49b²c¹²;

Слайд 5Ответьте на вопросы
1. Чему равна разность двух выражений?
2. По какой

формуле возводиться в квадрат сумма и разность двух выражений?
3. Какие

преобразования можем выполнять, используя формулу разности квадратов?
Ответьте на вопросы1. Чему равна разность двух выражений?2. По какой формуле возводиться в квадрат сумма и разность

Слайд 6Преобразования, которые можно выполнять, используя формулу разности квадратов
Раскладывать на множители
Сокращенно

умножать разность двух выражений на их сумму
Решать уравнения
Упрощать выражения
Применять формулы

для вычисления значения выражений
Преобразования, которые можно выполнять, используя формулу разности квадратовРаскладывать на множителиСокращенно умножать разность двух выражений на их суммуРешать

Слайд 7Назовите математика, решив тест
1. 41²-31²
100-А;720-Е; 270-К
2. 124²-76²
960-А; 920-Б; 9600-В
3.

12,5²-11,5²
230-Л; 23-С; 24-К
4. 0,849²-0,151²
0,698-Л; 698-М; 6,98-Н
5.( )²- ( )²
1-Н;

-И; -Р
6.

-Г; -В; -Д

52²-42²
940-Н; 950-О; 94-Т
2. 114²-86²
5400-О; 5600-Ь; 5500-Ф
3. 17,5²-16,5²
320-Я; 340-Ш; 34-Ю
4. 0,731²-0,269²
0,462-Т; 0,472-П; 4,72-С
5. ( )²-( )²
1-С; -О; 3-Х;
6.


-Н; -Р; -Д



Назовите математика, решив тест1. 41²-31²100-А;720-Е; 270-К2. 124²-76²960-А; 920-Б; 9600-В 3. 12,5²-11,5²230-Л; 23-С; 24-К4. 0,849²-0,151²0,698-Л; 698-М; 6,98-Н5.( )²-

Слайд 8Евклид
Дата рождения: ок. 325 года до н.э.
Место рождения: или Афины

или Тир
Дата смерти: до 265 года до н.э.
Место смерти: Александрия

Эллинистический
Египет
Научная сфера: математика
Известен как: «Отец Геометрии»

Статуя Евклида в Оксфордском университетском музее естественной истории

ЕвклидДата рождения: ок. 325 года до н.э.Место рождения: или Афины или ТирДата смерти: до 265 года до

Слайд 9Исаак Ньютон
Дата рождения: 25 декабря 1642 (4 января 1643)
Место рождения: Вулсторп, Линкольншир,

Королевство Англия
Дата смерти: 20 марта 1727 (31 марта 1727) (84 года)
Место смерти: Кенсингтон,

Мидлсекс, Англия, Королевство Великобритания
Научная сфера: физика, математика, астрономия
Альма-матер: Кембриджский университет (Тринити-колледж)

Ньютон в молодости

Исаак НьютонДата рождения: 25 декабря 1642 (4 января 1643)Место рождения: Вулсторп, Линкольншир, Королевство АнглияДата смерти: 20 марта 1727 (31 марта 1727)

Слайд 10Работа в тетрадях
№888(д)
№890(и)
№891(в,г)
№895(г,е)

Работа в тетрадях№888(д)№890(и)№891(в,г)№895(г,е)

Слайд 11Проверка решения
№888(д) : 0,2
№890(и) : не имеет решения, так как

x²≥0
№891(в;г) : , - ; 1,75

, -1,75
№895(г;е) : -3b*(10a-3b) ; (5b³-x)(x-3b³)
Проверка решения№888(д) : 0,2№890(и) : не имеет решения, так как x²≥0№891(в;г) :   ,  -

Слайд 12Выполнить задания
На выполнение заданий отводится 15 минут

Выполнить заданияНа выполнение заданий отводится 15 минут

Слайд 13Выполнить задания
А1. Выполнить умножение: (x-3y)(x+3y)
1)x²-3y; 2)x²-6y+9y²; 3)x²-9y²;

4)3y²-x²
A2. Упростить выражение: (a-2)(a+2)+4
1)a²-4; 2)a²; 3)4; 4)a²+8
A3. Разложить

на множители: 49-9x²
1)(7-3x)(7+3x); 2)(3x-7)(3x+7); 3)(7-3x)(7-3x); 4)(7-3x)²
A4.Представить в виде произведения: -64+25y²
1)(-8+5y)(8-5y); 2)(5y-8)(5y+8); 3)(8-5y)(8+5y)
4)(-8-5y)(8+5y)
Выполнить задания А1. Выполнить умножение: (x-3y)(x+3y)  1)x²-3y; 2)x²-6y+9y²; 3)x²-9y²; 4)3y²-x²A2. Упростить выражение: (a-2)(a+2)+4  1)a²-4; 2)a²;

Слайд 14Продолжение задания
Б1. Упростить выражение: (2a-5b)(2a+5b)+(6b-3a)(6b+3a)
Б2. Найти корень уравнения:
(6x-1)(6x+1)-4x(9x+3)=-4

Продолжение заданияБ1. Упростить выражение: (2a-5b)(2a+5b)+(6b-3a)(6b+3a)Б2. Найти корень уравнения:  (6x-1)(6x+1)-4x(9x+3)=-4

Слайд 15Домашнее задание
Повторить формулу разности квадратов
№892(г-и), 897(а,б)

Домашнее заданиеПовторить формулу разности квадратов№892(г-и), 897(а,б)

Слайд 16Спасибо за урок
Урок окончен

Спасибо за урокУрок окончен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика