Разделы презентаций


Решение систем уравнений второй степени

Содержание

Решение систем уравнений второй степени

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок

приводит.
М.В.Ломоносов
Полет – это математика
В.Чкалов
Если вы хотите участвовать в большой жизни,

то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе.
М.И.Калинин
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.М.В.ЛомоносовПолет – это математикаВ.ЧкаловЕсли вы хотите участвовать

Слайд 2Решение систем уравнений
второй степени

Решение систем уравнений второй степени

Слайд 3Цели урока:
Продолжить формирование навыков решения систем уравнений второй степени

1.
Продолжить

формирование навыков сознательного выбора способа решения системы
Развивать потребность в нахождении

рациональных способов решения

Воспитывать такие качества личности, как познавательная активность, самостоятельность.

Повторить теоретический материал по данной теме

2.

3.

4.

5.

Цели урока:	Продолжить формирование навыков решения систем уравнений второй степени 1.Продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системыРазвивать

Слайд 4Три пути ведут к знанию:
Путь размышлений – самый благородный,
Путь подражания

– самый легкий
И путь опыта – самый горький…
Конфуций

Три пути ведут к знанию:Путь размышлений – самый благородный,Путь подражания – самый легкийИ путь опыта – самый

Слайд 5Мое настроение
  

Мое настроение  

Слайд 6Математический диктант
Что называется решением системы с двумя переменными?

Какие системы уравнений

называются равносильными?

Математический диктантЧто называется решением системы с двумя переменными?Какие системы уравнений называются равносильными?

Слайд 7Математический диктант
№1.


Является ли решением системы: (6;-8)
(8;-6)
№2. Выразите:
А) у через

х
х2-у-5=0
Б) х через у
5х+ у2=14
В) х через у и у

через х:
2х-у=20

Да

Нет

у=х2- 5

х=(14 -у2): 5

у=2х - 20

х=10 + 0,5у

Математический диктант№1. 		Является ли решением системы: 	(6;-8)		(8;-6)№2. Выразите:А) у через х		х2-у-5=0Б) х через у		5х+ у2=14В) х через

Слайд 8Установите соответствие
1. у= х+1
х
2. х2 + у2 = 1
3. у

= (х - 2)2
4. (х -2)2 + у2 =

1

5. ху = 2

7. у = -х2 + 2

6. у = -2х + 1

х

х

х

Т

Д

И

А

О

Ф

Н

Установите соответствие1. у= х+1х2. х2 + у2 = 13. у = (х - 2)2 4. (х -2)2

Слайд 9Домашнее задание
«Прах Диофанта гробница покоит; дивись ей и камень
Мудрым искусством

его скажет усопшего век.
Волей богов шестую часть жизни он прожил

ребенком.
И половину шестой встретил с пушком на щеках.
Только минула седьмая, с подругою он обручился.
С нею пять лет проведя, сына дождался мудрец;
Только полжизни отцовской возлюбленный сын его прожил.
Отнят он был у отца ранней могилой своей.
Дважды два года родитель оплакивал тяжкое горе,
Тут и увидел предел жизни печальной своей»
Домашнее задание«Прах Диофанта гробница покоит; дивись ей и каменьМудрым искусством его скажет усопшего век.Волей богов шестую часть

Слайд 10Графический способ решения
Ответ:
(-1,2; -0,5), (2,4; 3,7)
x2-2

Графический способ решенияОтвет:(-1,2; -0,5), (2,4; 3,7)x2-2

Слайд 11Графический способ решения
Ответ

Графический способ решенияОтвет

Слайд 12Графический способ решения
Ответ:
(-3,8; -1,5), (-1,7; -3,8)
(1,6; 3,6), (3,8; 1,6)
x2+y2=16

Графический способ решенияОтвет:(-3,8; -1,5), (-1,7; -3,8)(1,6; 3,6), (3,8; 1,6)x2+y2=16

Слайд 13Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему,

само же оно не приходит Абу-р-Райхан ал-Бируни

Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит  	Абу-р-Райхан

Слайд 14Решите систему
Решение 1
Ответ
Решение 2

Решите систему Решение 1ОтветРешение 2

Слайд 15Решите систему
Решение 1
Ответ
Решение 2

Решите системуРешение 1ОтветРешение 2

Слайд 16Решите систему
Ответ
Решение

Решите системуОтветРешение

Слайд 17Решите систему
Ответ
Решение

Решите системуОтветРешение

Слайд 18Итог урока
1. Назовите решение системы:




2. Являются ли равносильными системы?

Итог урока1. Назовите решение системы:2. Являются ли равносильными системы?

Слайд 19Итак, сегодня мы с вами
Закрепили знания, умения и навыки по

теме «Решение систем уравнений второй степени»
Познакомились с великим ученым Диофантом
Побывали

в роли исследователей

Эпиграф

Итак, сегодня мы с вамиЗакрепили знания, умения и навыки по теме «Решение систем уравнений второй степени»Познакомились с

Слайд 20Домашнее задание
Задача из «Арифметики» Диофанта:

Найти два числа, зная, что их

сумма равна 20, а сумма их квадратов – 208.

Домашнее заданиеЗадача из «Арифметики» Диофанта:	Найти два числа, зная, что их сумма равна 20, а сумма их квадратов

Слайд 21Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 22Решение системы способом подстановки
Ответ
Задание

Решение системы способом подстановкиОтветЗадание

Слайд 23Решение системы способом сложения
Задание
Ответ

Решение системы способом сложенияЗаданиеОтвет

Слайд 24Решите систему
Задание
Решение 1
Ответ
(0;1), (-1;2)
Решение 2

Решите системуЗаданиеРешение 1Ответ(0;1), (-1;2)Решение 2

Слайд 25Решение системы способом подстановки
Задание
Ответ

Решение системы способом подстановкиЗаданиеОтвет

Слайд 26Решение системы способом сложения
Ответ
Задание

Решение системы способом сложенияОтветЗадание

Слайд 27Решите систему
Ответ
(3;-4), (-1;0)
Задание
Решение 1
Решение 2

Решите системуОтвет(3;-4), (-1;0)ЗаданиеРешение 1Решение 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика