Разделы презентаций


Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра

Основополагающий вопрос:Здоровый образ жизни – вынужденная необходимость или реалия современного общества?Проблемные вопросы: Что значит «вести здоровый образ жизни»? Всегда ли здоровье человека зависит лично от него?Категория детей:10 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»

Выполнили: Иванченко И.А., учитель английского языка; Бульба Н.Н., учитель английского языка




Арсеньевский городской округ
2006 г.

Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра

©Иванченко И.А., Бульба Н.Н., 2006 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»

Слайд 2Основополагающий вопрос:
Здоровый образ жизни – вынужденная необходимость или реалия современного

общества?

Проблемные вопросы:
Что значит «вести здоровый образ жизни»?
Всегда ли

здоровье человека зависит лично от него?

Категория детей:
10 класс

Предметы:
английский язык
биология
окружающий мир и природоведение
физкультура
Основополагающий вопрос:Здоровый образ жизни – вынужденная необходимость или реалия современного общества?Проблемные вопросы: Что значит «вести здоровый образ

Слайд 3Аннотация проекта:

Данный проект охватывает темы «Здоровый образ жизни» - что

это?», «Физкультура и спорт», «Человек есть то, что он ест»,

«Технология должна извиниться перед экологией», «Взаимосвязь человека и природы», «Чем дышит город?» из разделов «Здоровый образ жизни», «Экология». Позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать, делать выводы, обобщения. Учит высказывать собственные суждения, критически относиться к мнениям других. Призван показать учащимся практическое применение знаний.
Аннотация проекта:Данный проект охватывает темы «Здоровый образ жизни» - что это?», «Физкультура и спорт», «Человек есть то,

Слайд 4Методические цели:
изучить новый лексический материал;
развивать интегративные, когнитивные и коммуникативные умения

при выполнении иноязычных проектов;
научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в

результате проведенных опросов;
развивать интерес к предмету, расширить кругозор учащихся.



Дидактические задачи:
Развитие у школьников иноязычных коммуникативных умений с ориентацией на следующие уровни владения иностранным языком: от порогового как минимум до продвинутого как максимум;
продолжить формирование навыка устной речи непосредственно через говорение и аудирование и опосредованно через чтение и письмо;
развитие самообразовательных возможностей школьников при изучении иностранного языка;
развитие умений увидеть проблему и наметить пути ее решений.
Методические цели:изучить новый лексический материал;развивать интегративные, когнитивные и коммуникативные умения при выполнении иноязычных проектов;научить обрабатывать и обобщать

Слайд 5Методы исследования:
социологический опрос;
наблюдение за рационом питания в семье;
экспресс-опрос;
ранжирование.

Методы исследования:социологический опрос;наблюдение за рационом питания в семье;экспресс-опрос;ранжирование.

Слайд 6Сроки реализации проекта:

Сроки реализации проекта:

Слайд 7Предполагаемые результаты:

информационный бюллетень «Как сохранить здоровье себе и будущим детям»;


свод правил здорового образа жизни;
листовки с рекламой здорового образа жизни;
презентации

гипотез и доказательств.

Предполагаемые результаты:информационный бюллетень «Как сохранить здоровье себе и будущим детям»; свод правил здорового образа жизни;листовки с рекламой

Слайд 8Информационные ресурсы:
УМК «Счастливый английский - 2»/ Т.Б. Клементьева и др.-

Обнинск: «Титул», 1999;
«Уроки английского языка»/ Е.Б. Спасская- «КАРО»,

2000;
Большой справочник для школьников и поступающих в ВУЗы./ Е.М. Базанова и др.- М.: «Дрофа», 2004;
600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы./ И.Ю. Баканова и др. – М.: «Дрофа», 2000;
Активный репетитор по английскому языку./ Г.Н. Федорова – Ростов н/Д: «Феникс», 2005;
Ответы на экзаменационные билеты./ А.П. Миньяр-Белоручева- М.: «Экзамен», 2004;
Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы./ И.В. Цветкова и др.- М.: «Глосса», 2000;
Готовимся к ЕГЭ. Английский язык./ Е.Г. Воронова, Н.Н. Чесова- М.: «Дрофа», 2004;_
Школьный экологический мониторинг./ Т.Я. Ашихмина- М.: «Агар», 2000.
Информационные ресурсы:УМК «Счастливый английский - 2»/ Т.Б. Клементьева и др.- Обнинск: «Титул», 1999; «Уроки английского языка»/ Е.Б.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика