Разделы презентаций


Активное обучение в контексте на уроках английского языка как эффективный способ усвоения знаний и развития личности 7 класс

Содержание

Тема педагогического опытаАктивное обучение «в контексте» на уроках английского языка как эффективный способ усвоения знаний и развития личности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разумовская Дарья Владимировна
учитель английского языка МБОУ «Школа № 126 с

углубленным изучением английского языка»
Мое кредо -
Знание только тогда становится

знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой
Разумовская Дарья Владимировнаучитель английского языка МБОУ «Школа № 126 с углубленным изучением английского языка»Мое кредо - Знание

Слайд 2Тема педагогического опыта

Активное обучение «в контексте» на уроках английского языка

как эффективный способ усвоения знаний и развития личности



Тема педагогического опытаАктивное обучение «в контексте» на уроках английского языка как эффективный способ усвоения знаний и развития

Слайд 3Условия формирования личного вклада в развитие образования
Научно – исследовательские условия:

изучение работ психологов и педагогов развивающего образования, гуманистического и прагматического

педагогических течений, деятельностной теории (Л.С. Выготский, С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин, В.В.Давыдов, Е. И. Пассов, А. А. Вербитский, И.А. Зимняя, М. П Нечаев., К. Роджерс);
Методические условия: участие в школьной экспериментальной площадке , эксперт по устной речи ОГЭ; Подготовка учащихся к НОУ, участие в жюри НОУ
Организационно – педагогические условия: создание методического кабинета-лаборатории по английскому языку, освоение системно-деятельного подхода в образовании, повышение уровня квалификации, реализация ФГОС в начальной школе, его проекция на среднее звено и старшее звено.

Условия формирования личного вклада в развитие образованияНаучно – исследовательские условия: изучение работ психологов и педагогов развивающего образования,

Слайд 4Актуальность личного вклада в развитие образования
Для обучающихся:
овладение прагматически значимыми

компетентностями, необходимыми для жизни
Умение правильно работать с информацией
Для системы

образования
Проблема модернизации образования
Проблема становления новой образовательной парадигмы


ПРОТИВОРЕЧИЯ

от преимущественно информирующих
к
методам об-ия с элементами проблем-
ности научного поиска, самостоятельности

Актуальность личного вклада в развитие образованияДля обучающихся: овладение прагматически значимыми компетентностями, необходимыми для жизни Умение правильно работать

Слайд 5Теоретическое обоснования личного вклада в развитие образования
Тип обучения
знаково-контекстный –

тип обучения, в котором на языке наук и с помощью

всей системы форм, методов и средств обучения (традиционных и новых) последовательно моделируется предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности.
Вербицкий А.А.: идея -соединить социальный и предметный контекст для создания педагогических условий овладения личностью прагматически значимыми компетентностями необходимыми для жизни.
Метод обучения
Активный метод- такая организация и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств (В. Н. Кругликов)

Теоретическое обоснования личного вклада в развитие образованияТип обучения знаково-контекстный – тип обучения, в котором на языке наук

Слайд 6Цель и задачи педагогической деятельности
Цель – обеспечить рождение познавательных

мотивов, интересов и условий для творчества обучающихся. Повысить эффективность и

качество обучения с помощью АМО.
Задачи
Способствовать осмыслению и распространению активного обучения в связи с новой социо-культурной ситуацией как новой педагогической технологии
педагогически обоснованно сочетать новые и традиционные педагогические технологии
Разработать систему заданий, сочетающих предметный и социальный контекст



Цель и задачи педагогической деятельности Цель – обеспечить рождение познавательных мотивов, интересов и условий для творчества обучающихся.

Слайд 7Ведущая педагогическая идея
«Развивать потребность в сознании обучающихся, обучение правильно работать

с информацией с помощью АМО»



Ведущая педагогическая идея«Развивать потребность в сознании обучающихся, обучение правильно работать с информацией с помощью АМО»

Слайд 8Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования:
Моя идея: интегрировать обучение

и жизненный контекст (в начальном звене и на уроках англ.яз

в старших классах)
Обучение английскому в контексте английского языка по специальности и даже будущей профессии (на уроках делового английского)

Метод обучения
Активный метод:
развивающий
проблемный
исследовательский
поисковой


Формы АМО
Игра
Проект
Диалог
Полилог

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования:Моя идея: интегрировать обучение и жизненный контекст (в начальном звене и

Слайд 9Диапазон личного вклада и степень новизны
Деловая игра на тему «Переговоры»

, «Собеседование при приеме на работу», «Просьбы подчиненных в компании»

на уроке делового английского языка в 10-11 классах
Подготовка учащихся к НОУ
В начальном звене:
Составление собственных диалогов по аналогии
Презентации (о своем путешествии)
Рассказать, кого встретил из одноклассников по пути (в школу, домой…)

Метод: АМО
Форма: игровая, работа в группах, парная, диалог, полилог, проектная.
Технология модерации - направляемый структурированный процесс интеракции в группах с помощью визуализации и вербализации









Диапазон личного вклада и степень новизныДеловая игра на тему «Переговоры» , «Собеседование при приеме на работу», «Просьбы

Слайд 10The 4 th «B» form

Sasha
Julia
David
Nastya
Paul
Kirill
Andrew
Alexandr
|

The 4 th «B» form SashaJuliaDavidNastyaPaulKirillAndrewAlexandr|

Слайд 11Преимущества по сравнению с традиционным уроком
активизацию аналитической, рефлексивной, творческой деятельности
развитие

коммуникативных способностей и навыков работы в команде
максимально полное вовлечение всех

учеников в образовательный процесс
поддержание высокой познавательной активности обучающихся
Субъектно-субъктные отношения
Развитие умения самостоятельно принимать решения в проблемной ситуации, искать выход, включение мышления
Потребность в новых знаниях для разрешения проблемной ситуации
Связь обучения с жизнью ( прагматический аспект)
Использование ИКТ
Профессиональная мотивация (у старшеклассников)
Творческое развитие



Преимущества по сравнению с традиционным урокомактивизацию аналитической, рефлексивной, творческой деятельностиразвитие коммуникативных способностей и навыков работы в командемаксимально

Слайд 12Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 13Опрос учащихся 11 классов о моделировании предметного и (социо-культурного) контекстов

предстоящей профессиональной деятельности

Опрос учащихся 11 классов о моделировании предметного и (социо-культурного) контекстов предстоящей профессиональной деятельности

Слайд 14Транслируемость практических достижений профессиональной педагогической деятельности

Открытый урок для НИРО
Выступление

на ШМО, РМО

Транслируемость практических достижений профессиональной педагогической деятельности Открытый урок для НИРОВыступление на ШМО, РМО

Слайд 15Литература
Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании.

Проблемы интеграции - М.: Логос, 2009 г. - 336 с.
Johnson

Elaine B. Contextual Teaching and Learning. – Corwin Press, INC. A Sage Publications Company. Thousand Oaks, California.- 2002.- 196 p.
Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 42 с. 
Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии doc http://www.twirpx.com/file/61206/
Панина Т. С. Вавилова Л. Н. Современные способы активации обучения  — М.: Издательский центр "Академия", 2008. — 176 с. 
Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение — М.: Изд. центр «Академия», 2009. -192 с.
Вербицкий А.А. Контекст как смыслообразующая психологическая категория Ежегодник Российского психологического общества. Материалы III Всероссий-ского съезда психологов 25-28 июня 2003 г . Том II.-В-Г, СПбУ, 2003.- С. 98-101.
Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999.
Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. - М.: ИЦ, 1999. – 8.9 п.л.





ЛитератураВербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции - М.: Логос, 2009 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика