Разделы презентаций


Мастер-класс " Индивидуализация процесса обучения с учётом модальности обучающихся"

Содержание

Восприятие человеком информационной картины мира идет по всем трем сенсорным каналам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Порой, мы все такие разные!..
Но ключик к каждому найти,
Задеть струну

в душе – не праздное?
Учитель, в лица загляни!...

Порой, мы все такие разные!..Но ключик к каждому найти,Задеть струну в душе – не праздное?Учитель, в лица

Слайд 2Восприятие человеком информационной картины мира идет по всем трем сенсорным

каналам








Восприятие человеком информационной картины мира  идет по всем трем сенсорным каналам

Слайд 3Современному учителю необходимо знание характеристик ведущей репрезентативной системы его учеников
Аудиал?


Визуал?
Кинестетик?

Современному учителю необходимо знание характеристик ведущей репрезентативной системы его учениковАудиал? Визуал? Кинестетик?

Слайд 4Тест на определение модальности
Мне гораздо легче усвоить новую информацию, если…
Для

чтения я выбираю книги…
Если бы пришлось выбирать машину…
Я люблю в

свободное время…
Если у меня пуговица повиснет на ниточке…
Меня может обидеть…
Лучшая награда для меня…
Тест на определение модальностиМне гораздо легче усвоить новую информацию, если…Для чтения я выбираю книги…Если бы пришлось выбирать

Слайд 5Визуалы: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
Акцент во

внешности – на глаза
Поза – напряженная, голова – вверх, спина

прямая
Речь – быстрая, громкая, высокого тона
Взгляд – прямой, ищет контакт глазами
Жесты – выше груди, большая территория
Мышление – наглядно-образное, память – зрительная, хорошо развито воображение
Визуалы: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»Акцент во внешности – на глазаПоза – напряженная, голова

Слайд 6Аудиалы: «Доброе слово и кошке

приятно»
Акцент во внешности - на уши

и рот
Речь – монотонная, ритмичная, негромкая
Жесты - «свернуты», руки в карманах, теребит ухо
Движения - ритмичные, часто склоняет голову, подпирая ее рукой
Мышление - образное, хорошо развита слуховая память



Аудиалы: «Доброе слово и кошке           приятно»Акцент во

Слайд 7Кинестетики: «Комфорт, свобода

передвижения

и творческий беспорядок»

Характерна повышенная двигательная активность
Движения – раскрепощенные, спина чуть согнута, голова опущена
Речь – тихая, проникновенная
Голос – низкий
Жесты – внизу, до груди, маленькая территория
Память – чувственная, мышление – личностно-ориентированное

Кинестетики: «Комфорт, свобода

Слайд 8По способу восприятия информации всех людей можно условно разделить на

три группы
Визуалы – мир воспринимают глазами
Аудиалы – главное в восприятии

мира – звуки
Кинестетики – любители комфорта, воспринимают мир всем телом
По способу восприятия информации всех людей можно условно разделить на три группыВизуалы – мир воспринимают глазамиАудиалы –

Слайд 9Соотношение ведущих репрезентативных систем

Соотношение ведущих репрезентативных систем

Слайд 10Итак: наши ученики могут быть…

аудиалами
визуалами
кинестетиками



Наиболее успешны в учебе, особенно в

точных науках

Преуспевают в музыке, изучении иностранных языков
Чаще других отстают в

учебе, труд и физкультура – любимые предметы
Итак: наши ученики могут быть…аудиаламивизуаламикинестетикамиНаиболее успешны в учебе, особенно в точных наукахПреуспевают в музыке, изучении иностранных языковЧаще

Слайд 11Какие приемы работы эффективны при работе с детьми каждой модальности?
Письмо

под счет
Распределительный диктант
Выборочное списывание
Калькирование
Изучение предмета путем ощупывания
Отгадывание загадок
Опыты, эксперименты

Какие приемы работы эффективны при работе с детьми каждой модальности?Письмо под счетРаспределительный диктантВыборочное списываниеКалькированиеИзучение предмета путем ощупыванияОтгадывание

Слайд 12Для активизации учебной деятельности детей какой модальности можно применить эти

предметы?
аудиозапись
абак
текст диктанта
сигнальный блокнот
таблица умножения
плакаты с правилами
счетные палочки
наушники
книга

Для активизации учебной деятельности детей какой модальности можно применить эти предметы?аудиозаписьабактекст диктантасигнальный блокноттаблица умноженияплакаты с правиламисчетные палочкинаушникикнига

Слайд 13Благодарю за участие!
Надеюсь, что этот материал найдет применение

в вашей педагогической практике и поможет лучше узнать своих учеников.

Благодарю за участие!  Надеюсь, что этот материал найдет применение в вашей педагогической практике и поможет лучше

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика