Разделы презентаций


Lesson "Astana _ London"

Результаты обучения:Знать достопримечательности городов Астаны и Лондона. Умение работать самостоятельно с текстом, извлекать нужную информацию, развитие информационной компетенции. Изучить новую лексику, закрепить её путем работы со слайдами на ПК. Развитие коммуникативной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КГУ «Ново-Ильинская осш» отдела образования Шемонаихинского района Презентация урока английского

языка 6 класса, учителя II категории Шатыгиной Натальи Владиславовны по

теме: «Astana_London.»

Общая цель:

Практическая – создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи, для формирования критического мышления у учащихся.
Воспитательная – формирование умения участвовать в кооперативной деятельности, культуру слушателя, обучать работать самостоятельно на компьютере.
Общеобразовательная – формировать способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях.
Развивающая – совершенствование умения анализа и самоанализа, умения классифицировать и обобщать.
Познавательная – знакомство с достопримечательностями Лондона и Астаны.

Astana-London

КГУ «Ново-Ильинская осш» отдела образования Шемонаихинского района  Презентация урока английского языка 6 класса,  учителя II

Слайд 2Результаты обучения:
Знать достопримечательности городов Астаны и Лондона. Умение работать самостоятельно

с текстом, извлекать нужную информацию, развитие информационной компетенции. Изучить новую

лексику, закрепить её путем работы со слайдами на ПК. Развитие коммуникативной компетенции во время работы в группах. Дифференциация обучения. Критично оценивать себя и своих товарищей.

Основные идеи,
отработанные на занятии:

Работа в группах, взаимопомощь, критическая оценка информации через применение на уроке ИКТ. Диалоговое обучение, самооценка по заданным критериям.

Источники, оснащение и оборудование:

Учебники, словари, ноутбуки, презентация Power Point, маркеры, стикеры,
картинки с изображением достопримечательностей городов.

Результаты обучения:Знать достопримечательности городов Астаны и Лондона. Умение работать самостоятельно с текстом, извлекать нужную информацию, развитие информационной

Слайд 3Этапы урока:
Погружение в языковую среду.
Dialogue(диалог):
- Who is on duty today?

(I’m on duty today.)
- Who is absent? (Everybody is

present. или Natasha and Valerie are absent.)
- What date is it today? (Today is 11th of December)
- What is the weather like today? (It is cold and snowy;
Тонкие вопросы:
- What is your name?
- How old are you?....

Good morning children! I” am glad to see you!
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you!

Рифмовка, настрой на урок

Диалог

Этапы урока:Погружение в языковую среду.Dialogue(диалог):- Who is on duty today? (I’m on duty today.) - Who is

Слайд 42. Определение темы, ключевой идеи урока:
We will go today to

travel, but first of all we need to get our

plane tickets. Here your
tickets. Choose any.
- Green cards sit down at the first table, Red cards sit down at the second table.
- Turn the cards , what cities we today we will speak?
- Astana.
- London.
And what we will do today?
- We learn new information on the cities.
Very good, today we will get acquainted with the cities. So, the first group
flies to London, the second to Astana.
- We learn today new words, we will work with the text, we will make
the photo report of each group and we will deliver themselves a self-assessment for a lesson.



Постановка целеполагания урока учащимися

2. Определение темы, ключевой идеи урока:We will go today to travel, but first of all we need

Слайд 53. Актуализация знаний
Put an point to a scale:
10 (I

know everything)
5 (I know a little)
0 (anything I

don't know)

- Estimate the knowledge of the city to which you fly. What do you know about it?

EVOCATION (вызов, прием «Мозговая атака»
-How you think, what you can learn about the city? Let's develop criteria.

- Draw plan in groups.

Разработка критериев кластера

Создание кластера

3. Актуализация знанийPut an point to a scale: 10 (I know everything) 5 (I know a little)

Слайд 64. Изучение нового материала:
REALIZATION OF MEANING (осмысление
содержания, прием «Insert»)
Read independently

the text
Open books on the page: London -24, Astana -25.
Start

reading the text

Finished?
Now write new words to the dictionary and will translate them. Check.

Самостоятельная работа
с информацией

Запись новой лексики и перевод

4. Изучение нового материала:REALIZATION OF MEANING (осмыслениесодержания, прием «Insert»)Read independently the textOpen books on the page: London

Слайд 7- Let's compare your words to mine, we will say:
London
Astana
Richmond Park
Esil

river
Baiterek
Circus
Duman centure
Houses of Parliament
St. Paul’s Cathedral
Thames

London Green Park
Green cards:
Red cards:
Проверка

лексики
- Let's compare your words to mine, we will say:LondonAstanaRichmond ParkEsil riverBaiterekCircusDuman centureHouses of ParliamentSt. Paul’s CathedralThamesLondon Green ParkGreen cards:

Слайд 8Physical minute ( - before we continue let us do

exercises.)
Stand up, hands up
Hands down, on hips
Sit down,
Stand up,

hands up
Bend left , bend right

- Finished? Now take laptops and choose photos of sights about which you learned

5. Понимание

- Add your new knowledge from the text in a cluster

Физминутка

Дополнение кластера новой
информацией

Создание фоторепортажа в группах

Physical minute ( - before we continue let us do exercises.) Stand up, hands upHands down, on

Слайд 9- The photo report is ready. Now the speaker from

each group is necessary to us, define who him will

be.

In the first group Nadya, and in the second group Sasha will be the speaker.
Speakers trade places and present your photo reports.

Спикеры групп обмениваются информацией

Выбор спикера группы (по желанию)

- The photo report is ready. Now the speaker from each group is necessary to us, define

Слайд 106. Оценивание
- Our travel ended, let's estimate itself
Deliver everyone to

itself an assessment for
a lesson of the following criteria:
1)

search and transfer of new lexicon;
2) my activity in "Cluster";
3) participation in photo report

Поставьте каждый себе оценку за урок по следующим критериям:
1) поиск и перевод новой лексики: хорошо- 1б; отлично -2б.
2) моя активность в создании «Кластера»: хорошо- 1б; отлично -2б.
3) участие в создании фоторепортажа: хорошо- 1б; отлично -2б.
0 баллов - задание не выполнено
- Now let's check your estimates. All agree?
- Теперь давайте проверим ваши оценки, я называю оценку, а вы - если совпала с моей ответьте «Да» или «Нет». Все согласны?

Самооценка

6. Оценивание- Our travel ended, let's estimate itselfDeliver everyone to itself an assessment for a lesson of

Слайд 117. REFLECTION (Рефлексия)
- At the beginning of a lesson we

noted the knowledge of the cities if you began to

know more on a scale – put an end above if isn't present – lead round the initial.

Put an point to a scale:
10 (I know everything)
5 (I know a little)
0 (anything I don't know)

Толстые вопросы
Dialogue(диалог):
- What new you learned from our travel?
- What are the popular buildings?
- What is name of its river?
- What is it famous for?
-What problems does it have?
-How many people live there?
- You want to study in the future new about the cities?
- if you liked a lesson, take red heart;
- if not so, yellow;
- if it wasn't pleasant, green

8. Homework (домашняя работа):

To write the essay about the city
(Индивидуально слабому учащемуся –
переписать из текста 10 предложений из текста)

Диалог

Рефлексия

Индивидуальное задание для слабого ученика

7. REFLECTION (Рефлексия)- At the beginning of a lesson we noted the knowledge of the cities if

Слайд 12Рефлексия учителя:
Чему научились ученики?
1. Знать достопримечательности городов Астаны и Лондона; 2.

Подбирать ассоциации, разрабатывать критерии и составлять кластер; 3. Организовывать работу в

группе; 4. Работать самостоятельно с текстом, извлекать нужную информацию, осмысливать и применять на практике 5. Критически оценивать друг друга; 7. Работать с компьютером; 9. Сотрудничеству одаренного со слабым через работу в группе

Чему научилась я?

1. Организовывать работу в группах на уроке; 2. Выявлению и устранению причин, препятствующих обучению учеников в группах; 3. Саморегулироваться; 4. Направлять учащихся, а не давать готовую информацию; 5. Организовывать работу со стратегиями: кластер, инсерт , критериями оценивания. 6. Повышать мотивацию у учащихся через применение ИКТ для поиска информации.

Рефлексия учителя:Чему научились ученики?1. Знать достопримечательности городов Астаны и Лондона; 2. Подбирать ассоциации, разрабатывать критерии и составлять

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика