Разделы презентаций


Контроль знаний , умений и навыков по иностарнному языку

Содержание

Основная задача контроля- объективное определение уровня владения учащимися иноязычным материалом на каждом этапе становления его речевых навыков, при этом объектом контроля является как языковая форма сообщения, так и его содержание.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контроль знаний, умений навыков по иностранному языку
Работу выполнила:
Крапивникова
Людмила

Анатольевна ,
Учитель английского языка
МБОУ «Молчановская СОШ№1»

Контроль знаний, умений навыков по иностранному языку Работу выполнила:Крапивникова Людмила Анатольевна ,Учитель английского языка МБОУ «Молчановская СОШ№1»

Слайд 2
Основная задача контроля- объективное определение уровня владения учащимися иноязычным материалом

на каждом этапе становления его речевых навыков, при этом объектом

контроля является как языковая форма сообщения, так и его содержание.
Основная задача контроля- объективное определение уровня владения учащимися иноязычным материалом на каждом этапе становления его речевых навыков,

Слайд 3Функции контроля
1. контрольно-корригирующая;
2. контрольно-предупредительная;
3. контрольно-стимулирующая;
4. контрльно-обучающая;

5. контрольно-диагностическая;
6. контрольно-воспитательная и развивающая;
7. контрольно-обобщающая.

Функции контроля 1. контрольно-корригирующая; 2. контрольно-предупредительная; 3. контрольно-стимулирующая; 4. контрльно-обучающая; 5. контрольно-диагностическая; 6. контрольно-воспитательная и

Слайд 4Контрольно-корригирующая функция
выявление степени овладения отдельными группами учащихся (сильных, средних,

слабых) новым материалом, знаниями, навыками и умениями с целью улучшения

этого владения в совершенствовании методики корригирования, т.е. внесение изменений в нее в соответствии с особенностями данного класса. Важное место в этом виде контроля занимают систематические наблюдения учителя за названными группами класса в течение ряда лет. Эти наблюдения помогают учителю выявить общую тенденцию в усвоении материала, в овладении определенными видами навыков в соответствующем классе.
Контрольно-корригирующая функция выявление степени овладения отдельными группами учащихся (сильных, средних, слабых) новым материалом, знаниями, навыками и умениями

Слайд 5Контрольно-предупредительная функция
дает возможность обратить внимание учащихся на то, какой

материал, какие навыки и умения подлежат проверке, какие требования предъявляются

учителем, чтобы определить степень готовности учащихся к проверке и уровень владения материалом. Она позволяет выявить пробелы в усвоении материала, отдельных языковых явлений и своевременно ликвидировать их.
Контрольно-предупредительная функция дает возможность обратить внимание учащихся на то, какой материал, какие навыки и умения подлежат проверке,

Слайд 6Контрольно-обобщающая функция
выявление степени владения навыками и умениями по части

курса обучения (в конце темы, четверти, полугодия, года). Эта проверка

имеет обобщающий, комплексный характер.
Контрольно-обобщающая функция выявление степени владения навыками и умениями по части курса обучения (в конце темы, четверти, полугодия,

Слайд 7Требования к проведению контроля
Регулярность
Всесторонность проверки
Дифференцированный подход в проведении контроля


Объективность контроля
Соблюдение воспитательного воздействия оценки

Требования к проведению контроляРегулярностьВсесторонность проверки Дифференцированный подход в проведении контроля Объективность контроля Соблюдение воспитательного воздействия оценки

Слайд 8Объекты контроля.

Речевые навыки и умения
Количественные
показатели
Качественные
показатели

Уровень
речевого
творчества
Правильность
использования
Речевого
материала
Объем
высказывания
Степень
соответствия
высказывания

по теме

Объекты контроля.Речевые навыки и уменияКоличественные показателиКачественные показателиУровеньречевого творчестваПравильность использования РечевогоматериалаОбъемвысказыванияСтепеньсоответствиявысказывания по теме

Слайд 9Виды и формы контроля.
а) текущий (следящий)
б) тематический
в)

периодический
г) итоговый

Виды и формы контроля. а) текущий (следящий) б) тематический в) периодический г) итоговый

Слайд 10Формы контроля
а) индивидуальные и фронтальные
б) устные и письменные

в) одноязычные и двуязычные

Формы контроля а) индивидуальные и фронтальные б) устные и письменные в) одноязычные и двуязычные

Слайд 11Формы контроля устной речи (говорения).
устная форма позволяет выявить:
речевую реакцию,

речевые автоматизмы, характер остановок. Ситуативность речи.
письменная форма: содержательная сторона

речи и ее правильность
Формы контроля устной речи (говорения). устная форма позволяет выявить:речевую реакцию, речевые автоматизмы, характер остановок. Ситуативность речи. письменная

Слайд 12 Формы контроля аудирования
по участию родного языка на одно-и

двуязычные, по форме — на устные и письменные, по функциям

— на констатирующие, обучающие, стимулирующие, с использованием ТСО и без применения их.
Формы контроля аудирования по участию родного языка на одно-и двуязычные, по форме — на устные и

Слайд 13Формы контроля чтения и письма
а) одноязычные — устная речь

(монологическая и диалогическая) и чтение вслух, а также иногда наглядность;

б) двуязычные — перевод.
Формы контроля чтения и письма а) одноязычные — устная речь (монологическая и диалогическая) и чтение вслух, а

Слайд 14Контроль письма
проводится только в письменной форме путем выполнения

различного ряда письменных работ (диктанты, упражнения, списывание, проверка орфографических навыков).

При проверке письменных речевых упражнений учитывается в первую очередь содержание, а также лексическая и грамматическая правильность и в последнюю очередь орфографическая, т.к. письмо является лишь средством а не целью обучения иностранного языка в средней школе.
Контроль письма  проводится только в письменной форме путем выполнения различного ряда письменных работ (диктанты, упражнения, списывание,

Слайд 15Выводы:
Контроль и учет в учебном процессе по иностранному языку играет

важную роль — обучающую, воспитывающую и контролирующую, являясь органической частью

этого процесса.
Главным объектом контроля в школьном предмете иностранный язык являются речевые навыки и умения и лишь в незначительной степени — теоретические знания учащихся.
Различают тематический, текущий, периодический и итоговый контроль. По форме он может быть устный или письменный, по виду — индивидуальный и фронтальный, по способу проверки одноязычный или двуязычный; выбор формы, вида и способа контроля зависит от характера речевых навыков и умений, подлежащих проверке, от целей и условий проведения.
Выводы:Контроль и учет в учебном процессе по иностранному языку играет важную роль — обучающую, воспитывающую и контролирующую,

Слайд 16Литература
А.А.Миролюбова. Вопросы контроля обученности учащимся иностранному языку.//Методическое пособие под ред.

Л.А. Миролюбова. Росс. Академия образования.Ин-т общего среднего образования.-2000., 245 с.

Поляков О.Г. О некоторых проблемах использования текстов как одного из средств контроля в обучении школьников ИЯ.// ИЯШ, 1994., № 2, с. 15-21.
Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения или лингводидактика? // ИЯШ, № 1, 1996, с.2-5.
Савинова Н.Б. Иностранные языки в системе развивающего обучения.- Оренбург. Изд-во ОИУУ, 1997, 35 с.
Контроль в обучении ИЯ в СШ. Редактор-составитель В.А. Слободчиков. Книга для учителя.

В.А. Слободчиков «Функции, объекты ,формы ,виды и способы контроля»
ЛитератураА.А.Миролюбова. Вопросы контроля обученности учащимся иностранному языку.//Методическое пособие под ред. Л.А. Миролюбова. Росс. Академия образования.Ин-т общего среднего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика