Разделы презентаций


Использование технологии электронного обучения iTRAINIUM в условиях реализации нового профессионального стандарта педагога

Содержание

Компетенцииобщепользовательская ИКТ-компетентность (Использование приемов и соблюдение правил начала, приостановки, продолжения и завершения работы со средствами ИКТ и пр.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование технологии электронного обучения iTRAINIUM в условиях реализации нового профессионального

стандарта педагога.


Шумилов Владислав Валерьевич
учитель английского языка
МОУ СОШ №24

Саранск
2015

Использование технологии электронного обучения iTRAINIUM в условиях реализации нового профессионального стандарта педагога.

Слайд 2Компетенции
общепользовательская
ИКТ-компетентность
(Использование приемов и соблюдение правил начала, приостановки, продолжения

и завершения работы со средствами ИКТ и пр.)


Компетенцииобщепользовательская ИКТ-компетентность (Использование приемов и соблюдение правил начала, приостановки, продолжения и завершения работы со средствами ИКТ и

Слайд 3
общепедагогическая
ИКТ-компетентность
(педагогическая деятельность в информационной среде (ИС) и постоянное

ее отображение в ИС в соответствии с задачами и пр.)


общепедагогическая ИКТ-компетентность (педагогическая деятельность в информационной среде (ИС) и постоянное ее отображение в ИС в соответствии с

Слайд 4
предметно-педагогическая
ИКТ-компетентность
(отражает профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Например, знание

качественных информационных источников своего предмета, включая: литературные тексты и экранизации,

исторические документы, исторические карты и др.

предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражает профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)Например, знание качественных информационных источников своего предмета, включая: литературные

Слайд 5Компетентность в области управления качеством собственной профессиональной деятельности.
( -

систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
-

знать и применять деятельностный подход.
- управление ростом собственной компетентности.)

Компетентность в области управления качеством собственной профессиональной деятельности. ( - систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов

Слайд 6
психолого-педагогическая компетенция
(использовать и апробировать специальные подходы к обучению в

целях включения в образовательный процесс всех обучающихся)

психолого-педагогическая компетенция (использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся)

Слайд 7
предметно-методологическая компетенция
(развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности и инициативы)






предметно-методологическая компетенция(развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности и инициативы)

Слайд 8
Коммуникативная компетенция. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и

методов обучения, использование их на занятиях по iTrainium.

Коммуникативная компетенция. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов обучения, использование их на занятиях по

Слайд 9Цель эксперимента
изучить возможности использования учебного комплекса, созданного на базе

личностно - ориентированной технологии «iTRAINIUM» при выполнении домашней работы по

английскому языку
Цель экспериментаизучить  возможности использования учебного комплекса, созданного на базе личностно - ориентированной технологии «iTRAINIUM» при выполнении

Слайд 10Задачи
изучить методические рекомендации по обеспечению внедрения в образовательный процесс личностно

– ориентированной технологии электронного обучения «ITRAINIUM»
разработать план реализации этапов исследования
провести

анкетирование в контрольной и экспериментальной группах (ЭГ, КГ)
провести срезовые контрольные работы в КГ и ЭГ
организовать работу обучающихся ЭГ
проследить динамику качества выполнения модулей ЭГ
проанализировать результаты анкетирования и контрольных работы ЭГ и КГ

Задачиизучить методические рекомендации по обеспечению внедрения в образовательный процесс личностно – ориентированной технологии электронного обучения «ITRAINIUM»разработать план

Слайд 11Методы и формы работы
Теоретическое исследование
Эксперимент
Наблюдение
Обобщение


Методы и формы работы Теоретическое исследованиеЭкспериментНаблюдениеОбобщение

Слайд 12Актуальность
актуальность применения данной программы способствует достижению метапредметных результатов обучения, обозначенных

в федеральном государственном образовательном стандарте, а именно:
умение самостоятельно планировать пути

достижения целей;
умении соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Актуальностьактуальность применения данной программы способствует достижению метапредметных результатов обучения, обозначенных в федеральном государственном образовательном стандарте, а именно:умение

Слайд 13Принципы организации обучения в iTRAINIUM
Для ученика:
максимум практики;
Мгновенная обратная связь «электронного

учителя»;
Удобный режим выполнения упражнений (удобный темп, удобное время).
Для учителя:
минимальная нагрузка

(упражнения проверяются самой программой);
сохранение контроля за процессом обучения (доступ к «истории ошибок» каждого ученика).


Принципы организации обучения в iTRAINIUMДля ученика:максимум практики;Мгновенная обратная связь «электронного учителя»;Удобный режим выполнения упражнений (удобный темп, удобное

Слайд 14Организация работы: основные принципы

Организация работы: основные принципы

Слайд 15Организация работы: основные этапы

Организация работы: основные этапы

Слайд 16Организация работы: основные этапы

Организация работы: основные этапы

Слайд 17ЭУМК по грамматике: основные принципы
- целевая аудитория: обучающиеся 6х классов;
полностью самостоятельное

изучение и отработка материала;
полная картина освещаемого грамматического явления;


модульное построение комплекса;
вся необходимая теоретическая информация;
блоки упражнений («от простого к сложному»: последовательное усвоение правил и формирование речевых навыков).



ЭУМК по грамматике: основные принципы- целевая аудитория: обучающиеся 6х классов;полностью самостоятельное изучение и  отработка материала; полная

Слайд 18Организация самостоятельной (домашней) работы в iTRAINIUM






модуль
результат
АРМ
ученика
АРМ
ученика
АРМ
ученика
АРМ
ученика

АРМ


учителя

модуль
результат
модуль
результат
модуль
результат

Организация самостоятельной (домашней) работы в iTRAINIUMмодульрезультатАРМ ученикаАРМ ученикаАРМ ученикаАРМ ученика АРМ учителямодульрезультатмодульрезультатмодульрезультат

Слайд 19Организация самостоятельной (домашней) работы в iTRAINIUM
План работы
уч-ся 6-х

классов в программе
на 2014 - 2015 учебный год



15.09 - 05.10 - Present Simple
06.10 - 06.11 - Present Continuous
07.11 - 13.01 - Present Simple vs. Present Continuous
04.02 - 01.03 - Present Perfect
02.03 - 30.03 - Future Simple
01.04 - 20.04 - Expressing the Future
14.01 - 30.01 - Past Simple
21.04 - 20.05 - Infinitive

Организация самостоятельной (домашней) работы в iTRAINIUM План работы уч-ся 6-х классов в программе на  2014 -

Слайд 20ЭУМК по грамматике: общая характеристика
Описание грамматических правил

Для правильных глаголов

утвердительная форма настоящего совершённого времени образуется при помощи вспомогательного глагола

have в настоящем времени (have, has) и ed-формы смыслового глагола: 
to finish – заканчивать
 
I have finished – я закончил(а)
you have finished – вы закончили / ты закончил(а)
we have finished – мы закончили


(1) Попробуй сам! Утвердительная форма - правильные глаголы
Поставьте глагол в скобках в форму настоящего совершённого времени.
ПРИМЕР: We (to play). => We have played. 
1. He (to clean). - He _. => He has cleaned.

ЭУМК по грамматике: общая характеристика  Описание грамматических правилДля правильных глаголов утвердительная форма настоящего совершённого времени образуется

Слайд 21ЭУМК по грамматике: общая характеристика
Примечания к правилам

Обратите внимание, что

для 3-го лица единственного числа сокращение вспомогательного глагола to have

(has =’s) совпадает с сокращением вспомогательного глагола to be (is =’s). Какой именно глагол был сокращён, можно понять, проанализировав грамматическую структуру предложения:
 
He’s opening the door. = He IS opening the door. [Present Continuous] Он открывает дверь.
He’s opened the door. = He HAS opened the door. [Present Perfect] Он открыл дверь.
 
She’s in the house. = She IS in the house. [to be = быть, находиться] Она в доме.
She’s got a house. = She HAS got a house. [have got = have = иметь] У нее есть дом.
She’s got to the house. = She HAS got to the house. [Present Perfect] Она добралась до дома.

ЭУМК по грамматике: общая характеристика  Примечания к правиламОбратите внимание, что для 3-го лица единственного числа сокращение

Слайд 22Примечания типа «Для справки»
Маркер yet в значении УЖЕ употребляется В

ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ предложениях и стоит в конце предложения.
 Have they visited you

in hospital yet?
Они уже навещали тебя в больнице?
 
(29) Попробуй сам! Место маркера yet в предложении

Для справки. В отрицательных предложениях маркер yet в значении ещё также может стоять после частицы not:
 
She has not yet read the letter.
Она еще не прочитала письмо.
 
He has not yet come back from work.
Он еще не вернулся с работы.
Примечания типа «Для справки»Маркер yet в значении УЖЕ употребляется В ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ предложениях и стоит в конце предложения. Have

Слайд 23Обзорные схемы

Образование настоящего совершённого времени

Обзорные схемыОбразование настоящего совершённого времени

Слайд 24Блок упражнений
ОБРАЗОВАНИЕ НАСТОЯЩЕГО СОВЕРШЁННОГО ВРЕМЕНИ
1. УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА

Упражнение 1 (Раскройте скобки

– один глагол)
I (to enjoy) the movie.
The teacher and his

students (to enjoy) the movie.

Упражнение 2 (Раскройте скобки – разные глаголы)
We (to have) breakfast.
You (to be) to Los-Angeles.

Упражнение 3  (Составьте предложение)
(Brazil, to win, the World Cup, five times)

Упражнение 4 (Напишите по-английски с подсказкой)
Мой брат погулял с моей собакой. (take, my dog for a walk)

Упражнение 5 (Напишите по-английски)
Марк написал новую книгу 
Блок упражненийОБРАЗОВАНИЕ НАСТОЯЩЕГО СОВЕРШЁННОГО ВРЕМЕНИ1. УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМАУпражнение 1 (Раскройте скобки – один глагол)I (to enjoy) the movie.The

Слайд 25 Текущие результаты (по результатам внепланового сбора данных)
Дополнительный сбор данных
(конец

января 2015):
тестовая КР №2
анкета для учеников ЭГ

Сокращённая выборка:
1 школа (г.

Саранск)
6 классы, углублённое изучение, 38 учеников
6 классы, традиционное изучение, 75 учеников

Срок обучения с iTRAINIUM ~ 4 месяца.
Текущие результаты (по результатам внепланового сбора данных)Дополнительный сбор данных (конец января 2015):тестовая КР №2анкета для учеников

Слайд 26Результаты
Балл за КР:
углублённое изучение АЯ: изменений нет;
традиционное изучение АЯ: изменения

есть.
Сравнение результатов тестовых КР №1 и №2

Прогресс по КР
(трад. изучение)

РезультатыБалл за КР:углублённое изучение АЯ: изменений нет;традиционное изучение АЯ: изменения есть.Сравнение результатов тестовых КР №1 и №2Прогресс

Слайд 27Результаты анкетирования учеников ЭГ (60 учеников)
Отношение
к программе
где интереснее?
где бы

хотел?

Результаты анкетирования учеников ЭГ (60 учеников)Отношение к программегде интереснее?где бы хотел?

Слайд 28 Результаты анкетирования учеников ЭГ (60 учеников)
страх ошибок
раздражение
удовлетворённость

Результаты анкетирования учеников ЭГ (60 учеников) страх ошибокраздражениеудовлетворённость

Слайд 29Результаты анкетирования учеников ЭГ (60 учеников)
помогает ли программа?
меньше ошибок в

письменных работах – 55%
выучил новые слова – 48%
понял правила –

45%
стал лучше понимать – 40%
стал быстрее читать – 36%
стало легче формулировать предложения – 33%
стало легче выполнять задания в классе – 26%
Результаты анкетирования учеников ЭГ (60 учеников) помогает ли программа?меньше ошибок в письменных работах – 55%выучил новые слова

Слайд 30Результаты анкетирования учеников ЭГ (60 учеников)
Нравится:
программа сразу проверяет

ответ – 81%
можно переделывать упражнения – 76%
программа показывает ошибки –

62%
правила объясняются подробно и понятно – 55%
нравится сам процесс: хочется всё сделать правильно с первого раза – 55%
упражнения типа «Попробуй сам!» – 50%
Результаты анкетирования учеников ЭГ (60 учеников)   Нравится:программа сразу проверяет ответ – 81%можно переделывать упражнения –

Слайд 31Результаты анкетирования учеников ЭГ (60 учеников)
Не нравится:
много упражнений в каждом

модуле – 55%
много задают на дом – 53%
в программе нет

картинок – 53%
приходится долго сидеть за компьютером – 52%
Результаты анкетирования учеников ЭГ (60 учеников) Не нравится:много упражнений в каждом модуле – 55%много задают на дом

Слайд 32iTrainium.ru

iTrainium.ru

Слайд 33
Спасибо
за внимание!


Спасибоза внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика