Разделы презентаций


Доклад на тему "Использование метода проектной деятельности в процессе преподавания дисциплины "Иностранный язык"

Проект – это специально организованный преподавателем и самостоятельно выполняемый студентами комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая студентами работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Булыгина Жанна Анатольевна
ГБОУ СПО «Челябинский государственный
промышленно-гуманитарный техникум им. А.В.

Яковлева»
Использование метода проектной деятельности в процессе преподавания дисциплины «Иностранный

язык»
Булыгина Жанна АнатольевнаГБОУ СПО «Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум им. А.В. Яковлева»Использование метода  проектной деятельности

Слайд 2 Проект – это специально организованный преподавателем и самостоятельно выполняемый студентами

комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Проект – это самостоятельно планируемая

и реализуемая студентами работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности.

Проект – это специально организованный преподавателем и самостоятельно выполняемый студентами комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.		Проект –

Слайд 31. Не контролируйте и не регламентируйте студентов, поощряйте их самостоятельность.


2. Проектные работы являются открытыми, поэтому не может быть четкого

плана их выполнения.
3. Проект будет максимально творческим, если он выполняется в группах.

Рекомендации при
организации проектной работы:

1. Не контролируйте и не регламентируйте студентов, поощряйте их самостоятельность. 2. Проектные работы являются открытыми, поэтому не

Слайд 4

Разнообразие как необходимая черта любого хорошего обучения способствует поддержанию интереса

к учебе.

Проблемность означает, что студенты используют язык как для

выполнения заданий, которые характеризуются новизной результата, так и новыми способами его достижения.

Учеба с удовольствием. Подросток учится продуктивно и много узнаёт, если он учится свободно, без принуждения, испытывая радость.

Особое значение имеет эгофактор, т.е. возможность говорить о том, о чем студенты думают, о своих планах.

Принципы внедрения метода проектов
на занятиях «Иностранного языка»:

Разнообразие как необходимая черта любого хорошего обучения способствует поддержанию интереса к учебе. Проблемность означает, что студенты используют

Слайд 5
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы, задачи, требующей интегрированного

знания, исследовательского поиска для ее решения (например, исследование истории возникновения

различных праздников в англоязычных странах).
Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов (например, доклад в соответствующие службы о демографическом состоянии данного региона; совместный выпуск газеты).
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность студентов на уроке или во внеурочное время.
Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов и распределением ролей).
Использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования; выдвижение гипотезы их решения; обсуждения методов решения; оформление конечных результатов; анализ полученных данных; подведение итогов, корректировка, выводы.

Основные требования
к использованию метода проектов:

Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы, задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения (например,

Слайд 6
1. Подготовительный, который включает в себя следующие шаги:
планирование педагогом проекта

в рамках тем программы;
выдвижение идеи педагогом на уроке;
обсуждение идеи студентами;

выдвижение ими своих идей; аргументирование своего мнения.

2. Организация работы:
формирование микрогрупп;
распределение заданий в микрогруппах;
практическая деятельность студентов в рамках проекта.

3. Завершающий этап:
Промежуточный контроль (при длительном проекте);
Обсуждение способа оформления проекта;
Документирование проекта;
Презентация результатов проекта всей группе;
Подведение итогов выполнения проекта: обсуждение результатов, выставление оценок. Например, материалы проектной работы “Holidays in England” используются в проведении “St. Valentine’s Day”, “Halloween”, “Christmas” и для выпуска газет к праздникам.


Этапы разработки структуры проекта и проведения его:

1. Подготовительный, который включает в себя следующие шаги:планирование педагогом проекта в рамках тем программы;выдвижение идеи педагогом на

Слайд 7По типу доминирующей деятельности: исследовательские, творческие, ролевые, информационные, прикладные.
По предметно-содержательной

деятельности: монопроект, межпредметный проект.
По характеру контактов: внутренние, региональные, международные.
По количеству

участников: личностные, парные, групповые.
По продолжительности выполнения: краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).

Классификация проектов по Е.С. Полат:

По типу доминирующей деятельности: исследовательские, творческие, ролевые, информационные, прикладные.По предметно-содержательной деятельности: монопроект, межпредметный проект.По характеру контактов: внутренние,

Слайд 81. Исследовательский проект

2. Информационный проект

3. Творческий проект

4. Ролево-игровой проект

5.

Практико-ориентированные проекты

6. Монопроекты

7. Межпредметные проекты

8. Международный проект

Виды проектов

1. Исследовательский проект 	2. Информационный проект	3. Творческий проект4. Ролево-игровой проект5. Практико-ориентированные проекты	6. Монопроекты 7. Межпредметные проекты		8. Международный

Слайд 9
1. Система школьного образования в России и стране изучаемого языка.


Проблема: можно ли построить школу будущего, взяв все положительное, что

есть в школьном образовании России, Великобритании, США? Какой вы ее себе представляете?
2. Культура России и страны изучаемого языка.
Проблема: помогает ли знание культуры, традиций, обычаев лучше понять национальный характер?
3. Средства массовой информации.
Проблема: влияют ли СМИ на формирование нашего мировоззрения?
4. Охрана окружающей среды.
Проблема: как демократическое общество решает проблемы окружающей среды?
5. Мой любимый хлеб.
Проблема: какой хлеб на данный момент является самым полезным и вкусным? Придумайте марку своего хлеба.
6. Макаронные изделия.
Проблема: какие макаронные изделия существуют в нашей стране и за рубежом? В чем их отличие?
7. Мой сайт/ моя веб-страничка в Интернет.
Проблема: существует очень много сайтов во всемирной паутине, но мой сайт самый нужный и интересный, почему?

Примерная тематика проектов:

1. Система школьного образования в России и стране изучаемого языка. Проблема: можно ли построить школу будущего, взяв

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика