Разделы презентаций


ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Содержание

МОТИВ (лат. «приводить в движение, толкать») - побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человекаМОТИВАЦИЯ – побуждение, вызывающее активность и определяющее его направленностьМотивация является источником активности и направленности личности на предметы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Слайд 2МОТИВ (лат. «приводить в движение, толкать») - побуждение к деятельности,

связанное с удовлетворением потребности человека
МОТИВАЦИЯ – побуждение, вызывающее активность и

определяющее его направленность
Мотивация является источником активности и направленности личности на предметы и явления действительности, в результате чего и возникает активность. Для достижения поставленной цели кроме желания необходим “объект, который, отвечая потребности, являлся бы побудителем деятельности, придал бы ей определённую конкретную направленность”, т.е. необходим мотив.
МОТИВ (лат. «приводить в движение, толкать») - побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человекаМОТИВАЦИЯ – побуждение,

Слайд 3МОТИВАЦИЯ

МОТИВАЦИЯ

Слайд 4 Положительная учебная мотивация – это совокупность мотивов, которые

связаны с удовлетворением познавательного интереса. Поэтому формировать мотивацию – это

значит не заложить готовые мотивы и цели, а поставить учащегося в такие условия и ситуации развертывания активности, где бы желательные мотивы и цели складывались и развивались бы с учетом и в контексте прошлого опыта, индивидуальности, внутренних устремлений самого ученика.

ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?

Положительная учебная мотивация – это совокупность мотивов, которые связаны с удовлетворением познавательного интереса. Поэтому формировать

Слайд 5УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

Слайд 6Способы формирования положительной мотивации

Способы формирования положительной мотивации

Слайд 7Значительно сэкономить время на уроке
Повысить уровень наглядности в ходе обучения
Внести

элементы занимательности, оживить учебный процесс
Значительно повысить мотивацию школьников к изучению

иностранного языка
Сделать содержание курса нестандартным и привлекательным для ученика (сюжетное построение учебника, использование интересного и познавательного материала, отбор лексики, наличие игр, стихов и песен)




Использование ИКТ

Значительно сэкономить время на урокеПовысить уровень наглядности в ходе обученияВнести элементы занимательности, оживить учебный процессЗначительно повысить мотивацию

Слайд 8Обеспечить посильность усвоения учебного материала для учащихся
Давать разноуровневые задания, задания

для групповой работы, проекты
Обеспечить повторение и ротацию ранее пройденного материала

на фоне новизны видов деятельности
Снабдить курс необходимыми справочными материалами

Использование ИКТ на уроках английского языка, сотрудничество учителей и учащихся способствуют повышению мотивации учащихся к обучению, организации атмосферы свободного развития каждого ребёнка, сопровождаемой радостью и высоким уровнем познавательной активности учащегося

Использование ИКТ

Обеспечить посильность усвоения учебного материала для учащихсяДавать разноуровневые задания, задания для групповой работы, проектыОбеспечить повторение и ротацию

Слайд 9развивает творческие способности, поднимает самооценку, развивает умение принимать самостоятельное решение
создает

атмосферу азарта, дух соревнования, радость победы
активизирует восприятие и запоминание; могут

быть усвоены все необходимые стороны лексического материала, преодолены особые трудности
развивает языковую догадку (внезапное озарение!) → формирует филологическую зоркость

Игра на уроках

развивает творческие способности, поднимает самооценку, развивает умение принимать самостоятельное решениесоздает атмосферу азарта, дух соревнования, радость победыактивизирует восприятие

Слайд 10Игра на уроках

Игра на уроках

Слайд 11Драматизация – инсценирование конкретной жизненной ситуации, диалога для отработки грамматических

и лексических структур (по сути - ролевая игра, сценка, монолог,

составление собственных ситуаций по ключевым словам и т.п.)
Театрализация - креативное использование письменной и устной речи на основе художественного литературного произведения; заставляет учеников пропускать ситуацию через себя, придавая ей личностный характер → повышает эффект усвоения иностранного языка, так как подключаются эмоции личности

Драматизация и Театрализация

Драматизация – инсценирование конкретной жизненной ситуации, диалога для отработки грамматических и лексических структур (по сути - ролевая

Слайд 12Драматизация и Театрализация

Драматизация и Театрализация

Слайд 13Метод проектов

Метод проектов

Слайд 14

Проектная работа
ставит учащегося в ситуацию реального использования английского языка
способствует

осознанию целей и возможностей изучения иностранного языка в его собственной деятельности
включает процесс освоения иностранного языка в продуктивную творческую деятельность
Проектная работа ставит учащегося в ситуацию реального

Слайд 15Использование песен

Использование песен

Слайд 16Использование песен

Использование песен

Слайд 17Использование песен

Использование песен

Слайд 18слова песни служат эффективным средством расширения словарного запаса, закрепления грамматических

структур
помогают поставить произношение
помогают усвоить различные полезные разговорные клише:

it makes me happy, the way to feel alright, my dreams come true, what's going on?, I hardly know, don't keep me waiting и т.п.
как следствие предыдущего пункта, - лучше понимать устную разговорную речь (очень важно!)
расширяет кругозор школьников (знакомят с творчеством авторов песен, являются лингвострановедческим материалом)
все виды работ с песней помогают стимулировать интерес школьников к предмету и поддерживать его все годы учебы в школе
песни вызывают положительные эмоции!

Песни

слова песни служат эффективным средством расширения словарного запаса, закрепления грамматических структур помогают поставить произношение помогают усвоить различные

Слайд 19Наглядность на уроках

Наглядность на уроках

Слайд 20нельзя игнорировать даже самые простые, технически несовершенные, устаревшие пособия, если

они дают положительный результат;
использовать не для того, чтобы «осовременить»

процесс обучения, а как важнейшее средство успешного обучения;
соблюдать определенное чувство меры;
демонстрировать тогда, когда необходимо по ходу изложения учебного материала

Принцип использования наглядности

нельзя игнорировать даже самые простые, технически несовершенные, устаревшие пособия, если они дают положительный результат; использовать не для

Слайд 21“It’s not just about looking and copying, it’s about feeling

too”

Paul Cezanne
“It’s not just about looking and copying, it’s about feeling too”

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика