Разделы презентаций


Эпистема, как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся

Содержание

Цель: Ученик, обладающий необходимыми коммуникативными и творческими и умениями, способный повысить свои знания по английскому языку посредством самостоятельного поиска информации, применения ее в речи и создания индивидуальных и коллективных проектов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эпистема, как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся.

Тема:

Эпистема, как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся.      Тема:

Слайд 2Цель:
Ученик, обладающий необходимыми коммуникативными и творческими и умениями, способный

повысить свои знания по английскому языку посредством самостоятельного поиска информации,

применения ее в речи и создания индивидуальных и коллективных проектов
Цель: Ученик, обладающий необходимыми коммуникативными и творческими и умениями, способный повысить свои знания по английскому языку посредством

Слайд 3Задачи:
1. Изучить существующий уровень коммуникативной компетенции
2. Определить тематику эпистем
3.

Сформировать научное мышление и творческие способности при работе с эпистемой

для достижения коммуникативных целей
4. Научить практическому применению изученного с высказыванием своего собственного мнения
5. Проверить теоретические и практические знания и умения работы с эпистемами
6. Реализовывать межпредметные связи, повышать уровень общей культуры и образованности учащихся, расширять их кругозор
7. Повышать мотивацию к овладению английским языком
Задачи:1. Изучить существующий уровень коммуникативной компетенции2. Определить тематику эпистем 3. Сформировать научное мышление и творческие способности при

Слайд 4Диагностический этап I четверть


Задачи:

1.Изучить существующий уровень коммуникативной компетенции.
2. Определить тематику эпистем.
Диагностический этап  I четверть

Слайд 5Обучающий этап II-III четверть

Задачи:
1.Сформировать научное мышление и творческие

способности при работе с эпистемой для достижения коммуникативных целей
2. Научить практическому применению изученного с высказыванием своего собственного мнения
Обучающий этап II-III четверть

Слайд 6 Контролирующий этап IV четверть

Задачи:
1.Проверить

теоретические и практические знания и умения работы с эпистемами.
2. Реализовывать межпредметные связи, повышать уровень общей культуры и образованности учащихся, расширять их кругозор
3. Повышать мотивацию к овладению английским языком
Контролирующий этап IV четверть

Слайд 7Алгоритм работы с английским текстом (заголовок - первое предложение – абзацы

- вся статья)
1. просмотрите текст, прочитайте и переведите заголовок
2. сделайте

предположение о содержании статьи по заголовку
3. найдите географические названия и имена собственные; найдите и расшифруйте сокращения
4. выделите знакомые слова и выражения,
адаптируйте текст на свой лексический и
грамматический уровень
5. отработайте незнакомую лексику
6. озаглавьте абзацы
7. составьте план пересказа
8. осуществите пересказ, основываясь на вышеперечисленное
Алгоритм работы с английским текстом (заголовок - первое предложение – абзацы - вся статья)1. просмотрите текст, прочитайте

Слайд 8Упражнения для работы с текстом

выпишите синонимы/антонимы
составьте перечень проблем, отраженных в

тексте
придумайте вопросы по содержанию текста
найдите главную мысль, заключенную в тексте
сократите

текст до двух-трех предложений
составьте аннотацию текста (в виде конкурса)
сделайте обзор текста (в виде доклада/сообщения) и выразите свое мнение
Упражнения для работы с текстом выпишите синонимы/антонимысоставьте перечень проблем, отраженных в текстепридумайте вопросы по содержанию текстанайдите главную

Слайд 9Упражнения для составления диалогов
на основе данной лексики подготовьте вопросы и

составьте диалог на тему …
составьте диалог по содержанию фотографии, картинки,

рисунку
составьте диалог по прочитанному тексту
составьте диалог по предложенной учителем ситуации
составьте диалог по аналогии с предложенным вариантом, выражая свое мнение

Упражнения для составления диалоговна основе данной лексики подготовьте вопросы и составьте диалог на тему …составьте диалог по

Слайд 10Упражнения для обучения монологической речи
используя данные слова, опишите ситуацию …
выскажите

свое мнение по той или иной проблеме
составьте заметку для прессы

на основе данной фразы
составьте сообщение на тему (экология, политика, мода и т. д.), выскажите свое мнение
составьте рассказ на тему …
Упражнения для обучения монологической речииспользуя данные слова, опишите ситуацию …выскажите свое мнение по той или иной проблемесоставьте

Слайд 13
Работа с монологом
Ролевая игра

Работа с монологомРолевая игра

Слайд 14Проведение муниципального конкурса




по теме

Проведение муниципального конкурса по теме

Слайд 15Аn ancient Chinese proverb says: “A teacher opens the door

but you must enter by yourself”.

Аn ancient Chinese proverb says:  “A teacher opens the door but you must enter by yourself”.

Слайд 16Древняя китайская пословица: «Учитель открывает дверь, но войти в нее ты

должен сам.»

Древняя китайская  пословица: «Учитель открывает дверь, но войти в нее ты должен сам.»

Слайд 17Итоги конкурса:
9 класс 2 место
Фокина Ирина
10 класс 3 место
Сагадиева Ильвина

Итоги конкурса:9 класс 2 местоФокина Ирина10 класс 3 местоСагадиева Ильвина

Слайд 18
THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!

THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика