Разделы презентаций


Тропами уравнений 7 класс

Конкурс разведчиков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тропами уравнений» (урок с применением элементов ТРИЗ-педагогики)
Учитель математики: Тахтаракова В.А.

Тропами уравнений»  (урок с применением  элементов ТРИЗ-педагогики)Учитель математики: Тахтаракова В.А.

Слайд 2Конкурс разведчиков


Конкурс разведчиков

Слайд 3Цели урока
1.Развивать навыки решения
уравнений
2. Оценивать результаты своей работы
3. Расширять

кругозор
4. Слушать,
говорить, развивая свою речь

Сформулируйте цели урока




Цели урока1.Развивать навыки решения уравнений2. Оценивать результаты своей работы3. Расширять кругозор4. Слушать, говорить, развивая свою речьСформулируйте цели

Слайд 5 «Учись размышлять, иначе толку не будет» Мышление начинается с удивления.

Удивление – двигатель познания.
Бродят по свету интересные случаи и душа

иногда требует превратить их в интересные и занимательные вопросы.
Интересно? Интересно!


«Учись размышлять, иначе толку не будет» Мышление начинается с удивления. Удивление – двигатель познания.Бродят по свету

Слайд 6«Опасное» животное и «тарабарская» грамота
Решить уравнения
И) -5х(х-7)=

0
Т) 8(х-1)-х(х-1)=0
С) х2 -121=0.
М) 2х(х-6)

+4(6-х)=0
О) х(3х-2)=3х(х+3)-11

«Опасное» животное и «тарабарская» грамотаРешить уравнения   И) -5х(х-7)= 0  Т) 8(х-1)-х(х-1)=0  С) х2

Слайд 7Классическим примером необдуманного вмешательства человека в уникальную экосистему и его

грандиозных последствий. Обыкновенный европейский кролик стал настоящей катастрофой целого континента.

«Кроличья

проблема» в Австралии
Классическим примером необдуманного вмешательства человека в уникальную экосистему и его грандиозных последствий. Обыкновенный европейский кролик стал настоящей

Слайд 8Тест «Да-нетка»

Тест «Да-нетка»

Слайд 9Ответ к заданию

Ответ к заданию

Слайд 10Найди ошибку в доказательстве
Витя Верхоглядкин доказал, что 4=5.
8 + 12

- 20 = 10 + 15 - 25 Выносим за скобки

общий множитель:
4 (2 + 3 - 5) = 5 (2 + 3 - 5) Сокращаем на
(2 + 3 - 5) с каждой стороны иполучаем:
4 = 5. Где ошибка?

Степа Смекалкин нашёл ошибку.
Равенство достигается за счет деления на ноль
(2+3-5) = 0, а на ноль делить нельзя !!!

Найди ошибку в доказательствеВитя Верхоглядкин доказал, что 4=5.8 + 12 - 20 = 10 + 15 -

Слайд 11Метод «Бабочки» (Активные методы обучения-АМО)
- все сделал правильно-пусть прилетят бабочки

зелёного цвета. - встретились трудности-пусть прилетят бабочки жёлтого, красного, оранжевого

цвета. - было много ошибок-пусть прилетят бабочки синего, фиолетового цвета.Подобным же образом можно наряжать елку игрушками, украшать берёзу листьями и т.д.


Метод «Бабочки»  (Активные методы обучения-АМО) - все сделал правильно-пусть прилетят бабочки зелёного цвета. - встретились трудности-пусть

Слайд 13Источник шаблона
Презентация создана на основе
Шаблона powerpoint по теме "Образование"



Источник шаблонаПрезентация создана на основе Шаблона powerpoint по теме

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика