Разделы презентаций


Игровые технологии в развитии коммуникатвных способностей учащихся младших классов на уроках английского языка

Содержание

«Игровые технологии в развитии коммуникативных способностейучащихся младших классовна уроках английского языка»Тема исследования:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «ООШ №6»


Васильева Римма Дамировна
учитель английского языка

МБОУ «ООШ №6»Васильева Римма Дамировнаучитель английского языка

Слайд 2«Игровые технологии в развитии
коммуникативных способностей
учащихся младших классов
на уроках английского

языка»
Тема исследования:

«Игровые технологии в развитии коммуникативных способностейучащихся младших классовна уроках английского языка»Тема исследования:

Слайд 3Актуальность исследования:
достаточно долго изучающие иностранный язык дети испытывают трудности

в общении на этом языке

Актуальность исследования: достаточно долго изучающие иностранный язык дети испытывают трудности в общении на этом языке

Слайд 4Предмет исследования:
игровые технологии обучения младших школьников иностран-ному языку

Предмет исследования:игровые технологии обучения младших школьников иностран-ному языку

Слайд 5Цель исследования:
доказать эффективность использования игровых технологий в развитии коммуникативных способностей

младших школьников на уроках английского языка.

Цель исследования:доказать эффективность использования игровых технологий в развитии коммуникативных способностей младших школьников на уроках английского языка.

Слайд 6Задачи исследования:

Описать игровые технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре;
Провести анализ содержания

понятия коммуникативные способности в структуре коммуникативной компетенции в психолого-педагогической и

методической литературе.

Задачи исследования:Описать игровые технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре;Провести анализ содержания понятия коммуникативные способности в структуре коммуникативной компетенции

Слайд 7Задачи исследования:
Доказать возможности применяемых игровых технологий в развитии коммуникативных способностей

учащихся на уроках английского языка.

Определить оптимальные методы и приемы

развития коммуникативных способностей учащихся начальной школы на уроках английского языка.

Задачи исследования:Доказать возможности применяемых игровых технологий в развитии коммуникативных способностей учащихся на уроках английского языка. Определить оптимальные

Слайд 8Гипотеза исследования:
развитие коммуникативных способностей учащихся будет наиболее оптимальным в ситуации

применения учителем на уроках английского языка игровых технологий

Гипотеза исследования:развитие коммуникативных способностей учащихся будет наиболее оптимальным в ситуации применения учителем на уроках английского языка игровых

Слайд 9Методологическая основа исследования:
личностно-ориентированный подход в обучении (И.С.Якиманская);
культурно-историческая теория психического

развития (Л.С.Выготского);
сознательно-коммуникативный метод Я.М. Колкера;
коммуникативный системно-деятельностный подход к

обучению иностранным языкам (Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И.);
Методологическая основа исследования:личностно-ориентированный подход в обучении (И.С.Якиманская); культурно-историческая теория психического развития (Л.С.Выготского); сознательно-коммуникативный метод Я.М. Колкера; коммуникативный

Слайд 10Методологическая основа исследования:
игровые технологии в обучении (С.А.Шмаков);
технологии коммуникативного обучения

(Г.Лозанов);
технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов).

Методологическая основа исследования:игровые технологии в обучении (С.А.Шмаков); технологии коммуникативного обучения (Г.Лозанов); технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов).

Слайд 12Целевой компонент опыта
Целью своей педагогической деятельности я вижу воспитание ученика

как иноязычного речевого партнера, обладающего коммуникативной компетенцией, через использование игровых

технологий и личностно-ориентированный подход к обучению.
Целевой компонент опыта	Целью своей педагогической деятельности я вижу воспитание ученика как иноязычного речевого партнера, обладающего коммуникативной компетенцией,

Слайд 13Содержательный
компонент
опыта

Содержательный компонент опыта

Слайд 14Урок должен быть направлен:

на создание условий самореализации, самостоятельности каждого ученика

;
на раскрытие и максимальное использование субъектного опыта ребенка;
на стимулирование

учеников к использованию разнообразных способов выполнения заданий, без боязни ошибиться;
на применение активных форм общения.


Урок должен быть направлен:на создание условий самореализации, самостоятельности каждого ученика ;на раскрытие и максимальное использование субъектного опыта

Слайд 15Содержательный
компонент
опыта

Содержательный компонент опыта

Слайд 16Типы игр:

игры с правилами,
творческие игры,
дидактические игры,
ролевые игры.

Типы игр:игры с правилами, творческие игры, дидактические игры, ролевые игры.

Слайд 17Игры с правилами и творческие игры
Игра «Сделай наоборот»



Игры с правилами и творческие игрыИгра «Сделай наоборот»

Слайд 18Игры с правилами и творческие игры
Игра «Кляксы»

Игры с правилами и творческие игрыИгра «Кляксы»

Слайд 19Дидактические игры
игра «Волшебный поезд»



Cats, dogs, pigs, cows

are domestic animals.

Elephants are wild animals.

Дидактические игрыигра «Волшебный поезд» Cats,  dogs, pigs,  cows are domestic animals.Elephants are wild animals.

Слайд 20Ролевые игры
Игра «Магазин»


Ролевые игрыИгра «Магазин»

Слайд 21Ролевые игры
игра «Репка»

Ролевые игрыигра «Репка»

Слайд 22Формула успеха

новейшие технологии

индивидуальный подход

творчество учителя

увлекатель-
ное обучение

+
=
+

Формула успехановейшие технологиииндивидуальный подходтворчество учителяувлекатель-ное обучение+=+

Слайд 23«Учителю легко,
ученику интересно,
вместе эффективно».

«Учителю легко, ученику интересно, вместе эффективно».

Слайд 24Результативный компонент опыта

Результативный компонент опыта

Слайд 25Интерактивные методы обучения:

ролевые игры;
творческие игры;
мозговой штурм;
дебаты;
дискуссии.

Интерактивные методы обучения:ролевые игры; творческие игры; мозговой штурм; дебаты; дискуссии.

Слайд 26Понятие «интерактивный» происходит от английского «interact» (« i nter» — «взаимный»,

«act» — «действовать»).
Одна из основных целей интерактивного обучения состоит в

создании комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

Понятие «интерактивный» происходит от английского «interact» (« i nter» — «взаимный», «act» — «действовать»). Одна из основных целей интерактивного

Слайд 27Создание презентаций в Power Point.
Компьютерная презентация представляет собой набор слайдов

(электронных страниц), последовательность показа которых может меняться в процессе демонстрации

презентации, т.е. презентация является интерактивным документом.
Презентация является мультимедийным документом, т.к. каждый слайд может включать в себя различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, анимацию и др.).
Презентации обычно используют для иллюстрации изучаемого материала, при объяснении грамматических тем, для подачи заданий по аудированию и чтению и т.д.
Создание презентаций в Power Point.Компьютерная презентация представляет собой набор слайдов (электронных страниц), последовательность показа которых может меняться

Слайд 28Интерактивная доска.
Электронная сенсорная доска с соответствующим программным обеспечением с успехом

заменяет
массу дополнительного
оборудования( DVD-плеер,
аудиомагнитофон, телевизор
и так далее),

значительно
сокращает количество
раздаточного материала и способна
превратить любой кабинет иностранного языка в динамичную среду обучения.
Уже сегодня существует программное обеспечение, которое содержит учебник в мультимедийной форме, разработанный специально для интерактивной доски.

Интерактивная доска.Электронная сенсорная доска с соответствующим программным обеспечением с успехом заменяет массу дополнительного оборудования( DVD-плеер, аудиомагнитофон, телевизор

Слайд 29Использование интерактивной доски имеет массу преимуществ:
она уникальна для презентации материала(можно

что-то добавлять, писать, рисовать, создавать графические схемы);
доступна для всех стилей

восприятия учебного материала;
применение различных цветов позволяет учащимся быстрее усваивать материал;
развивает критическое мышление учащихся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка;
снимает страх сделать ошибку, её легче исправить чем на обычной доске;
как магнит притягивает детей (на доске можно не только рисовать, соединять разбитые части, но даже исполнять песни в режиме караоке);
она существенно экономит время учителя на подготовку к урокам.
Использование интерактивной доски имеет массу преимуществ:она уникальна для презентации материала(можно что-то добавлять, писать, рисовать, создавать графические схемы);доступна

Слайд 30
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия

участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого

у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Это метод, при котором «все обучают каждого и каждый обучает всех»
(В.С.Дьяченко)

Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение,

Слайд 31Современная педагогика богата целым
арсеналом интерактивных подходов:
Творческие задания.
Работа в группах.
Обучающие игры (ролевые игры,

имитации, деловые игры и образовательные игры).
Использование общественных ресурсов (приглашение специалиста,

экскурсии).
Социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (социальные проекты, фильмы,
соревнования, радио и газеты,,
спектакли, выставки, представления,
песни и сказки).
Разминки.
Современная педагогика богата целымарсеналом интерактивных подходов:Творческие задания.Работа в группах.Обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры).Использование общественных

Слайд 34Выводы:
Занятия по английскому языку в начальной школе способствовали развитию коммуникативных

способностей учащихся.

Результатом проведенной работы являются несколько методических рекомендаций к

курсу английского языка в начальной школе.

Предложен механизм развития коммуникативных способностей через использование игровых технологий в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению.
Выводы:Занятия по английскому языку в начальной школе способствовали развитию коммуникативных способностей учащихся. Результатом проведенной работы являются несколько

Слайд 35 Личностно-ориентированный подход
Механизм развития коммуникативных способностей
через использование игровых технологий

в рамках
личностно-ориентированного подхода к обучению.
Самооценка удовлетворенности
Удовлетворение от побочных результатов
Развитие


коммуникативных способностей

Личностно-ориентированный подходМеханизм развития коммуникативных способностей через использование игровых технологий в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению.Самооценка удовлетворенностиУдовлетворение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика