Разделы презентаций


Интерактивные методы обучения, как средство формирования ключевых компетенций на уроках иностранного языка

Содержание

- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ - ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ - ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ - КОММУНИКАТИВНЫЕ - ИНФОРМАЦИОННЫЕ - ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ - СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Интерактивные методы обучения, как средство формирования ключевых компетенций на уроках

иностранного языка

Учитель английского языка Шерепа Е.А. ГБОУ гимназия 116,Санкт-Петербург
Интерактивные методы обучения,  как средство формирования ключевых компетенций  на уроках иностранного языка

Слайд 2- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ - ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ - ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ - КОММУНИКАТИВНЫЕ - ИНФОРМАЦИОННЫЕ - ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ - СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ


Ключевые компетенции

- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ  - ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ  - ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ  - КОММУНИКАТИВНЫЕ  - ИНФОРМАЦИОННЫЕ  - ЛИЧНОСТНОГО

Слайд 4Методические задачи
формировать навыки самостоятельной работы
формировать навыки самообразования
формировать умения и

навыки критического мышления
формировать навыки работать в команде
формировать умение формулировать

задачу и кооперативно ее решать
формировать навыки самоконтроля
Методические задачиформировать навыки самостоятельной работы формировать навыки самообразованияформировать умения и навыки критического мышления формировать навыки работать в

Слайд 5 Методы обучения
-активные

-интерактивные


Методы обучения  -активные

Слайд 6Интерактивные методы
-обучение в сотрудничестве
-дискуссия
-кейс-метод
-метод проектов
-ролевые игры


Интерактивные методы -обучение в сотрудничестве-дискуссия-кейс-метод-метод проектов -ролевые игры

Слайд 7Обучение в сотрудничестве
- взаимозависимость
- личная ответственность
-

совместная учебно-познавательная
деятельность
- общая оценка работы

Обучение в сотрудничестве  - взаимозависимость - личная ответственность - совместная учебно-познавательная  деятельность - общая оценка

Слайд 8

Уроки-дискуссии - выдвижение и защита тезиса - опровержение

тезиса
Уроки-дискуссии -  выдвижение и

Слайд 9Метод проектов
-исследование проблемы
-получение практического результата – образовательного продукта

Метод проектов-исследование проблемы -получение практического результата – образовательного продукта

Слайд 10Кейс-метод
-описание реальной проблемной ситуации -альтернативность решения проблемной ситуации -единая цель

и коллективная работа по выработке решения -функционирование системы группового оценивания принимаемых

решений -эмоциональное напряжение
Кейс-метод -описание реальной проблемной ситуации  -альтернативность решения проблемной ситуации  -единая цель и коллективная работа по

Слайд 11Метод,интегрированный
в кейс-метод
Характеристика его роли
в кейс-методе

Метод,интегрированный в кейс-методХарактеристика его роли в кейс-методе

Слайд 12Структура кейса
-ситуация
-контекст
-комментарий ситуации
-вопросы или задания
-приложения

Структура кейса-ситуация-контекст 	-комментарий ситуации-вопросы или задания-приложения

Слайд 14Учебные:
-освоение новой информации
-освоение методов сбора данных
-освоение методов анализа
-умение работать с

текстом
-соотнесение теоретических и практических знаний
 
Образовательные:
-создание авторского продукта
-образование и достижение

личных целей

Результаты работы с кейсом

-повышение уровня иноязычной коммуникативной компетентности
-появление опыта принятия решений, действий в новой ситуации, решения проблем

Учебные:-освоение новой информации-освоение методов сбора данных-освоение методов анализа-умение работать с текстом -соотнесение теоретических и практических знаний	 Образовательные:-создание авторского

Слайд 15


One Day in the Life of an Average Family.
Decide on the menu for a day including
breakfast, dinner and supper.
Discuss the shopping list for food you need to buy
for the menu (what you need, how much and where
you can buy it).
Cook a special dish for a special occasion in your
family (your own choice of the dish and occasion).
Give the ingredients and explain how to cook it.
Cure 2 sick members of your family using herbal
remedies only. The patient has to tell about the symptoms.
Diarrhea
Cold or flu
Nausea and dizziness
Scratch on the knee
Pack your child’s things to go on holidays.
To the camp at the seaside
On the tour around Britain

Слайд 16A Useful Language Bank
for Communication

-asking for opinion
-expressing opinion
-making suggestions
-agreeing.
-disagreeing.
-presenting

results and consequences.



A Useful Language Bank for Communication-asking for opinion-expressing opinion-making suggestions-agreeing.-disagreeing.-presenting results and consequences.

Слайд 17

УМК для 6, 7, 8 классов школ с углубленным изучением английского языка,лицеев,гимнази О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика