Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА E-PALS В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
КАЗАКОВА А.В.
Слайд 2ОТКУДА ВОЗНИКЛА ПОТРЕБНОСТЬ В ИКТ?
Особенности восприятия современных детей («клиповое мышление»
и способность к multitasking);
Повсеместное использование новых технологий в жизни
(“digital natives”);
Требования ФГОС (развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся);
Новые технологические возможности в обучении.
компонентом содержания обучения иностранному языку являются не основы наук, а
способы деятельности - обучение различным видам речевой деятельности - говорению, аудированию, чтению, письму.
Слайд 4«Система обучения иностранному языку должна быть построена таким образом, чтобы
учащимся была предоставлена возможность знакомства с культурой страны изучаемого языка,
необходимо научить их уважать проявления этой культуры, т.е. быть способным к межкультурному взаимодействию.» (Полат Е.С. «Интернет на уроках иностранного языка»)
Слайд 5ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Средства коммуникации
Twitter – служба коротких сообщений
(для обмена информацией и обучения письменной речи на уровне предложения)
www.twitter.com
Блоги (онлайн-дневники, например, на www.livejournal.com) - для проектных работ, обучения письменной речи на уровне текста
Интернет-форумы – для общения, получения нужной информации
Социальные сети (например, www.facebook.com) – для общения, проектных работ
Специально созданные инструменты (безопасная имитация социальных сетей) – для проектных работ и контролируемого общения
Службы для переписки (например, http://www.epals.com) – для поиска друзей по переписке, свободного общения
Слайд 7В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ САЙТОВ (НАПРИМЕР WWW.EDUCATION.GOV.UKВ ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ САЙТОВ
(НАПРИМЕР WWW.EDUCATION.GOV.UK, HTTP://WWW.ESL-LOUNGE.COM/В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ САЙТОВ (НАПРИМЕР WWW.EDUCATION.GOV.UK, HTTP://WWW.ESL-LOUNGE.COM/, HTTP://WWW.SPEAK-ENGLISH-TODAY.COM/)ЗДЕСЬ ЕСТЬ:
- Система контроля учащихся
учителем (каждое письмо нужно одобрить перед отправкой собеседнику);
- В процессе общения участвуют школьники того же возраста что и наши учащиеся, что делает общение еще интереснее;
- На сайте представлены множество международных проектов, которые позволяют учащимся перенести свою деятельность на новый международный уровень;
- предусматривается общение как в письменной (через e-mail), так и в устной форме (при помощи программы skype), что позволяет учащимся развить навыки не только письма и чтения, но также говорения и аудирования.
Слайд 8ОПЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
- Общение с коллегой из другой страны;
- Обсуждение
вопросов образования в рамках международного учительского сообщества;
- Ресурсная база идей
для проектов, которые можно разрабатывать со своими детьми;
- Обширная база различных материалов ( в том числе разработок уроков) со всего мира.
Слайд 10ЦЕЛИ:
активизировать лексику по теме семья, отработать навык письма и говорения,
поднять мотивацию в изучении английского языка, познакомить детей с культурой
США, развить толерантность
Слайд 11E-PALS - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНТЕРНЕТ – ПРОЕКТ
–это содружество учителей из
разных стран мира, которые хотели бы, чтобы учащиеся использовали свои
знания английского языка для общения со своими сверстниками. Главная цель данного проекта – это создание безопасной среды для межкультурного обмена между школьниками.
Слайд 12ПЕРЕД УЧАСТНИКАМИ ПРОЕКТА ОТКРЫВАЮТСЯ УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Во-первых, это индивидуальное участие -
учащиеся могут (под руководством учителя или самостоятельно) обмениваться электронными письмами
со сверстниками из 200 стран.
Во-вторых, существует возможность организации групповых проектов. Информация на сайте поможет учителю подобрать тот проект, который будет интересен именно для данной возрастной группы.
Слайд 13 Для того чтобы стать участником
Epals Project преподавателю необходимо зарегистрироваться на сайте www.epals .com и опубликовать свое «портфолио». План и
требования к его оформлению есть на сайте
Слайд 15 Сегодня информационные технологии можно считать тем
новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения
и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности