Разделы презентаций


Готовимся к сдаче ОГЭ по английскому языку Аудирование

Содержание

Для успешной сдачи ОГЭ по английскому языку необходимо иметь должный уровень сформированности коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности:- аудирование;чтение; говорение;письмо.Важно: тренировать все аспекты в формате экзамена.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОГЭ. Готовимся к сдаче аудирования.
В.Н. Гундарова,
Учитель английского языка
МБОУ «СОШ №

23»

ОГЭ. Готовимся к сдаче аудирования.В.Н. Гундарова,Учитель английского языкаМБОУ «СОШ № 23»

Слайд 2 Для успешной сдачи ОГЭ по английскому языку необходимо иметь

должный уровень сформированности коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности:

-

аудирование;
чтение;
говорение;
письмо.

Важно: тренировать все аспекты в формате экзамена.
Для успешной сдачи ОГЭ по английскому языку необходимо иметь должный уровень сформированности коммуникативных умений в четырёх

Слайд 3 Термин «аудирование» был введен в литературу американским психологом

Брауном.



Аудирование - это процесс восприятия звучащей речи,

помимо слушания предполагающий еще слышание, понимание и интерпретацию воспринимаемой на слух информации.
Термин «аудирование» был введен в литературу американским психологом Брауном.  Аудирование - это процесс восприятия

Слайд 4 «По мнению зарубежных специалистов термин Listening comprehension

(восприятие и понимание со слуха) наиболее точно передает сущность этого

самостоятельного вида речевой деятельности».
«По мнению зарубежных специалистов термин Listening comprehension (восприятие и понимание со слуха) наиболее точно

Слайд 5Элементы содержания, проверяемых в ходе экзамена ОГЭ
2.1 Понимание основного содержания

несложных звучащих аутентичных текстов;


2.2 Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в

несложных звучащих аутентичных текстах.

Элементы содержания, проверяемых в ходе экзамена ОГЭ 2.1 Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов;2.2 Выборочное понимание

Слайд 6Перечень требований к уровню подготовки выпускников.
1.2.1 Понимать

основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле

и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию.




Перечень требований к уровню подготовки выпускников.   1.2.1 Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз

Слайд 71.2.2 Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ);

1.2.3 Определять тему звучащего

текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

1.2.4 Использовать языковую догадку, контекст

1.2.5 Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания


1.2.2 Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); 1.2.3

Слайд 8Задания.
В разделе 1 (задания

по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий

на понимание прослушанных текстов.
Тип заданий:
с выбором ответа;
с кратким ответом.
Длительность звучания текста: 1,5 – 2 мин.

Рекомендуемое время на выполнение
данного раздела – 30 минут
(В1,В2 -15 минут, А1-А6 – 15 мин.).
Задания.      В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и

Слайд 9В1 listening for gist или skim listening

Данное задание нацелено на проверку понимания основного содержания прослушанного

текста.
Учащимся предлагается прослушать 5 коротких диалогов и определить место, в котором эти диалоги можно услышать.

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

1. At the Doctor’s
2. In a shop
3.In a classroom
4. In a museum
5. In a swimming pool

В1  listening for gist или skim listening   Данное задание нацелено на проверку понимания основного

Слайд 10В2. Проверка умения понимать на слух основное содержание.

Установить соответствие между

текстами и утверждениями передающими основную мысль каждого текста.


Вы услышите пять

высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. The speaker explains why he/she likes the city life.
2. The speaker talks about a local tourist attraction.
3. The speaker talks about unusual houses.
4. The speaker describes the area where he/she lives.
5. The speaker explains how to get to the city centre.
6. The speaker describes his/her room.


В2. Проверка умения понимать на слух основное содержание.Установить соответствие между текстами и утверждениями передающими основную мысль каждого

Слайд 11А1-А6 listening for detailed comprehension
Проверяет умение понимать в прослушанном

тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены

задания на выбор ответов.

Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях А1–А6 обведите цифру 1, 2
или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите
запись дважды.

А1.Jim was late to school because he was А3.After classes Jim and Kelly are going to
1) had a talk with someone. 1) a cafe.
2) missed his bus. 2) a library.
3) got up too late. 3) Jim’s house.

А2.Last night Jim
1) was writing a school project.
2) was watching a film.
3) was playing on his computer.


А1-А6  listening for detailed comprehensionПроверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения

Слайд 12Оценивание
За каждый правильный ответ-1 балл.
Максимальный балл – 15.


ОцениваниеЗа каждый правильный ответ-1 балл.Максимальный балл – 15.

Слайд 13Типичные ошибки

В заданиях с выбором ответа :


-экзаменуемые не соотносят ключевые

слова в вопросах и в аудиотекстах;


-экзаменуемые выбирают варианты ответов

только потому, что эти же
слова звучат в тексте, и забывают о том, что верный ответ, как правило,
выражен синонимами.

Типичные ошибкиВ заданиях с выбором ответа :-экзаменуемые не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах; -экзаменуемые

Слайд 14 Рекомендации для учащихся по выполнению экзаменационных заданий.
1. Перед

началом экзамена внимательно читайте инструкцию и извлекайте из неё всю

полезную информацию. Внимательное чтение формулировки заданий позволит вам быстро ориентироваться в теме аудиотекста.


2. Одно из важнейших умений, которым вам необходимо овладеть для экзамена — это способность выделять при прослушивании ключевые слова в заданиях и подбирать к этим словам соответствующие синонимы.


Рекомендации для учащихся по выполнению экзаменационных заданий.1. Перед началом экзамена внимательно читайте инструкцию и извлекайте

Слайд 15 Например: аудирование с пониманием основного содержания

не предполагает полного понимания всего текста, поэтому следует вырабатывать в

себе умение концентрироваться в тексте на ключевых словах и не обращать внимание на слова, от которых не зависит понимание основного содержания. Если от вас требуется извлечь запрашиваемую информацию, учитесь концентрировать своё внимание только на этой информации, отсеивая информацию второстепенную. При этом следует помнить, что в аудиотексте основная мысль, как правило, выражена словами синонимичными тем, которые использованы в тестовом вопросе.

3. Давайте ответы во время звучания аудиозаписи. Используйте 15-секундную паузу между первым и вторым прослушиваниями аудиотекстов.

4. Запомните: выбор ответа в заданиях на полное понимание прослушанного текста должен быть основан только на той информации, которая в тексте звучит.

Например: аудирование с пониманием основного содержания не предполагает полного понимания всего текста, поэтому

Слайд 16 Упражнения для обучения аудированию.

Упражнения для обучения аудированию.

Слайд 17Listening for the Main Idea (B1)
Text 1

1. Listen to the texts

without reading the statements. What are they about?
2. Read the statements

and find the key words in them. Find out how the statements are different.
3. Write down the synonyms to the key words.
looks nice;
do at school;
useless and dull;
do on the way to school;
comes unprepared;

4. Try to match the key phrases to the contents of the texts you have already listened to.
5. Listen to the texts once more and check your guesses.
Listening for the Main Idea (B1)Text 11. Listen to the texts without reading the statements. What are they

Слайд 18Text 2

1. Answer the questions:
– Do you have to wear

uniforms to school? – What clothes are you allowed to wear

to school? – What are your school colours? – What is your attitude to school clothes? – What do you think school clothes should be like?
2. Read the given statements and find the key words/phrases in them.

3. Match the key words/phrases to the expressions connected with them which you might hear in the texts.
To be proud of To discipline  Rules To wear jeans and T-shirts to school To feel uncomfortable Only primary school students should wear uniforms
4. Listen to the texts and do the tasks.


Text 21. Answer the questions:– Do you have to wear uniforms to school? – What clothes are

Слайд 19Listening for Specific Information (A1-A7)
Text 3

1. Divide the expressions given

below into five groups according to their general meaning:
a)

twice a month;  b) enjoy;  c) for a very long period of time;  d) would like to;  e) hate;  f) very long;  g) prefer;
h) desire;    2. Find two groups of expressions, which have opposite meanings.

3. Read the statements A1-A7 and predict what sort of information you will possibly hear in the text.
4. Match if possible the groups of the expressions with the statements A1-A7.
5. Read the statement A6 and predict if Ann has her own horse or not.
6 . Listen to the text and do the task.

Listening for Specific Information (A1-A7)Text 31. Divide the expressions given below into five groups according to their

Слайд 20Listening for Specific Information (A1-A7)
Text 4
1. Read the given statements

and find the key words/phrases in them.
2. Replace the following

expression with one verb:
– To say if something is better or not than the other.
3. Replace the verb ‘to compare’ with a synonymous ‘verb + noun’ expression.
4. Give synonyms to the verb ‘prefer’.
5. What holiday activities in a foreign country can you suggest?
6. What does ‘no fixed price’ mean?
7. What are modern conveniences?

Listening for Specific Information (A1-A7)Text 41. Read the given statements and find the key words/phrases in them.2.

Слайд 21Listening for Detail ОГЭ (А1-А6)
Text 5
1. Read the task

and guess how many people you will hear.
2. Express the

same ideas in other words:
- To keep silent about; - A former country; - To keep one’s thoughts to oneself; - Ancestors;
3. Give the antonym to the word ‘permanent’.
4. Look through the options for tasks A12-A14, compare them and find the difference underlining the key words.
5. Make a note of some words or phrases you might expect to hear for the following options:
- To be mature; - To be dissatisfied with one’s life; - To be more fun; - To be longer;

Listening for Detail ОГЭ (А1-А6) Text 51. Read the task and guess how many people you will

Слайд 226. Match an expression in A with its synonym in

B.













7. Listen to the text for the first time and

try to finish the statements A8-A14 without paying attention to the given options. Then match your answer to the appropriate option.
8. Listen to the text for the second time and check your answers.

6. Match an expression in A with its synonym in B.7. Listen to the text for the

Слайд 23Text 6
1. Match the words with their transcription and definition.
artist
[peintә]
Professional

singer, actor, dancer, etc.
artiste
['a:tist]
Person who paints pictures
painter
[a:'ti:st]
Person who practises one

of the fine arts, especially painting


Text 61. Match the words with their transcription and definition.artist[peintә]Professional singer, actor, dancer, etc.artiste['a:tist]Person who paints picturespainter[a:'ti:st]Person

Слайд 242. Complete the table.


2. Complete the table.

Слайд 253. Read and translate into Russian:
Quiet, quit, quite.
4. Give synonyms

for the following expressions:
a) I could hardly afford buying it.  b)

It is hardly possible.
5. For each option:
a) acting; b) painting; c) film making
make a note of words or phrases you might expect to hear.
6. Read the task before listening.
7. Listen to the text and do the task.
3. Read and translate into Russian:Quiet, quit, quite.4. Give synonyms for the following expressions:a) I could hardly

Слайд 26Система упражнений для развития умений аудирования.
Пособия:

- «Speaking and

Listening»;
«Practice Tests for the Russian State Exam»;
«State Exam.Maximiser.

Подготовка к Экзаменам»


содержат систему разнообразных упражнений, направленных на совершенствование всего спектра умений, составляющих коммуникативное умение аудирования (listening skills).
Система упражнений для развития умений аудирования.Пособия:-   «Speaking and Listening»; «Practice Tests for the Russian State

Слайд 27Использование аудиоматериалов

Использование  аудиоматериалов

Слайд 28Использование видеоматериалов.

Использование  видеоматериалов.

Слайд 29
Использование видеоматериалов в обучении иностранному языку базируется на одном из

старейших и основных методических принципов –принципе наглядности.

За короткий промежуток

времени, отведенный на просмотр видеосюжета или видеофрагмента, учащийся получает большой объем информации сразу по двум каналам: зрительному и слуховому.

При использовании видеосюжетов обучаемые имеют визуальные опоры, которые являются базой для правильного, адекватного понимания, так как содержат такую невербальную информацию как выражение лица, мимика, артикуляция, жесты, положение тела и т.д. Работа с фильмом включает три этапа: преддемонстрационный, демонстрационный и после-демонстрационный.


Использование видеоматериалов в обучении иностранному языку базируется на одном из старейших и основных методических принципов –принципе наглядности.

Слайд 30Литература
Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. Е.Н. Соловова. 2008
2. Учебное

пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Говорение. Аудирование.

Malcolm Mann, Steve Taylore Knowles,Елена Клековкина. Macmillan. 2010
3.Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по англ.яз.E.Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Macmillan. 2010
4.State Exam.Maximiser. Подготовка к Экзаменам. Е.Н.Соловова,И.Е. Солокова.Longnan. 2007
5. Интернет –ресурсы.


ЛитератураМетодика обучения иностранным языкам. Базовый курс. Е.Н. Соловова. 20082. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика